Альфа , омега и ребенок едут в машине, на заднем сидении в кресле уснул малыш, поэтому альфа меняет свой обычный агрессивный стиль вождения, на спокойный.
- Значит, Ким ЧонМин, и когда ты собирался мне сказать?
- Никогда - спокойно отвечает омега, - думал ты не вспомнишь и не догадаешься - криво усмехнулся он.Почти 5 лет назад
Совсем мальчишки омега и альфа лежат в постели, голова омеги уютно расположилась на плече альфы. Омега пальчиком рисует какие-то узоры на плече любимого. Альфа лежит в задумчивости, несмотря на спор , похоже у него начинают появляться чувства к этому комочку нежности:
- Знаешь , Гуки, когда у нас родится сын, давай назовем его ЧонМин.
- Почему ЧонМин?- интересуется альфа, удивляясь,что мысль о детях его вообще не возмутила и не испугала, а наоборот появилась мысль, почему и нет...
- Соединил два имени Чонгук и Чимин и получилось ЧонМин, классно правда?
- Да ,- альфа целует омежку в макушку, - спи давай.
Тем же вечером
- Дед, я не хочу никуда уезжать, я же и здесь могу учиться!
- Отец, Чонгук прав, зачем на 4 года куда-то его отправлять учиться?
- А ну тихо оба! Чонгук, если не хочешь,чтоб твой омежка пострадал, ты расстанешься с ним и уедешь в Америку!
- Знаешь, дед, я всегда думал , что ты тот человек на которого я всегда могу рассчитывать,ведь родители часто работают, но с сегодняшнего дня, ты мне никто, чужой человек, ради Чимина,я сделаю как ты хочешь. Но я для тебя умер, твой внук Чонгук ,для тебя умер, запомни!
И парень развернувшись ушел.
Дед смотрел ему вслед, надеясь, что сейчас не совершил ошибку, и что внук отойдет и они будут общаться как прежде.
- То есть , если бы я сам не вспомнил, мне бы никто не сказал, что Чони, мой сын?
- Ты ошибаешься Чон, Чони МОЙ! сын, ты к нему имеешь самое непосредственное отношение - как говорится, всунул , высунул и забыл.
На самом деле Чимин был готов к такому повороту событий , ему надоело бояться и опасаться, что Гук что-то узнает, поэтому сейчас, когда тот сам все понял, Чимин выдохнул спокойно.
Чонгук резко затормозил, из-за подрезавшей их машины, так что не пристегнутый Чимин ударился лбом о приборную панель, слегка получив рассечение на брови.
Чонгук выругавшись полез смотреть, что у Чимина со лбом, но тот нервно убрал его руки:
- Сам справлюсь ! - Чимин с беспокойством оглянулся на сына , синхронно с Гуком , но мальчик спокойно продолжил спать.
Чонгук полез за аптечкой в бардачке, доставая все для обработки раны и лейкопластырь
- Тебе не кажется это жестоким? Ведь я всё-таки его отец! - продолжил Чонгук , отводя руки Чимина и обрабатывая рану - Почему ты тогда не сказал, что беременный, все было бы по другому.
- А зачем? Ты выиграл спор?Что ты там получил, машину по-моему? Выиграл! А я выиграл самого лучшего сына , все честно Чон, все как должно быть.
- И как нам быть теперь?
- Как и раньше, у тебя своя жизнь, у нас своя. - сказал Чимин выходя из машины. Они подъехали к торговому центру. - Чони , сыночек, просыпайся , мы приехали, малыш. - ласково будил ребенка Чимин.
Чони проснулся, удивленно осмотрелся и сонно улыбнулся:
- Ой папочка, мне такой хороший сон снился!
Да и какой же?- спросил Чимин, беря сына руки.
- Что отец приехал ко мне на ДР и мы с тобой были очень рады и он подарил мне собаку!
Омег сразу окружила охрана.
- Хороший сон, сыночек- улыбнулся Чимин - ты уже знаешь какую куртку хочешь? - перевел тему Чимин.
Так получилось, что куртку они купили не только Чони , но и Чонгуку, в ещё сын захотел кожаную куртку,как у Чонгука и сейчас они щеголяли в одинаковых куртках и по ним сразу было видно, что это отец и сын.
- Кушать хочу- сказал мальчик заглядывая в глаза поочередно то Чиму , то Гуку.
- Давай уже дома, предложил Чим.
- Пошлите в кафе- одновременно с ним сказал Чонгук, проигнорировав злой взгляд Чимина.
Они расположились за столиком, официантка подошедшая сделать заказ, терпеливо подождала все записала, а затем сказала:
- У вас очень красивая семья и уже Чимину, ваш сыночек так похож на отца, просто копия!
Чимин кинул быстрый взгляд на сына и альфу и облегченно выдохнул, они были увлечены выбором десерта:
- Спасибо- улыбнувшись сказал Чим.
А Чонгук наслаждался тем что сын и любимый омега рядом, мысль о том, что Чони его родной сын, грела душу и заставляло сердце биться чаще, он теперь все исправит и сделает все , чтоб они стали одной семьёй...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной любви
Fanfiction- Доктор Пак, пациент с огнестрелом в плечо, сильное кровотечение В коридоре вопль : - Если вы не поможете моему брату, я вас всех расстреляю! Чимин спокойно направился в коридор на ходу бросая: - Доктора Чона в операционную быстро! - и уже бушующе...