18

2.8K 128 3
                                    

Наконец-то все закончилось, без малого у них на это ушло больше 6-ти часов.
- Предлагаю наше сотрудничество отметить в клубе - неожиданно предложил Джин.
Хоть ребята и удивились, но все согласились, и договорились вечером встретиться в «Рояле»
Чимина с Хосоком эта новость застала дома.
Джин заехавший домой, переоделся в джинсы и футболку, взял купленные игрушки для Юджи и собирался уезжать, когда к нему подошёл Чони и попросил, взять его с собой.
- Чими - крикнул Джин, - Чони едет со мной.
- Угу - согласно ответил Чим.
- И да, мы сегодня в клуб идём, все вместе- позвони Као пусть приедет к 8.00 вчера.
- Это обязательно? - спросил Чимин, - надевая на сына безрукавку - Чони, сейчас жарко шапку не надевай, будете возвращаться если холодно будет шапка в рюкзаке.
- Обязательно- ответил Джин- мы отмечаем подписание договора, важнее показать сейчас, что мы сотрудничаем добровольно, а не из-за того что вынуждены.
- Ладно я понял, сейчас позвоню Као, но обычно мы его заранее предупреждаем.
- Да предупреди его, что детей будет двое, оплата тройная, - сказал Джин беря племянника на руки.
- Ладно, ладно - пробурчал Чимин, но честно я бы лучше отоспался.
- На том свете отоспимся - хохотнул Джин и закрыл ногой дверь.
- И где спрашивается делся наш заботливый старший брат, кто подкинул нам это чудовище - в пространство обратился Чим.
Джин пристёгнул Чони, затем сел за руль и выехал, сзади ехала машина охраны, в свою машину, а тем более за руль Джин пускал кого-то очень редко. Доехав почти до больницы, на одном из перекрёстков Джин вдруг заметил как грузовик, отрезал от него машину с охраной.
А перед ним начал ехать какой-то автомобиль явно пытаясь прижать к обочине, но хорошо, что по настоянию Тэ все домочадцы прошли курсы экстремального вождения и Джину не составило труда уйти от этого манёвра. Но он понимал, что если вдруг появится ещё одна или две машины, то ему придется туго, если бы он был один, он мог бы в полной мере маневрировать, но в машине сидит племянник и рисковать жизнью ребенка он не собирается. Рука Джина тянется к блютуз наушнику, и сам не понимая почему он голосовым набором называет имя не брата, а совсем другого человека.
- Намджун.
Два гудка и знакомый голос:
- Да Джини, что случилось?
- У меня проблемы, на хвосте машина, которая всячески пытается меня зажать и остановить, машина с охраной отрезана, в машине со мной Чони, я не могу маневрировать должным образом. Геолокацию я скинул, если можете помочь помогите...
Парни находящиеся в своем доме, быстро выскакивают и бегом запрыгивают в машины, с помощью геолокации они знают где находится Джин. Гук по ходу направляет своих охранников, туда где омега спасает свою жизнь и своего племянника.
- Дядя Джин - тихо сказал Чони - почему та машина догоняет нас?
- Эти игра такая Чони, пятнашки называется - сказал Джин, смотря в зеркало заднего вида - черт - выругался он, - замечая, как машин становится три - Чони солнышко закрой глазки, мы сейчас разворачиваться будем.
- Дядя Джин, мне страшно - захныкал малыш, но глазки послушно закрыл - не хочу играть, я к папочке хочу.
- Не плачь, солнышко, мы же с тобой к Юджи едем ты передумал? - спросил Джин делая резкий разворот, и пытаясь отвлечь племянника.
- Нет, не передумал - сказал малыш, но продолжал выглядеть испуганно.
Сейчас Джин снова направлялся в сторону больницы, но проблема в том, что если помощь не успеет подойти, то их спокойно возьмут возле больницы, без каких либо проблем.
Вдруг Джин увидел как на встречу двигаются ещё две машины:
- Ну вот, и все - пробормотал Джин - с тревогой посмотрел на Чони, судорожно соображая, что же делать, как спасти хотя бы племянника, но вдруг те две машины двигающиеся навстречу, резко синхронно развернувшись, встали по бокам от машины Джина и раздался телефонный звонок:
- Джини, это мы с Чонгуком, двигайся в сторону больницы.
Джин от пережитого напряжения не мог и слова сказать, просто кивнул, но Джун увидел все.
Те машины, которые преследовали Джина, увидев образованную защиту быстро разъехались по боковым дорогам.
Подъехав к больнице, Джин припарковался, а затем выбежал и бросился к задней двери, попытался трясущимися руками отстегнуть Чони, но у него ничего не получилось, он видел, что племянник очень напуган и хотел успокоить его, но ремень не поддавался, тут его мягко отстранил подбежавший Чонгук и наклонившись одним движением отстегнул мальчика, быстро осмотрев на наличие травм и не увидев их прижал к себе испуганного ребенка, мальчик доверчиво обхватил ручками шею альфы и носиком уткнулся в плечо.
А Джина осматривал Намджун и когда понял, что травм нет, обнял его быстро и нежно и тот даже не стал сопротивляться, просто стоял прижимаясь к альфе, а из глаз текли слезы, да давно этот сильный омега не плакал, последний раз это было пять лет назад, когда ему сказали, что он не сможет больше забеременеть.
Постояв так несколько минут, Джин с усилием отодвинулся от Джуна и подошёл к Чонгуку, ласково прижимающего к себе его племянника:
- Чони, зайка, ты как? - Спросил Джин, протягивая руки к племяннику, тот пошёл к нему на руки и прохныкал:
- Я к папочке хочу...
- Да конечно малыш, сейчас - и Джин набрал номер брата и рассказал ему все, что произошло. Он ещё не успел рассказать до конца, а брат уже ехал в больницу.
- Чимин, ты охрану взял с собой.
-...
- Я же тебе сказал, это опасно!
Чонгук не долго думая прыгнул в свою машину и рванул на встречу Чиму.

История одной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя