Первым в комнату опередив Шугу влетел Чонгук, и картина открывшаяся парню выбесила его до невозможности.
Трое маленьких детей залезли между кроватью и шкафом, а двое парней в черной одежде и с масками на лицах пытаются достать детей:
- Эй , придурки, может найдете себе противников по силам? - прорычал со злостью Чонгук.
Намджун , Тэ , Кай перекрыли проходы к окнам, Шуга к балкону, Эрик стоял возле двери, а Чонгук медленно со звериным оскалом,шел на двух идиотов посмевших забраться в дом одного из глав Мафии.
Парни быстро повязали их,передали охране, которую распекли тут же , за то что халатно отнеслись к защите дома:
-КАКОГО Х@Я Я ВАС СПРАШИВАЮ В ДОМЕ ПОЛНОМ ОХРАНЫ У ВАС ИЗ ПОД НОСА ЧУТЬ НЕ УКРАЛИ ДЕТЕЙ! КАКОГО Я СПРАШИВАЮ??? ВЫ ЧТО У МЕНЯ ПАЛЬЦЕМ ДЕЛАННЫЕ ИЛИ Я ВАС В БЛИЖАЙШЕЙ ЯМЕ НАШЕЛ? ЭТО , БЛЯТЬ, ЭЛИТНЫЕ БОЙЦЫ!!!??? ДА ВЫ У МЕНЯ БУДЕТЕ НЕ ПОДНИМАЯ ГОЛОВЫ ЗАНИМАТЬСЯ - И повернувшись к парням Кая заявил -ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ ДО ЕДИНОГО!!!
И Кай и Минсо были полностью согласны с ним, Кай не стал орать , он просто спокойным голосом, сказал:
- С завтрашнего дня, мы объединяемся в одну структуру, поэтому все тренировки будут проводиться вместе, он посмотрел на своих парней и продолжил, - вы лоханулись парни, и это чуть не стоило нам детей, - он посмотрел каждому из своих людей в глаза, и больше ничего не сказал,но это было ещё хуже.
Мальчишки конечно напугались, но быстро отошли.
- У меня вот какое предложение, - задумчиво сказал Джин, - съехаться и жить всем в одном месте, так и охранять будет легче и дела вести тоже.
На удивление согласились почти все, только Хосок и Чим были против. Хосоку не нравилось пристальное внимание мятноволосого, а Чимин вообще не понимал как Джин мог такое подложить,а все кроме Хосока поддержать:
- Вы как хотите, а мы с Чони остаёмся дома - отрезал Чим.
Все попытались ему доказать это нецелесообразно, но Чимин упрямо стоял на своем ,но был один человек, из-за слов которого он был вынужден согласиться:
- Папочка, мне страшно, сказал маленький мальчик, прижимаясь всем дрожащим тельцем к Чимину,для маленького мальчика сегодняшний день был наполнен негативными событиями и даже такой сильный мальчик как его сын не выдерживал- я не хочу тут оставаться.
И Чимин был вынужден согласиться, ради спокойствия сына.
Ребята быстро собрали вещи , заехали к Эрику с Джеком, и поехали в дом партнёров , так как их дом был в два раза больше.
Чимин расположился в комнате с сыном , а в соседней комнате был Чонгук, интересное соседство правда?
Хосоку вообще пришлось делить смежную комнату с Юнги, что бесило парня очень сильно.
- Какого хрена! Почёму практически в одной комнате?!- врываясь в комнату Чимина и Чони рычал Хосок.
- Тихо ты - зашипел друг на него, и показал на спящего малыша - пойдем вниз, нас ждут- он показал на смс в телефоне .
- Знаешь странно одно,- задумчиво произнес успокоившийся Хосок, - он не цеплял меня как обычно,- слушай Чими -сказал Хосок вцепившись в руку друга, - пошли проверим , не нравится мне что-то это .
- Ащч - пробормотал Чимин- укрывая сына одеялом и целуя в мягкую щёчку - тебе не угодишь, цепляет -плохо, не цепляет - плохо, ладно пошли.
Они зашли в комнату Хосока, а через нее подошли к двери соединяющей комнаты, Чимин постучался, но ответом была тишина, они тихонько толкнули дверь, и вошли. Юнги лежал на кровати мятные волосы разметались по подушке:
- Он точно не кот? - тихо спросил Хосок, - никогда не видел, чтоб люди так крепко спали - но тут мятноволосый пошевелился и что-то то ли пробурчал то ли простонал и Хосок не медля подошёл и потрогал лоб:
- Ну температура есть, и довольно не маленькая, но сбивать таблетками не стоит, тут лучше обтирания подойдут.Чими глянешь рану?
Чимин подошёл и в этот момент Шуга открыл глаза:
- Я только гляну рану -сказал Чимин.
- Не надо я в порядке - сказал Шуга хриплым то ли от сна или от температуры голосом.
- Уффф, мятноволосый бесишь, - пробурчал Хосок - и отстранив Чимина - без разрешения полез смотреть рану - иди Чимин вниз, я сам справлюсь.
Чимин постоял пару секунд в задумчивости:
- Итак вопрос , знатоки, какого хрена я спрашивается сюда пришел?- и развернувшись ушел, оставляя позади себя рычащую и шипящую парочку.
Чимин спустился вниз и как оказалось он был не последний, Джин и Джун ещё укладывали Юджина спать, а почему вдвоём? Да потому что Юджи самоназначил папой Джина, а отцом Джуна и никакие уговоры не действовали, Джин пытался объяснить,что альфа не его отец,и т.к далее, но мальчик был упертый он так решил, значит будет только так... Джин попытался заручиться поддержкой Намджуна, но тот сказав :
- Пойдем, сынок, папочка нас догонит, пошел купать и укладывать ребенка, оставив Джина в шоке стоять в коридоре и открывать и закрывать рот в немом удивлении. Но потом Джин собрался и пошел за ними, и опять он решил, что подумает об этом позже...
У Тэ с Чанелем было все замечательно, они просто решили жить в соседних комнатах,и сейчас они спускались вместе за руки.
- Чанель сделаешь кофе? - попросил Чимин.
Тот кивнул и ушел на кухню.
А Чим увидев, что в комнате остались только Эрик с Джеком и они с Тэ, подскочил к брату и сказал:
- Только посмей! Я сразу тебе сказал, что это вообще низко так поступать! -Эрик с Джеком удивленно уставились на двойняшек, которые априори никогда не ссорились ,- я тебя уважать перестану!
- Да угомонись ты , не собираюсь я использовать Чанеля и бросать, чтоб отомстить Чонгуку, - сам влюбился как пацан, кошка стала мышкой - рассмеялся Тэтэ.-:я Чанелю рассказал о первоначальной задумке. Так что угомонись, братишка, я бы не смог.
Чимин спокойно выдохнул и сел на диван, а пришедший Чонгук уселся рядом вплотную :
- Блин, мест хватает, чего ты сюда уселся?
- Это мой любимый диван - улыбнулся Чонгук - а на нем сидит мой, любимый, - но последнее слово парня затерялось среди гула голосов подошедших парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной любви
Fanfiction- Доктор Пак, пациент с огнестрелом в плечо, сильное кровотечение В коридоре вопль : - Если вы не поможете моему брату, я вас всех расстреляю! Чимин спокойно направился в коридор на ходу бросая: - Доктора Чона в операционную быстро! - и уже бушующе...