12

2.9K 121 8
                                    

Во время переговоров Юнги  чувствовал себя ужасно его бросало, то в жар, то в холод, накатывала тошнота, плыли тёмные круги перед глазами, он терпел почти до конца, но вдруг перед глазами все потемнело и он схватив за руку сидящего рядом, тихо выдохнул:
— Хуево… Гуки…
Он действительно хотел обратиться к Гуку, но из-за своего состояния перепутал,  и схватил за руку Хоби.
Хосок  услышал сказанные еле слышно слова истинного, но только потому что все переговоры он еле заметно следил, за мятноволосым. И сейчас он успел его подхватить, и не дал упасть на пол, когда тот потерял сознание.
— Вот же идиот, герой херов, — выругался Хоби.-на диван его- скомандовал  он Чонгуку. И уже к другу — Чимин глянь.
Тот предварительно помыв руки, уже подходил, они вместе с Чонгуком сняли пиджак с Шуги, сейчас они действовали слажено как команда, а Хос держал того в удобном для Чимина положении:
— Швы разошлись, опять большая потеря крови — и спросил, он точно на голову здоровый, как можно трепеть то?
— В больницу,? — спросил Намджун.
Чимин повернувшись к брату сказал -: Тэ бегом за моим дорожным чемоданом (так он назвал свой чемодан, в котором все необходимое для первой помощи).и уже Намджуну, — для того что бы довезти его до больницы, мне нужно кровотечение остановить.
-: Вы друзья, вы видели в каком он состоянии, зачем разрешили приехать сюда.
— Да, как будто ему запретишь, — взволнованно сказал Чанель, — Чимин с ним все хорошо будет, ты же спасёшь его а?
Чимин поднял голову посмотрел на парня и сказал:
— Я не Бог, парень, но в любом случае сделаю, все что от меня зависит. — он посмотрел на Хосока и в отрицательном жесте качнул головой, они часто так вдвоём общаются, иногда даже их близкие злятся из-за этого.
Хосок ругнулся и взяв телефон сказал:
— Я набираю ты говоришь, ради тебя он и на нарушение пойдет.
Чимин посмотрел на него с негодованием, а Хоби уже держал трубку возле его уха и из трубки послышались гудки, а затем уставший голос сказал:
— Хоби, тебя сразу послать или подумаешь и сам пойдешь? я только после смены спать лег…
— Эммм… СуЕн… это я — Чимин…
Послышался звук падающего предмета, а затем радостный голос:
— О Чими, милый, привет. По делу или соскучился?
— И по делу и соскучился, — притворился, что рад Чимин- СуЕн, можешь к нам в офис реамобиль прислать, но без огласки, так чтоб знали только мы?.
— Без проблем, но в обмен ты идёшь со мной на свидание.
В стороне где стоял Гук, послышался какой-то рык, но когда Чим поднял голову, Чонгук стоял и что-то говорил Джуну.
— Хорошо- сказал Чимин немного поморщившись.
— Ждите через 5 минут будет машина.
Хос вздохнул и глядя на Чимина сказал:
— Сон для слабаков?
-Угу, подтвердил Чим, прижимая бинт к ране Шуги, нам с тобой придется снова его шить.
Через несколько минут вошли медбратья, осторожно погрузили Шугу на носилки и понесли реамобиль, Чимин и Хосок пошли следом и залезли в автомобиль, Чонгук тоже влез и все промолчали.
— А остальные — сказал Чим- на машине.
Ребята сами не поняли как вышло так что, Джун, и Чанель оказались в машине Тэ, они сели сзади, а впереди сел Джин,  зачем он  едет он и сам не особенно знал, для контроля ситуации, успокаивал он себя, ведь партнёры все-таки. А потом психанул на свои оправдания и сказал Тэ:
— Подкинешь до «Сияния», все равно по пути.
— Мы же были там- заметил Тэ- нет уж поедешь с нами, потом ещё тех трудоголиков забрать, а то будет как в прошлый раз.
— А что было в прошлый раз- спросил Чанель- чтоб хоть немного отвлечься от переживаний о брате.
— Персик, а ты любопытный, — посмотрев в зеркало заднего вида, усмехнувшись заметил Тэ.
Намджун положил руку на плечо Джина и позвал:
— Джини.
Джин дёрнулся и сказал Тэ:
— Остановись, я отсюда доберусь сам!
— Ага щазззз — мы без охраны уехали, — и уже Намджуну- грабли от него убрал! Если кто и выйдет, то это будет он, — кивком указал на Намджуна.
— И я — сказал Чанель.
— Неа —плавно входя в поворот, сказал Тэ- тебя персик, я не выгоню и не отпущу. А затем припарковавшись на стоянку возле больницы, повернулся к Чанелю и сказал:
— Ты же в курсе, что мы истинные?
Тут уже вмешался Джун, не советую лезть к моему брату (и Чонгук и Намджун считали омегу братишкой).
— Я не ты -сказал Тэ, — если нашел  свое, то уже не отпущу.
— ХВАТИТ!!! -рявкнул Джин, так что окна задрожали в коридоре, а из палат выбежали врачи и медперсонал посмотреть что случилось.- ты он показал на Тэ, идёшь впереди и  набери Эрика, скажи что Чони скорее всего останется у него, а  ты, — он тыкнул пальцем в грудь Джуна, — заткнись и иди, у тебя  брат в реанимации, а ты чудишь, хочешь поговорить, хорошо поговорим, когда все тихо будет, давно пора. — и закончил- и пробуйте мне вякнуть, хоть один хоть второй!
И альфы подчинившись омеге дальше шли молча, но их взгляды бросаемые друг другу говорил о том, чтобы они сделали бы друг с другом, если бы не Джин.

История одной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя