2

3.5K 139 2
                                    

Чонгук сидел в классе и ждал только одного человека, он хотел с ним поговорить, ведь через несколько дней парень вместе со своим другом Юнги  и двоюродным братом Джуном уезжает в Америку на  5 лет, а значит поговорить возможности больше не будет. Гук и сам не понимает зачем ему этот разговор, спор он выиграл, то что они истинные, ну так ему это и на фиг не надо.
И вот в класс вошла неразделимая четвёрка два альфы и два омеги, они даже садятся всегда так что омега всегда под защитой альфы, да Чимин с Хосоком и сами не промах, они неплохо владеют навыками тхэквандо, но силы удара не хватает , поэтому Кай и Тэ никогда от них не отходят. Чонгук встал и направился чтобы поговорить с Чимином, четвёрка друзей весело переговариваясь, никого вокруг не замечали, Чимин же повернувшись, заметил приближающегося бывшего парня, но отвернувшись сделал вид будто ничего не происходит, и только друзья знавшие его всю жизнь, могли понять , что парень напряжен. Когда Чонгук подошёл привлекая внимание всех ребят, Тэ сразу же подобрался и встал перед подошедшим, со своего места поднялся и Кай:
- Расслабьтесь я ничего плохого делать не собирался, мне просто нужно поговорить с Чимином .
- Он не хочет с тобой разговаривать - отрезал Тэхен - все что нужно вы уже друг другу сказали - мой брат ясно и четко тебя попросил больше не подходить к нему , и так же четко он тебе объяснил,что вас больше ничего не связывает.
Чонгук заскрипел зубами и со злостью произнес:
- Булочка, а ты сам может хочешь , что-то сказать или так и будешь прятаться за их спинами?
Он надеялся, что таким образом выведет парня на эмоции, но просчитался и в ответ увидел холодный, равнодушный взгляд и спокойное безэмоциональное:
- Тэ пусть скажет, что хочет и идет, все равно не отстанет и - и уже Чону- говори тут, у меня от друзей секретов нет, а выходить с тобой мне не охота..
- Боишься? - усмехнулся Чонгук.
- А должен? , ты не сделал ничего чего бы мне стоило бояться, все было по обоюдному согласию и решению, ну так что там ты хочешь такое срочное сказать?
- Чонгук попытался надавить взглядом на омегу, но тщетно, парень спокойно выдержал его взгляд, глаза которые ещё несколько дней назад смотрели с любовью, сейчас не выражали ровным счётом ничего и смотрели холодно и спокойно, без единой тени эмоций.
- Я через четыре дня уезжаю в Америку на учебу на 5 лет- и уставился на Чимина.
Тот улыбнулся и сказал:
- Хорошего пути и отличного времяпровождения -  и отвернувшись продолжил слушать рассказ Кая
"И  зачем он сообщил эту новость Чимину" думал Чонгук совсем тронулся что-ли. А Чимин действительно обрадовался, ведь не видя этого парня, он сможет быстрее его забыть и спокойно растить ребенка.
Чонгук вспомнил как пол года назад он с друзьями решили поспорить на то что Чон влюбит в себя первого попавшегося  омегу, который войдёт в кафе в котором они сидели, и так получилось,что это оказался именно Чим.
И да Чону пришлось туго , но у него получилось, и он даже  полюбил этого парня, постоянных отношений он , конечно, не хотел, но после того как Чимину он сам рассказал о споре, он предложил ему стать его временным любовником, но гордый омега отказался, а они ещё и истинными оказались.
И сейчас когда Чимин вообще не обращал на него внимание Чонгуку хотелось, чтоб он смотрел только на него, что он только не делал и подарки присылал, которые неизменно возвращались к нему, и с омегами прилюдно заигрывал, а затем и начал к большему переходить, но Чимин бросал лишь безразличный взгляд и проходил мимо , в компании своих друзей, так как будто он пустое место!
В конце концов Чонгук решил , что не будет ходить оставшиеся дни в школу, под предлогом сборов. И через четыре дня он покинул Корею, чтоб через 5 лет, чтобы вернуться в роли одного из глав Мафии, на пару  со своим братом и другом.
А Чимин остался , чтоб родить сынишку и выучиться на хирурга. Но все это уже другая история, а сейчас история "любви" закончена, а вот навсегда или нет, это уже решат парни, когда придет время...

История одной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя