24

2.6K 119 0
                                    

- Ждите меня тут - бросает Чимин Чони и Чонгуку,
Чонгук помогает раздеться мальчику и тот бежит к столу где лежит его альбом и карандаши:
- Буду рисовать пока папочка придет.
- Давай малыш, а я пока по телефону поговорю.
Так проходит минут 40 и мальчик отдает рисунок Чонгуку,
- Смотри я нарисовал тебя, себя и папочку и подписал- хвастается мальчик.
- Чони , сколько тебе лет? - спрашивает Чонгук
- Скоро 4 -  гордо отвечает мальчик.
- Правда? - Гук подхватывает мальчика на руки и садиться с ним на диван.
-Ага, я хочу чтоб на день рождения, приехал отец, но папа говорит, что это невозможно, и собаку не разрешает тоже - грустит малыш.
- А где твой отец?, -осторожно спрашивает Чонгук.
- Я не знаю, папа сказал, он работает, поэтому у него не получается приехать, но я-то знаю, что раз он не приезжает значит я не нужен ему.
Чонгук порывисто разворачивает мальчика к себе и говорит:
- Ты что малыш, как ты можешь быть кому-то не нужен, даже думать о таком забудь!
Вдруг в коридоре слышатся громкие голоса и среди них слышится голос Чимина.
- Чони , посиди тут, я гляну, что там происходит - и он двигается на выход - только не выходи, маленький.
Мальчик кивает головой и Чонгук быстрым шагом выходит из кабинета, в коридоре он ловит первого попавшегося медбрата и говорит, в кабинете доктора Пака, его сын , проследите за ним пару минут, пожалуйста,  сейчас охрана поднимается уже.
- О , ЧонМин тут, - говорит медбрат-не переживайте, конечно, прослежу - и заходит в кабинет.
У Чонгука в голове, что-то щелкает, но он вновь слышит крики и спешит туда, думая что потом решит что произошло.
Выйдя в поворот коридора, он видит как мальчишка лет 12-13 держит за шею мужчину представительной наружности , и откуда только силы взялись, угрожая пистолетом и с ненавистью выплёвывает:
- Да что вы за врачи такие? У вас на пороге ребенок кровью истекает, а вы говорите, что примите только за деньги!
Чимин со злостью смотрит на СуЕна и его отца и говорит мальчишке:
- Отпусти его, я сам осмотрю твоего брата, не делай глупостей.
- Вы кто? -: спрашивает парень и уже направляет пистолет на Чимина, а вот этого Чонгук не может выдержать, угрожать можно кому угодно, но только не его близким!
Не долго думая быстрым движением, он заходит за спину паренька и нажатием на болевые точки, заставляет выронить пистолет.
- ООО господин, Чон - кричит СуЕн- я вам так благодарен- а его - показывает на мальчика- в полицию сдать, а мелкого отправлять в бесплатную больницу!
Тут не выдерживает Чимин:
- СуЕн, ты точно врач? Или так банкомат ходячий - Чимин подходит к Чонгуку, не думая что делает,  достает кошелек с купюрами из заднего кармана и вытаскивая несколько бумажек кидает их СуЕну, - тут хватит за обоих этих мальчишек- , и уже Чонгуку- помоги ему , пожалуйста,дойти до моего кабинета-  Чонгук смотрит на любимого с гордостью, такой Чимин невероятно возбуждает, он кивает головой, подхватывает за талию мальчишку , перекидывает руку за плечо  и ведёт в кабинет Пака- младшего мальчика ко мне в кабинет, - даёт распоряжение Чимин.
СуЕн и его отец остаются в коридоре и только,что и могут это открывать и закрывать рты.
Чони испуганно смотрит на Чонгука, заводящего кого-то в кабинет:
- Ты чего испугался, маленький?, - спрашивает Чонгук - все хорошо, это пациент папы, он совсем не страшный, правда же? - Чонгук смотрит на паренька и давит на него взглядом. Тот кивает головой и с беспокойством ждёт брата , у него ведь кроме брата то никого и нет.
Чони подходит к мальчику и с детской непосредственностью говорит:
- Привет, я Ким ЧонМин, мне почти четыре года? А тебя как зовут?
- Джиху , мне 12 лет, а моему брату
8 лет,а зовут его  Джону, - и облегчено вздыхает когда появляется на кресле его брат, а за ним и Чимин. Паренёк подбегает к брату и встаёт на колени перед ним, несмотря на боль:
-Джону , ты в порядке,?
Тот кивает ему и Чимин приступает к обработке раны на ноге мальчика, когда заканчивает , осматривает старшего мальчика:
- Все не так страшно как можно было представить, - и заканчивает обработку раны на спине и руке.
- Где ваши родители? - спрашивает Чонгук. Младший показывает пальцем на старшего, а старший пожимает плечами и говорит:
- Где-то ,- насупившись отвечает мальчик - мы можем идти?
- Ну уж нет, парень. Несколько дней вы у меня оба в стационаре побудете, отоспитесь и поедите  нормально и он проводит мальчиков в палату.

История одной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя