5

3.2K 130 0
                                    

- Знаешь Чим, смотрю я на этого урода и думаю- нахрена мы его вытаскиваем? Я реаниматолог, я вроде за каждого пациента бороться должен, а заходя в эту палату, мне хочется отключить аппараты,чтоб эта тварь сдохла! - сказал Хос со злостью, проверяя показатели приборов.
- Хоби, мы врачи и лечить мы должны любого пациента - спокойно проводя осмотр - сказал Чимин.
- Да как ты можешь так спокойно говорить об этом? Ты знаешь , что через одну палату отсюда, лежит его четырехлетний сын, которого он сам сюда и отправил, а его муж в морге лежит, скончался от нанесенных побоев, недовезли!!!
- Не ори - рявкнул Чимин- естественно знаю! Если ты помнишь, то именно я сегодня собрал это мальчика по кусочкам и он именно мой  пациент. И поверь мне не больше чем тебе хочется лечить этого. - он показал на альфу лежащего в коме, - но запомни мы с тобой не он , и если мы перейдем черту между "хочу" и "надо" в работе, то клятва которую мы как врачи дали, гроша ломанного не стоит и чем мы тогда лучше его? - закончил свою речь Чимин.
И Хосок понял,что он реально переборщил, кто кто , а только он знал как Чимин переживает за своих пациентов. Остальные же в больнице считали его холодным и за глаза называли " Снежным принцем" да в принципе Чимин и был именно таким, но только с чужими, со своими дома в особенности он вел себя по другому.
- Прости, братишка - покаялся Хосок - просто как вспомню того кроху, так сердце кровью обливается, он же старше Чони всего на несколько месяцев.
- Знаю Хосок, знаю. Но поблагодарим всевышнего хотя бы за то что смогли собрать мальчика, и он будет жить. А он будет, мы с тобой все для этого сделаем! А этот- Чимин кивком головы указал на урода , которого им приходится лечить- ответит по всей строгости закона, ну или умрет, мы сделаем все возможное для его лечения, а дальше уже дело случая.
- Что будет с мальчиком- спросил Хосок.-детдом?
- Если не найдутся родственники, желающие забрать его,  то да деддом, - вздохнул Чимин, но будем надеяться,что его быстро усыновят, таких малышей вроде быстро забирают. Не знаю Хос, не трави душу!
- Ладно ещё раз, извини, Чими - сказал Хосок.
- Проехали, пошли малыша проверим, да и остальных пациентов перед сдачей смены - сказал Чим и они направились в другие реанимационные палаты.
- Нам сегодня ещё в офис - устало на ходу потирая глаза сказал Чим.
- Уф как  я не люблю эти моменты-: проворчал Хосок*- кстати тебе Чони не пора с садика забирать!
- Кай и Минсо уже забрали,он ждёт нас в офисе.- сказал Чим,а затем спросил у друга :.
- Как думаешь, что сегодня нас там ждёт, вопросы присоединения?
- А чего думать то, мы знали, что это будет со дня на день, -пожал плечами Чим.
- Чувствую, из-за этого объединения, будут у нас задницы гореть  - проворчал Чимин.
- Да ладно тебе, Хорс ,не бухти - улыбнется Чимин, хотя и сам чувствовал.
***""
- ГУКААААА!!!! ТЫ ОХРЕНЕЛ??!!!- орал в трубку Нам - у нас сегодня встреча, какого хрена ты ещё не в офисе?
- Джун прекращай орать- спокойно сказал Чонгук, - первое,там бизнесом управляет омега и однозначно, вы и без меня справитесь, с Сахарком- смеясь сказал Чонгук, и услышал от мятноволосого друга- "В жопу иди!"- не поверишь я недавно оттуда ещё громче заржал Гук, и уже серьезно , - я действительно еду по делам, и не успею вернуться ко времени.
- Ладно - сказал Джун -  сами справимся, что нам какой-то омега.
- Как два пальца об асфальт, - меланхолично подтвердил Шуга.

История одной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя