29

2.6K 134 4
                                    

Утром Чимин проснувшись первым делом проверил состояние альфы, сейчас его лоб был чуть теплый. Всю ночь Чонгук горел и не получалось сбить температуру ничем, а под утро у него начался озноб, кидало то в жар то холод. Чимин даже хотел унести сына в детскую комнату, в его кровать, но маленький и большой альфа вцепились друг в друга так что ему не удалось их разлучить. Сейчас же Чони спал спиной к Чонгуку как и сам Чимин несколько минут назад,а Чонгук прижимает его себе руками. Чимин глянул на часы , время 5 утра, его привычка вставать рано из-за работы и учебы , и сейчас во время отпуска не дала ему нормально выспаться.
Чимин аккуратно разбудил Чонгука и дал выпить лекарство, пальцем показал соблюдать тишину, указав глазами на ребенка. Альфа посмотрел на сына и с нежностью улыбнулся. Чимин шепотом произнес:
- Пойду мальчиков посмотрю.
Чон кивнул и улёгся уткнувшись во вкусно пахнущую темную макушку сына.
Зайдя в гостиную где спали дети, Чимин увидел, что мальчишки спят в обнимку, старший обнимал младшего так как будто хотел защитить от всего мира и от всех бед , что в принципе соответствует действительности. Поправив сползшее одеяло, Чимин отправился назад в комнату Чонгука.
Подумав что время раннее , и он может ещё как минимум пару часов поспать, он улёгся рядом с сыном и взрослым альфой, уговаривая себя тем , что ну не будить же ребенка, а без него он уйти не может. Уже на грани сна и яви , он почувствовал, что его обняли крепкие руки, но желания протестовать уже не было.
Второй раз проснувшись Чимин увидел, что в кровати находится он один, ни сына , ни Чона рядом не было. Направившись в сторону кухни и он увидел такую милую картину, Чон в милом фартуке, вместе с детьми готовит завтрак, они весело поют какие-то песни, и самое удивительное, что даже Джиху, улыбку которого, Чим не разу не увидел, сейчас весело смеётся и поет.
Увидев Чимина они немного застеснялись, но поняв , что он улыбается продолжили свое веселье:
- Папочка,- закричал Чони, - а мы тут с отцом блинчики жарим - в глазах у сынишки было столько восторга, как и у его отца, что Чимин не стал его поправлять, он понимал,что уже ничего не исправить и запретить сыну общаться с Чонгуком, он не сможет, да и права такого не имеет.
Глядя на веселящихся детей Чим подошёл к Чонгуку и спросил:
- Ты чего встал? У тебя постельный режим, иначе воспаление лёгких обернется чем-то похуже, хотя и так мало хорошего.
- Да , я нормально себя чувствую- улыбнулся Чонгук и от этой улыбки у Чимина мурашки побежали по телу.
Приготовив завтрак все сели кушать, а вот сейчас Гук как раз почувствовал,что он устал, в ногах и руках появилась слабость, а тело опять горело.....
- Я похоже переоценил свои возможности- шепнул он Чимину - пойду прилягу - и шатающейся походкой направился в комнату. Чимин сначала думал не идти за ним, но увидев что ноги его практически не держат, а впереди лестница, он быстрым шагом подошёл к альфе и начал помогать подниматься:
- Ты баран упертый! Тебе когда говоришь надо лежать ты не слышишь! , - возмущался тихо Чимин- ,чтоб больше не вставал пока нормально не сможешь себя чувствовать!
А Чонгук слабо улыбался, если для того чтобы Чими вот так хоть немного был рядом с ним, он и вставать будет и под дождь ещё раз выйдет и чечётку станцует, только бы ощущать любимого рядом и просыпаться так как сегодня, чтоб и сын и Чимин были рядом, это его счастье, его мир .
Чимин уложил альфу в кровать, потрогав лоб понял, что температура опять сильно поднялась, дав ему выпить таблетки, Чимин начал набирать лекарства в шприц:
- Чими , солнышко, а для чего тебе шприц? - с явным страхом спросил Гук
Чимин медленно поднял голову и с улыбкой маньяка поймавшего жертву и в предвкушении скорой расправы над ней ответил:
- Укол буду делать, иначе воспаление лёгких не вылечить - Чимина всегда смешило, что этот сильный альфа, до потери сознания боялся уколов, ещё а школе когда нужно было сделать плановые прививки ,Чонгука след простывал,а один раз когда их заранее не предупредили и тот не успел скрыться, то они всем классом искали его по всей школе, и когда Чимин нашел, то увидел,что того просто трясет от страха. Вот и сейчас происходит тоже самое:
- Чимин, не настолько я болен, обойдёмся без укола!! Чимин,ты меня слышишь???
- Боже , Чон ты такой огромный брутальный альфа, а боишься какой-то иголочки -весело хохотал Чимин, - а Чонгук засмотревшись на него даже забыл как дышать, как давно он не видел, такого веселого домашнего Чимина, обычно перед ним холодный и неприступный омега, на лице у которого ни тени улыбки.
- Папочка, ты чего смеёшься? - в комнату заглянул Чони.
- Ну что,Чон- сказал Чимин к Гуку на ухо, так чтоб не слышал мальчик, - делаем укол или рассказать сыну как его отец боится уколов?
Чонгук с негодованием посмотрел на Чимина, затем на сына и молча сцепив зубы лёг на живот:
- Делай давай...

История одной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя