20

2.7K 126 2
                                    

Сказать, что Чимин испугался, ничего что не сказать. Сын это самое главное в его жизни, да он испугался за брата, но его сын, понимание того, что он мог потерять свое маленькое Счастье, нахлынуло на Чимина бурным потом, он не мог не думать, сейчас у него были только инстинкты. В голове билось» Обнять, прижать, убедится что цел» и так по кругу. Когда впереди на большой скорости появилась машина и резким движением развернувшись пристроилась рядом, Чимин как-то инстинктивно понял, что это Чонгук. Ему не пришлось даже смотреть, вот просто понял и все.
Когда они подъехали к больнице, Джин и Чони уже были внутри, Чимин бегом выскочил из машины толком не припарковавшись, он бежал по коридорам больницы так как будто за ним гнались все монстры мира, рядом с ним ни говоря ни слова, пристроился Чонгук.
Все кто знал Чимина, были удивлены таким поведением «Снежного принца», ведь он всегда был спокоен и невозмутим, три года он работает тут и ни одно событие не могло вывести его из себя, он всегда был одет с иголочки, при лёгком макияже и уложенными волосами, но сейчас на его лице был весь спектр эмоций, он явно был в домашней одежде, растрёпанный, не накрашенный, хотя это вообще не портило его внешний вид, он и в таком виде был чертовски красив.
— Чони! -: крикнул Чим — увидев сына на руках у Намджуна. Малыш поерзал, чтоб его спустили на пол и бегом побежал к папе.
— Папочка!!!
И слезы вновь брызнули из глаз мальчика, несмотря на то что он рос настоящим альфой, сейчас он был просто маленьким четырехлетним ребенком, который был очень напуган и наконец-то увидел самого близкого и родного человека на земле.
— Маленький мой, зайчик, котенок, сыночек, ты в порядке? — Чимин крутил сына в разные стороны, и не найдя ни одной ссадины, сильно прижал к себе.
— Ой, папочка, ты меня сейчас раздавишь- пропищал Чони.
Чимин с сыном на руках быстрым шагом зашёл в палату, и увидев целого и невредимого брата, облегченно выдохнул. Подошёл и одной рукой обнял его.
— Прости, Чимина, я…  — начал Джин.
— Угомонись, тут твоей вины вообще нет- отрезал Чимин- ты наоборот спас его.
— Да нет, спас не я, я только продержался до приезда тех кто действительно спас и он рукой показал на Джуна и Гука.
Чимин без колебаний, повернулся и сказал:
— Спасибо! — и повернувшись к брату произнес-: давай-ка Джин, собрай Юджи, от греха подальше заберём его домой. С начальством я договорюсь.
Он поставил сына на пол и присел на корточки:
— Зайчонок, подожди тут, я очень быстро, договорюсь чтоб Юджин поехал с нами домой и вернусь.
— Папочка… — захныкал Чони, но Чонгук не долго думая взял мальчика на руки и тот прижавшись к нему сразу успоился и кивнул Чимину, что тот может идти. Чимин не стал зацикливаться на том, что сын пошел не к Джину, не к знакомым парням из охраны, а именно к Чонгуку, не до того сейчас было, он подумает, что делать с этим позже…
Чимин направился напрямую к главврачу господину Киму Тон Се, это был врач от бога, а человек так вообще замечательный, он был уже пожилой и ему очень нравились Чимин и Хосок, своей самоотдачей, своим желанием помочь, для них не важно было богатый это клиент или человек без определенного места жительства, они помогут любому, и он всегда шел на встречу. Тон Се давно хотел назначить парней главами их отделений, но пока они учились это невозможно. Именно поэтому СуЕн занимал должность зав отделения хирургии временно, и это его злило. Господин Тон Се без вопросов разрешил забрать Юджина, тем более что часть документов на мальчика уже пришли в юридический отдел больницы, и там было ясно что семья Чимина, а именно старший брат, усыновляет мальчика, и это с их связями дело двух трёх дней.
Но когда ребята уже собрали ребенка и направились на выход, дорогу им перегородил СуЕн с охранниками:
— Я как завотделения, не разрешаю забирать ребенка с больницы-: пафосно заявил он.
— Извини СуЕн, -попытался говорить максимально вежливо Чимин, хотя внутри все кипело от злости, — но нам разрешил это господин Тон Се — или свое решение ты считаешь важнее решения главрача.
— Ты всегда умел подлизать- со злостью выплюнул СуЕн. — и дёрнулся когда Чонгук сорвался с места, чтоб хорошенько ему прописать. Но Чимин остановил его тем, что передал на руки сына и подойдя к СуЕну громко, так что слышали все сказал:
— Все в этой больнице знают чей ты сын, и как ты сюда попал, а так же сколько раз мне и Хосоку приходилось спасать"вылеченных" тобой людей. А также все знают как работаю я, так что знаешь что СуЕн- он повернулся и показал жестом, Джуну и Гуку державших детей, закрыть уши, что те быстро сделали — пошел На хуй — и подмигнув двинулся дальше и никто и слова не сказал. Да и не стали бы Чимина несмотря на его холодность в отделении любили, он всегда защищал персонал и был предельно вежлив, если нужно приходил на помощь. А вот СуЕна не любили за его занудность, и гнилое нутро.

История одной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя