13

2.9K 121 0
                                    

— СуЕн, спасибо за помощь- сказал Чим заходя в ординаторскую и устало присаживаясь на диван.
— В карман не положишь — улыбнулся коллега на минуту отрываясь от заполнения документов — ты помнишь про наше свидание?
— Конечно- откинув голову на спинку дивана, сказал Чимин — все в силе, завтра идём.
— Давай в парк, ЧонМин сможет развлечься, а мы пообщаемся
— В парк, так в парк- слегка улыбнувшись сказал Чим.
Чимин не ходил на свидания в принципе, но если бывали редкие случаи как этот, то Чони был с ним, потому как в свои редкие вы входные, он предпочёл бы вообще провести только с сыном.
В ординаторскую зашёл Хосок, он был очень зол:
— КАКОГО ХРЕНА, Я ИЗ ВРАЧА РЕАНИМАТОЛОГА, СТАЛ МАЛЬЧИКОМ НА ПОБЕГУШКАХ???
— С такого, что ты сам ему это позволяешь, пожал плечами Чимин с улыбкой.
— Попробуй не позволь, он же начинает имитировать что ему плохо и что мои ребята из отделения плохо он нем заботятся,  так как он VIP-клиент, сразу  начинается шумиха — выдохнул Хорс. — заебал…
— Не нервничай, я уже подготовил документы на выписку, — рассмеялся Чимин-  он уже звонил чтоб забрали его.
Хосок выглянул из-под закрытых пальцев руки и с неописуемой надеждой посмотрел на друга.
— Правда???
Чим смеясь кивнул и встал:
— Пошли осмотр перед выпиской никто не отменял.
— Ураааааааа! — заорал Хосок.
СуЕн наблюдавший за ними недовольно нахмурился:
— Ты чего орёшь, дурина! Мы в больнице все таки- строго, но с улыбкой в глазах сказал Чим и уже выходя за дверь «добил» друга своей фразой и смехом:
— Но вы сегодня ещё встретитесь, ты забыл, сегодня подписание документов.
И СуЕн услышал как из коридора доносится стон доктора Чона и приглушённое дверью:
-За чтоооооооо, где я так нагрешил????!!!
Был у них ещё неприятный инцидент, тот урод, который забил своего мужа до смерти и отправил сына в реанимацию, два дня назад спокойно выписался и его не посадили, когда он попытался пройти к сыну, охрана вызванная Чимином его не пустила, но это не законно, он единственный родственник ребенка и он прям в больнице написал отказ от ребенка, сказав, что пусть этот выродок или сдохнет или отправится в детский дом, а Чимину и Хосоку обещал переломать все кости и действительно сегодня на стоянке больницы к парням подошли несколько мужчин бандитской внешности, но охрана приставленная Каем и Минхо, быстро удалили конфликт по-своему.
В палате был не только  их пациент, но и его друзья.
Чим осмотрел Шугу, все рассказал объяснил и отдал выписку.
Стоящий рядом Чонгук стоял мрачный, на скуле небольшая ранка, а  на светлой футболке расползлось небольшое пятно крови, Чимин искоса посмотрел на него и саркастически заметил:
— Вы по очереди в неприятности попадаете?
И они с Хосоком вышли за дверь.
Чонгук махнул Шуге, что сам возьмёт сумку, у того до сих пор рука на перевязи, но вернувшийся Чимин, перебил его планы:
— Вам мистер Чон, нужно особое приглашение?
— Не понял — сказал Чонгук.
Парни сзади переглянувшись и Чанель подтолкнул его к Чимину, а Нам ловким движением забрал сумку:
— Мы ждём тебя возле машины.
И Чонгук удивлённо направился за Чимином:
— Ты действительно хочешь мне обработать рану?
— А что тебя удивляет, ты всё-таки в больнице, а я как никак врач.
Они зашли в кабинет Чимина и тот подготовив все начал обработку раны, Чонгук не отрываясь смотрел на Чима и думал, все же могло быть по другому, если бы он тогда был немного умнее, а сейчас, сейчас Чимин уже не тот наивный мальчик, теперь это мужчина со своим характером и явно очень не лёгким, от одной мысли, что Чимин был с кем-то счастлив настолько, что родил  ребенка, Чонгук кипел от злости, хотя сынишка у него красивый.
Чонгука так притягивали губы Чимина, сладкие, пухлые, манящие, Чимин поднял голову и Гук медленно перевёл взгляд и они встретились взглядами, это был эффект взорвавшийся бомбы, их магнитом потянуло друг другу, их губы соприкоснулись и они начали поцелуй, жёсткие губы Гука смяли мягкие пухлые губки Чимина, это был нежный и в тоже время жёсткий напористый поцелуй, изголодавшихся по друг другу парней.
В этот момент начала открываться дверь и парни успели отпрянуть друг от друга и в кабинет с весёлым смехом забежал мальчик:
— Папочка, я приехал! Ой! Здравствуйте — и мальчик сделал вид, что смутился —
— Здравствуй — улыбнулся Чонгук и поправил рубашку- все доктор, Ким, вы закончили?
Чимин еле справившись со смущением повернувшись не глядя сказал:
— Да, господин Чон, — и улыбнувшись присел перед сыном- привет, сладкий — потрепал его по мягким волосикам, а затем что-то заметив нахмурился и сказал — опять дрался, Чони?
— Папочка, я же просто так не дерусь, я никогда и никому не позволю обидеть тебя и Марка, он — мой! — глядя в глаза Чимину отрезал мальчик.
— Ничего себе — улыбнулся Чонгук и присев перед мальчиком, тоже потрепал его по головке и сказал- Ты умничка, любимых всегда  нужно защищать — и посмотрел на Чимина.
Омегу вообще не устроило, что Чонгук так близко находится к его сыну, поэтому он встал и начал поправлять  сыну верхнюю одежду.
— Папочка, а почему у вас с этим дядей, такие красные губы?..
И на Мина уставились два абсолютно одинаковых пристальных взгляда, Чимин посмотрел на них, отец и сын были настолько похожи, даже ссадинки на лицах были симметричны, оба ждали ответа один с любопытством, а второй с хитрой улыбкой:
— Доктор, Ким — в кабинет ворвался
медбрат- мальчик пришел в себя, доктор Чон уже там.
— Присмотрите за  Чони, пожалуйста, попросил он медбрата — сказал быстро выбегая из кабинета Чимин.

История одной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя