9

3K 127 0
                                    

Приехав домой после встречи, Джун заорал как сумасшедший:

— Гук тащи свою задницу сюда, бегом!!!

Со второго этажа послышался звук падения, а затем вопль:

— Джун, какого ты так орёшь?

И по лестнице спустился взъерошенный Чонгук.

— Ты Гуки не охренел ли? — прищурившись спросил Джун — мы значит на переговоры, а ты в игрушки играть.

-Да ладно я все равно опоздал бы, Хён, а пока вас ждал поиграл немного, вы же и без меня справились? — посмотрел на мрачных парней — да ладно, там же омега… — и не успел закончить.

Шуга перебил его:

— Там, мелкий, четыре омеги и два альфы и они далеко не так просты как ты думаешь.

— В общем сошлись на том — сказал Чанель- они примут наше сотрудничество только на своих условиях, сделав поправки в договоре.

— Да уж, если бы мы настолько не нуждались в этом объединении, можно было жёстко действовать.

— Нельзя!!! — в один голос рыкнули Шуга и Джун, и так же в один голос- там мой истинный!!! — и посмотрели друг на друга удивленно.

Шуга сказал:

— Я хоть и понимаю, что мне не легко будет, но я хочу добиться своего истинного.

— А потом бросить? — спросил его младший брат.

Тот покачал головой в отрицательном жесте:

-Не уверен, я кажется решил остепениться!

— Я тоже и причем ещё несколько лет назад — Джун поддержал Шугу.

И действительно хотите верьте хотите нет, за почти четыре года, у Джуна не было вообще ни кого, ни для секса, не для отношений.

— Расскажешь? — спросил Шуга.

— Да нечего рассказывать — пожал плечами старший, — мы учились вместе, он мне всегда нравился, но Джин на меня вообще не смотрел. Один раз я нарвался и меня лупили альф 10, он не задумываясь бросился на мою защиту, в самую гущу разъярённых альф и как ни странно он смог помочь, вмешался ещё один его друг Эрик по моему. Постепенно наши отношения стали продвигаться, а потом через время он отдалился, а затем сказал, что мы расстаёмся и больше как я не пробовал он на меня не смотрел. Сначала я думал пройдет время и он передумает, но нет. Поэтому я согласился уехать.

История одной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя