30

2.6K 117 4
                                    

- Да ну как так то Чони???- возмутился Чонгук- ты уже седьмой раз меня обыгрываешь- Гук упал на подушки увлекая за собой мальчика и начал щекотать его, радуясь звонкому смеху сынишки.
- А меня дядя Кай научил, мы с ним постоянно играем - ответил отдышавшись ЧонМин.- и я часто выигрываю.
Чимин сидел за столом и писал курсовую работу, и искоса поглядывал на Чони и Чонгука, эти двое понимали друг друга с полуслова.
С момента отъезда братьев и начала болезни Чонгука, прошло уже почти две недели, в принципе Чонгук уже был практически здоров, сегодня должен был прийти врач и решить здоров Чон или нет, пациентом он был довольно лёгким, ну кроме того времени, когда приходилось делать уколы, вот тогда было туго,но Чим просто звал Чони и тогда Чонгук вынужден был подчиниться.
Несколько дней назад гостивших а доме мальчиков забрал их дядя, он давно их искал, хотел забрать к себе, уже и надежду потерял, но охрана братьев очень постаралась и они смогли его найти. Чимин сразу предупредил, он будет присматривать за мальчишками и так просто он их не оставит.
В отношениях Чонгука и Чимина ничего не изменилось, кроме того,что омега разрешил сыну и отцу общаться. Чонгук очень сильно хотел поменять что-то , но Чимин игноривал все попытки.
Наконец-то приехал врач, он послушал Чона и вынес вердикт,что альфа абсолютно здоров.
Этот омега очень старался понравится Чонгуку, чего он только не делал, и тёрся об него , и наклонялся близко показывая оголённые плечи и ронял какие-либо предметы и поворачиваясь задом к Чону, выпячивал пятую точку. Но ничего не помогло, альфа даже не смотрел в его сторону, все его внимание было обращено на двух любимых людей, которые сидя за столом , что-то весело обсуждали и при этом мило хихикали. Чонгук бы все отдал ,чтоб сейчас заключить этих двух самых дорогих людей в объятия и не отпускать, но Чимин этого не позволит, чтобы не говорил омега, как бы не утверждал,что обиды на альфу не держит, да и вообще ему все равно, прошлое не хотело его отпускать, и не давало возможности построить отношения, но Чон будет стараться все исправить,чего бы это ему не стоило.
- Ну , господин Чон, если вдруг возникнут какие-либо вопросы - и он с намеком протянул визитку.
Чонгук проигнорировал его и обратился к Чиму:
- Ну раз я здоров, тогда могу отправится в офис и подтянуть накопившиеся дела - вслух сказал Чонгук.
Тут Чимину позвонили и он увидев имя звонившего скривился, но на звонок ответил:
- Да , СуЕн.
-...
- Это срочно?
-...
- Понял, скоро буду.
- Ты в офис, а мне нужно на работу, отчёты какие-то подписать - сказал Чимин - и уже сыну - давай сынок, собирайся, поехали, а ты - это Чонгуку - не больше 2-3 часов, первый день как здоров и уже на работу тащится, вообще лучше бы дома остался!
- Я дома скоро протухну - взмолился Чон. Чимин посмотрел на него осуждающим взглядом, но ничего не сказал, а толку то.
- Я вас подвезу, а назад охрана привезет, если долго будете то сам заеду, через пару часов.
- Нет , покачал - головой Чимин - мы на моей поедем, а охрана как обычно,он не мог сидеть в одной машине с Чонгуком, боялся сорвавшись признаться в чувствах, давно понял,что любит этого несносного альфу, но не доверяет.
- Я все таки настаиваю - начал Чонгук,но Чимин отправив сына за одеждой повернувшись сказал:
- Ты не в том статусе,чтоб на чем-то настаивать, Чон - и зло сузил глаза. - поэтому не смей мне указывать, что мне и как делать, я 5 лет жил без твоей указки и поверь проживу и дальше, не лезь туда куда ты не имеешь право влезать!
Чонгук долгим взглядом посмотрел на Чимина и ничего не сказав вышел из комнаты. Собравшись в офис он увидел как Чимин пристёгнул сына к детскому креслу и повернувшись долгим взглядом посмотрел на Чонгука, вроде как хотел что-то сказать, но передумав сел в машину.
Чонгук дал указания охранникам и они разъехались в разные стороны.
Чимин действительно хотел извиниться за свою резкость перед Чонгуком, но решил, что пусть все остаётся как есть, сказанного не вернёшь.

История одной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя