- Так, давайте проходите, я вам покажу вашу комнату, а затем пойдем кушать.
- Чони раздевайся, и сходи пожалуйста, к Чонгуку, позови его на обед.
Чонгук с утра выглядел помятым, видимо не выспался, проводил всех и сказал,что будет работать дома, а Чимин отвёл сына в садик и отработал последний день перед отпуском, но он не зря сегодня появился в больнице.
-Не хочу- вскинулся мальчик- не пойду! - топнул ножкой.
- ЧонМин -ласково сказал- старший омега- пожалуйста,сынок.
-Ладноо- протянул мальчик.
- А вы за мной, парни- скомандовал Чим.
Эти мальчишки Джиху и Джону, должны были отправиться в детдом, но Чимин договорился со знакомыми инспекторами и временно забрал их к себе, пацанов нужно долечить , а в детдоме в общей массе детей, могут и забросить это дело.
- Папочка, он спит , совсем спит- испуганно заявил Чони- я его будил, а он спит и у него там очень холодно.- поежился мальчик.
- Хм... Странно. Ну ладно пусть спит- секунду полумал, - хотя нет. Так, Чони веди мальчиков в кухню, будь гостеприимным хозяином, накорми их , в холодильнике можно брать все что понравится , а я пойду Чонгука разбужу -затем пристально посмотрел на сына- Чони все кроме мороженного и сладкого, это я сам потом дам.
Чимин подошёл к комнате альфы, тихонько постучал:
- Чонгук , Чонгук- позвал Чим альфу- Чонгук пошли ужинать.
В ответ тишина:
- Ладно как хочешь - Чимин развернувшись собрался уйти, но какая-то непонятная тревога развернула его назад:
- Ладно Чимин, на минуту ничего же страшного - уговаривал себя Чимин - и ничего ты не переживаешь за него, просто любопытно, как можно так крепко спать.- Уй как холодно - поежился Чимин зайдя в комнату, - сдурел что-ли, - закрыл окно Чим. Затем повернулся и подошёл к Чону, тот лежал на животе вниз головой
- Чонгук - тихо позвал Чимин и тронул альфу за плечо - не понял - Чимин почувствовал жар тела, но ненормальную температуру , а явно очень большую - твою мать- выругался Чимин- Чонгук, Чонгук- он тряс парня за плечо -но тот не реагировал ни на что . Вот же идиот, - Чимин с трудом перевернул Чонгука на спину, тот тихо застонал- " Я никогда не болею" -передразнил альфу Чим- довые...
Чимин быстрым шагом направился вниз за аптечкой, в которой был градусник, пробегая мимо кухни,он увидел как дети весело общаются, но Чони оторвался от беседы и с беспокойством спросил:
- Папочка, что с отц... Чонгуком.
Чимин заметил эту оговорку сына и понял сын давно все знает, у него очень умный ребенок, но решил отложить разговор на потом.
- Пока не знаю, сыночек -но температура у него большая. Мальчики, вы как покушаете, посуду со стола в посудомойку и можете поиграть в игры или мультики посмотреть, я сейчас буду занят, позже к вам спущусь.
- Папа, можно я потом к вам приду?- робко отводя взгляд спросил Чони.
- Можно, малыш. Только чуть позже, все кушайте
И Чимин взяв градусник перепрыгивая через ступеньки , вернулся в комнату Гука.
Чимин заметил, что Чон начал сильно и натужно кашлять, если сказать грубо, то чуть ли не выплёвывать лёгкие
-'Ащч 39.7
Парня бросало то в жар то в холод. Чимин набрал номер знакомого врача и попросил его приехать. А сам обтер парня влажной тряпкой, чтоб хоть немного сбить температуру.
Приехавший врач, поставил диагноз - двусторонняя пневмония
- Давай заберу его к нам - чуть ли не облизываясь смотрел на альфу врач омега,- такого красавчика одно удовольствие лечить.
- Нет,- отрезал Чим закипая от ревности - я в отпуске, выписывай что нужно, сам справлюсь.
Врач написал, что нужно и отдавая рецепт Чимину , спросил:
- Ты уверен? А то смотри, я могу сам позаботиться об этом красавчика - и повернувшись в сторону открытой двери, увидел Чони- о привет, малыш. Как дела?
- Не лезьте к моему отцу- со злостью сказал Чони - мы с папочкой сами справимся!
И Чони залез на кровать Чонгука под одеяло и прижался к нему, а только что метавшийся в бреду парень, вдруг затих и расслабился.
- Отца? - округлив глаза спросил омега - и повернувшись посмотрел на Чимина. Затем снова посмотрел на Гука и Чони и увидел их невероятное сходство .
- Он действительно его отец?
- Чони присмотри за отц... Чонгуком.
- Любопытство кошку сгубило - улыбнулся Чимин врачу, отдавая деньги за вызов и провожая его на выход - но так и быть уж отвечу- да он его отец, а теперь удачи, спасибо что приехал.
И кивнул подошедшему охраннику.
- Проводи доктора, пожалуйста. И вот список лекарств, которые нужно купить прям сейчас - дождавшись утвердительного кивка охранника,
Охрана принесла все лекарства минут через 10-15, Чимин смог добиться, чтобы Чонгук выпил то что нужно, затем сам сделал ему укол , всё это время Чони следил за тем что он делает.
- Папочка, почему отец бросил нас?
-задал вопрос ребенок.
- Откуда ты знаешь, что он твой отец- ничему не удивляясь спросил Чим.
- Дядя Кай, сказал, что моего отца зовут Чонгук, ты сказал что это правда. Я просто вспомнил это немного позже, и понял что это он. -пожал плечами мальчик.
- Поэтому ты не хотел с ним общаться - снова обтирая Гука влажным полотенцем, спросил Чимин сына.
Мальчик кивнул.
-А зачем общаться с тем кто тебя бросил - грустно спросил малыш - раз бросил значит не нужны, не нужны - значит не любит. А зачем нужен отец который не любит?
В этот момент Чонгук сильно закашлялся, и Чимину пришлось сажать его прислонив к себе, чтобы немного успокоить кашель альфы.
- Ему больно?- испуганно спросил Чони.
Чим кивнул головой.
- Больно, обычно при таком кашле, вот тут болит очень сильно. А по поводу, того что он бросил. - Чимин уложил Чонгука, аккуратно убрав с лица спутанные волосы, присаживаясь рядом с сыном - так он не бросал, просто так произошло,что мы с ним потерялись и он не знал , что ты родился, узнал только сейчас и очень хочет с тобой дружить, попробуй с ним подружиться. Ведь ты же хотел ,чтобы отец к тебе приехал, - Чими встал , - присмотришь за отцом. Мальчик кивнул головой.
Чим спустился со второго этажа прошел в игровую и увидел двух засыпающих мальчишек.
- Э нет парни, -улыбнулся он - тут спать не надо, идёмте в вашу комнату.
Уложив мальчишек спать, он направился в комнату Гука. И увидел как сын и отец спят в обнимку. Чимин плюнул на всё и даже не раздумывая лёг так чтоб Чони был между ним и Чонгуком, утро вечера мудренее, подумал засыпающий омега...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной любви
Fanfiction- Доктор Пак, пациент с огнестрелом в плечо, сильное кровотечение В коридоре вопль : - Если вы не поможете моему брату, я вас всех расстреляю! Чимин спокойно направился в коридор на ходу бросая: - Доктора Чона в операционную быстро! - и уже бушующе...