4

3.2K 123 0
                                    

- Дядя Кай, у папочки опять операция, - старательно пытаясь выговорить все буквы спросил малыш Чони Кая , который забирал своего названного племянника из сада.
- Да , зайчонок, у папы внеплановая операция, поэтому забираем мы тебя  с Минсо Хеном и везём к Джин Хену и Те Хену, а там уже вечером приедет и папочка и мы все вместе отправимся домой.
- Дядя Кай , а почему у меня нет отца?У всех в садике и папа и отец , а у меня только папа- с детской непосредственностью спросил мальчик.
Кай бросил тревожный умоляющий взгляд на мужа, но тот прибывал в таком же состоянии, поэтому Кай начал говорить:
- Понимаешь, зайчонок, бывают так , что не которые отцы де... - но его быстро перебивает муж:
- Чони, к сожалению, так бывает что не у всех  есть отцы, это не твоя вина и не вина твоего папы, просто твой отец далеко и у него очень важные работа, из-за которой он не может пока быть с вами, - торопясь говорит Минсо, со злостью посматривая на Кая, а затем когда ребенок отвлекся, толкает его в бок локтем и шипит:
- Ты реально решил сказать ребенку ,что его отец дебил?
Кай разводит руками :
- Ну это же правда!
- Да за такую правду Чимин с тебя скальпелем шкуру снимет и освежует одной левой - пробормотал Минсо.
- В этом ты прав - чешет затылок Кай, - наш Чимин никому не позволяет отозваться при ЧонМине о Чонгуке плохо, да он вообще о нем не говорит .
- А кто такой Чонгук - тут же спрашивает ребенок - это мой папа?
- Нет , малыш. Это чужой дядя - говорит поспешно Кай, ,- а затем шепотом говорит мужу- если он это имя произнесет при Чимине,жить мы будем не долго...
-А у кого скоро День Рождение? - быстро переводя тему спросил Кай.
- У меня!!! - радостно закричал ребенок - мне будет целых четыре года - гордо заявил малыш.
- И что же наш зайчонок хочет чтобы ему подарили?.
- Я попросил папочку подарить мне братика, но он сказал что это Ммм.. невозможно.- грустно сказал мальчик.
- А ещё ты бы что хотел?- спросил Минсо -усаживая мальчика в детское кресло и пристёгивая его.
- Чтобы отец на один день бросил работу и плиехал ко мне на День Рождения - и продолжил глядя в пол - но это тоже невозможно... Тогда хотя бы чтоб папа свозил меня в парк атракционов и целый день не отвечал на звонки с работы, но похоже и это невозможно...

Двое мужчин ехали в обсалютном молчании и обдумывали, что сейчас услышали и злились на двух взрослых идиотов, один вообще не знал о существовании сына, второй на столько погряз в учебе и работе и желании дать сыну все самое лучшее, что напрочь забыл , что его маленький сын нуждается в простом общении с родителем и обычном участии, нет Чимин сына очень любил но стремясь к лучшему для ребенка, совсем забыл что ребенок хочет быть с ним здесь и сейчас, а не в эфемерном будущем.
- Я так понимаю, мне стоит вправить мозги кое-кому - заметил Кай, обращаясь к мужу.
- Давно пора - погладив мужа по руке заметил Минсо,- но пожалуйста, вправляй спокойно.
- Хорошо милый!
Подъехав к офису альфа и омега вышли из машины и взяли за руки мальчика и повели внутрь.
Они зашли в кабинет Джина и малыш обрадовался увидев обоих своих хенов:
- Джин Хён Тэхен Хён, я так рад вас видеть - обнимая поочередно своих  близких сказал мальчик.
- Чони ты же утром нас видел улыбаясь сказал Джин, сажая мальчика на колени.
Тэ поцеловал племянника в щеку и они продолжили беседу уже вчетвером:
- Кай, Минсо , на время переговоров обеспечьте ЧонМина охраной не менее 6 человек. Мы не знаем, кто эти люди и что нам от них ждать.
Минсо, который являлся заместителем своего мужа, сказал:
- Я все равно вам тут не нужен, поэтому в числе охраны Чони я тоже буду, не беспокойся.
- Ну как сказать не нужен, ты знаешь мы решаем вместе.
-   Я вам уже сказал свое мнение, я  честно говоря против объединения, тем более с тем с кем мы не знакомы, но понимая, что по другому никак, я вынужден согласиться.
- Мин, а почему мы их не знаем, мы господином Чоном (имеется ввиду отец Гука) работаем долгое время.- возразил Тэ
- Ну ты Тэ не забывай, что господин Чон отходит от дел , как он сам сказал, а руководить всем будут его сын, племянник и их друг. И вот сними мы абсалютно не знакомы.- согласился с мужем Кай.
- Нас ни кто не заставляет сразу начинать сотрудничество, мы можем присмотреться, я думаю что вторая сторона тоже захочет присмотреться к нашей работе ,- спокойно сказал Джин , - Чимин и Хосок будут?
- Будут - ответил Тэ - но скорее всего задержаться, - у них серьезный пациент, неизвестно сколько продлится операция.
- Хорошо тогда у нас есть время ....- и Джин замолчал, а затем весело продолжил улыбаясь племяннику - поесть мороженого с Чони, ну что, карапуз, идём в кафе?
И они все направились в офисное кафе, где подавали вкуснейшее мороженое

История одной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя