33

2.8K 123 4
                                    

<i></i><s></s>Чонгук стоит на улице  у входа в больницу и в отчаянии медленно опускается на колени, по щекам стекают неконтролируемые слезы, но тут на стоянку на огромной скорости подъезжает машина Кая , из нее выбегают сам хозяин машины и Минсо, омега несмотря на свой немного округлившийся животик, не смог остаться в стороне...
- Чонгук, сейчас не время раскисать! - поднимает его и встряхивает Кай. - возьми себя в руки, я знаю куда направляется Чимин!
К ним присоединяются остальные и они бегом рассаживаются по машинам, Чонгука Минсо тянет в их машину:
- Чимин всегда был против ограничений его передвижений, мы столько раз с ним из-за этого ругались, что в конце концов Минсо, - он погладил руку возлюбленного - придумал выход, в машину и в телефон Чимина поставить маячки, но ему об этом не говорить до определенного момента- он поежился,  - будет грандиозный скандал, но лучше так чем ругаться постоянно.
Чонгуку на телефон поступает звонок и он не глядя берет трубку и слышит такие спасительные слова:
- Отец, папочка, Чонгук - со мной все хорошо, деда меня освободил!!!
- Господи, Чони ...- выдыхает Гук и закрывает глаза, он не в силах сейчас что-то произнести, все что было внутри за эти несколько часов, сейчас вулканом выходят наружу, руки трясутся, но неимоверным усилием он берет себя в руки:
- Сыночек, с тобой в порядке? Он тебя не обидел?
- Нет , отец, все хорошо, а ты скоро с папочкой меня заберёшь, я к вам хочу - шмыгает носом малыш, готовясь заплакать.
- Не плачь, солнышко, мы скоро приедем- быстро пытается успокоить сына Чонгук.
- Чонгук, с мальчиком все хорошо- этот урод, его и пальцем не тронул - трубку взял дед, и Чон слышит его голос - вы далеко?
- Нет, скоро будем- отвечает Чонгук.
- Ждём...
<s>30 минут назад на складе </s>
- Ты достал, маленький говнюк! - снова замахивается для удара этот сумасшедший - вбегающие на склад люди скручивают его, а идущий за ними пожилой мужчина спокойно говорит:
- Не советую трогать, моего правнука, тебе итак жить недолго осталось...
Присаживается перед мальчиком на корточки, развязывает сдерживающие веревки и глядя в глаза ребенку произносит:
- А ты смелый малыш, не плакал вообще?- улыбается подоброму мальчику.
А тот как маленький воробушек стоит нахохлившись и серьезно сверкая глазками говорит:
- А чего мне плакать? Мои папочки и дяди всех кто меня обидит убьют, а я альфа, я мужчина и плакать должен только в крайних случаях- и гордо выпячивает грудь - а вы кто?
- Узнаю малыша из семейства Чон - улыбается пожилой мужчина и прижимает мальчика к себе, его люди тоже улыбаться, этот маленький отважный воробушек так сильно им кое-кого напоминает...- ну что давай знакомиться Чон ЧонМин?, я дедушка твоего отца Чонгука- он по доброму гладит ребенка по мягким волосикам.
- Вы ошибаетесь, я Ким ЧонМин, но моего отца действительно зовут Чонгук, а папочку Чимин, а они скоро будут тут?- у мальчика на глазах появляются слёзы:
- Ну Ким , а не Чон ты однозначно недолго, зная моего внука, а вот как скоро тут будут твои родители, это мы с тобой сейчас и узнаем, быстро предотвращая детскую истерику говорит дед и набирает номер Чонгука.
В процессе разговора внука и правнука, тот слышит как малыш называет его "деда" и это согревает душу старого заядлого мафиози.
После разговора с Чонгуком, он хочет побеседовать с самоубийцей который посмел тронуть его правнука,но тут по помещению разносится крик:
- Там мой сын, придурок. Пропусти! - и он видит как молодой светловолосый омега без особого труда укладывает"отдыхать" двух его людей:
- Чони, зайчонок, папа приехал - кричит парень- где ты сыночек?
И вот тут нервы мальчика не выдерживают он с громким криком сопровождающимися плачем бежит на встречу омеге:
- Папочка!!!
- Господи, сыночек! - шепчет Чимин- ты цел? - он крутит мальчика в разные стороны, осматривает со всех сторон ,- маленький мой, все хорошо? Он тебя не обидел? - судорожно прижимает ребенка к себе и вдруг замечает идущего к ним пожилого мужчину. Чимин закрывает сына собой и отступает назад:
- Не подходите - дрожащим голосом, но от этого не менее грозно, говорит.
Но в это время в помещение вбегает Чонгук и не задерживаясь не на секунду бежит к двум самым любимым и дорогим людям, на ходу оглядев своих мальчиков он крепко обнимает обоих. Проходит какое-то время прежде чем Чонгук в силах отпустить их:
- Извини, милый, - он нежно проводит рукой по лицу Чимина, - но несмотря на сегодняшние события, именно сегодня мы поговорим обо всем- произносит Чон. Чимин в ответ целует его в ладошку и кивает головой. Альфа берет сыну на руки и громко говорит:
- Я горжусь тобой, сын! - и целует в щёчку - я сейчас - говорит он им и отдает мальчика Чимину.
Подходит к пожилому мужчине и говорит:
- Спасибо тебе за помощь, я перед тобой в долгу.
- Какой может быть долг, между семьёй, Чонгук?
- Давай не будем, ты сегодня, конечно, спас, самое главное что есть в моей жизни, но простить тебя я не смогу. Я из-за тебя потерял , почти 5 лет жизни с любимым и ребенком, я не видел как он развивается в Чимине, я не был для него опорой и поддержкой во время беременности, я не присутствовал на родах и не забирал сына из больницы, я не видел как он растет, не видел первые шаги , не слышал первые слова, я столько пропустил из-за того что ты решил , что так для меня будет лучше, хотя я и сам виноват, что сдался и не настоял , но все равно простить тебя не могу. Я безумно благодарен тебе за помощь сегодня, но прости...
И уже уходя кинул:
- Ты и Наму жизнь подпортил, и даже в какой-то степени больше чем мне, я хоть могу видеть как мой ребенок взрослеет...
Гук подошёл к двум самым любимым людям и уже собирался уходить взяв сына и любимого за руки, но в этот момент услышал шум и повернувшись увидел, как альфа которого под конвоем уводили люди деда и должны были доставить в их офис , с нечеловеческой силой вырывается и вызывает пистолет направляя его на Чона и его мальчиков. Чонгук не думая ни секунды толкает Чимина и Чони на пол и в этот момент раздаются два выстрела. Охрана быстро скручивает того сумасшедшего, а Чонгук улыбаясь подходит к Чимину и Чони, но улыбка моментально сменяется гримасой боли и он начинает заваливаться вперед и только быстрая реакция Чимина не даёт ему упасть на грязный пол.
Чонгук слышит ,что где-то на периферии  сознания кричат ребята, но он слышит только два голоса:
- Отец! Папа, папочка!- кричит Чони заливаясь слезами.
- Слышишь Чон, не смей меня снова бросать!! -  рычит на него Чимин- я уже один раз простил тебя второго раза не будет !- Чимин не смолкает, при этом осматривая рану Гука.
Но перед глазами у Чонгука темнота, он проваливается в нее...


История одной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя