32

2.6K 126 8
                                    

- Здравствуй ,дед. - пытается безэмоционально говорить Джун выходя из машины, но выходит плохо. Дед это тот человек, который их с Чонгуком всегда поддерживал и любил их безмерно, но однажды почти 5 лет назад предал их и испортил им жизнь. Тяжело общаться с человеком которого ты с одной стороны любишь, а с другой ненавидишь...
Чонгук забирает телефон :
- Давай свою наигранную радость ты покажешь потом - отрезает Чонгук, приближаясь к Чимину и показывая пальцем,чтоб помолчал, затем смотрит в испуганные глаза любимого и одной рукой прижимает его к себе, а тот даже не сопротивляется, нет сил и желания, -  у меня ребенок пропал, скажи твои люди следят только за мной и Намом? Или за теми кто нас окружает тоже?
- Ребенок?- удивленно выдыхает дед
- Да ребенок, сын почти 4 года, ЧонМин, родил его тот омега от которого ты меня заставил уехать,под  угрозой причинить ему вред, но сейчас это не важно, ответь на вопрос!
- Следят только за тобой Джуни и Юном, он мне тоже как внук- тихо говорит дед.
- Понятно, хорошо счастливо!- и выключая отдает телефон брату.
Поворачивается к Чимину берет его лицо в свои руки и говорит:
- Все будет хорошо! Ты меня слышишь? Я никогда не позволю причинить вред тебе или Чони, поверь мне, пожалуйста.
- А если...- у Чимина вырывается всхлип.
- Даже думать не смей! С ним все будет хорошо!
И снова порывисто притягивает его к себе. Но через несколько секунд отстраняется.
Идёт к своим людям,которые стоят опустив головы, они знают что конкретно наложали:
- Без обид, но если с головы моего ребенка упадет хоть волосок, вам голов не сносить - и от его спокойного тона мурашки по коже прибегают табуном...
Он снова возвращается к Чимину и просит рассказать, что происходило:
- Вы докторишку этого задержали? - парни кивают и показывают на сидящего и испуганного поглядывающего на них СуЕна.
Чонгук подходит и отрешённо спрашивает:
- Что тебе пообещали за то что ты вызовешь Чимина на работу, сегодня?
- Это было вынужденная мера, мне нужны были его подписи на документах- брызгая слюной кричит СуЕн.
Чимин сидит на скамейке в ожидания уткнувшись головой в колени, рядом с ним Джин, нет он не плачет, он просто непонимает что делать и куда бежать, как найти сына. Ведь Чони для него это вся его жизнь, он не представляет, что случится если вдруг сына не найдут... Он медленно поднимает голову пристально смотрит на СуЕна и говорит безжизненным голосом:
- А ведь эти документы не были настолько важные, чтобы вызывать меня именно сегодня, а ещё ты перед приездом зачем-то уточнил буду ли я сам...а я-то идиот...
Чонгук не долго думая подлетает к недоврачу хватает за горло и вбивает в стену:
- Если у нашего ребенка будет хотя бы одна царапина, хоть один волосок, хоть одна слезинка, тебе не жить, тварь!!!! ГОВОРИ , СУКА, ГДЕ МОЙ СЫН?!???? - рычит альфа так , что даже у тех с кем он по одну сторону волосы встают на затылках дыбом.
И СуЕн не выдерживает размазывая по щекам слезы и сопли он раскрывает, что Чони похитил отец Юджи, так сказать око за око , вы его сына забрали, а он вашего.

Но Чони не плачет, он отчаянно сопротивляется, брыкается и даже кусает похитителя за руку, тот замахивается, но от слов мальчика сказанных уверенным тоном, у него мурашки бегут по коже:
- Только попробуй, и мой  отец  оторвёт тебе ноги ,руки и голову и скормит их собакам... - столько силы и уверенности в голосе у этого мальчишки,что взрослый альфа даже отступает назад.
- А мои дяди шкуру с тебя живьём снимут, ты не с той семьёй связался! - и звонкий голос мальчика разносится под сводами пустого склада, заполняя каждую частичку помещения, и от   этого альфе становится ещё больше не по себе, и это четырехлетка его так напугал? Господи , кто и как воспитывает детей в этой семье, что у взрослого далеко неслабого альфы начали трястись руки,а  коленки вот-вот подскосятся...
Но он берет себя в руки и наконец-то набирает номер:
- Да - тихо и безжизненно.
- Если хочешь увидеть своего щенка, приезжай в порт один!
И действительно в общей суматохе никто не замечает, что Чимин разговаривает с кем-то по телефону, а затем тихо выходит на улицу. Для него сейчас вообще неважно, что будет с ним, главное увидеть и защитить сына , и это проносится в его голове бегущей строкой.
Охрана, которую выставили на улицу, чтоб не мазолили глаза своим виноватым видом, замечает, что Чимин садится в машину и сообщает об этом Чонгуку,  парни больше не косячат, пока из хола больницы вырывается Чонгук, они уже преследуют Чимина. Но сегодня явно не их день, Чимин замечая хвост проскакивает в последние секунды на разрешающий сигнал светофора, и тут нет вины парней.
Чонгук судорожно набирает номер Чимина, и на удивление тот включает наушник:
- Чимин, солнышко, пожалуйста, не делай глупостей, скажи где ты!
- Я Гуки, слышал о чем ты говорил сегодня, и хочу чтобы ты знал я прощаю тебя и очень люблю.
- Чимин не смей прощать меня по телефону - орет Чонгук - просто скажи куда ты едешь, малыш!
Но Чимин скидывает звонки и больше уже не отвечает...

История одной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя