Пока ребенок смотрел мультики Кай рассказал,что в Рояль приехали люди Джи Вона и Ви Чана, хорошо подготовленные, они устроили погром в клубе, хорошо что ещё клуб на тот момент был закрыт для посетителей и после разгрома сославшись на внутриклубные дела, не открыли его сегодня:
- Как бы наши парни хорошо не были подготовлены, против 40 наших 10 не выстояли , они и так до последнего держались до нашего приезда, не подпускали в админ крыло и в помещения танцоров и официантов,чтоб те не пострадали- закончил Кай
- Ребята сильно пострадали?- спросил Джин.
- Четверо в больнице, с переломами, двое будут на дому лечиться, остальные лёгкие ушибы и синяки.
-Всем парням назначьте компенсацию, в десятикратном размере от зарплаты, и отдельно оплатим лечение.
- Парни к нам доставлены в травму?-спросил Чимин, и дождавшись кивка Кая- ну тогда лечением есть кому заняться, я сейчас - и набрал номер хорошего знакомого, врача из травматологии.
- Так дальше- продолжил Тэ, -:с Роялем понятно, ущерб большой , но не смертельно, а Джи Вон мстит нам , зато что мы не хотим его шлюх в своем клубе, ну и наркотики в наших заведениях пресекаются сразу. Делать что будем, снимать охрану,с Хоса, Чимина, а тем более с Чони не вариант, это вообще не обсуждается.
- Слушай - сказал Хосок- ты нас то за совсем слабаков не принимай, мы все таки тоже можем за себя постоять, ты не забыл, что мы тоже - он кивнул на Чимина занимались тхеквондо и довольно не плохо.
- А я и не считаю вас слабаками, но Хос, эти крысы честно не играют, они бьют количеством исподтишка- глядя в глаза друга сказал Техен.
- Хватит-отрезал Джин и посмотрев на Хосока сказал- не забывайте,я тоже хожу с охраной и не возмущаюсь, как ни крути, а мы слабые места в нашем деле. А что делать - он посмотрел на Тэ- ты и сам знаешь, у нас выхода нет, придется идти на объедение, мы с юристами проверили контракт и те пункты которые нас не устроили исправили, я лично до ужина отправил им документы, ждём ответа теперь.
- А если они не согласятся - спросил Минсо.
-Согласятся - ответил Чимин глядя в сторону и хитро улыбаясь- ты просто не видел как этот громила смотрел на нашего Джина, хах мелкий на Тэ, а мятноволосый на Хосока.
И Чим начал смеяться когда в него с трёх сторон полетели подушки.
- Да кстати - сказал Кай, улыбаясь и глядя на Джина,- мне показалось или их старший хорошо тебя знает?
- Показалось - пробормотал Джин и сославшись на дела, - поспешно ушел к себе кабинет.
Парни с улыбкой смотрели ему вслед, захочет сам расскажет. И все уставились на Хоса:
- Что - спросил он- и не смотрите так на меня, в жопу вашу истинность!
И надо было именно в этот момент зайти в зал Чони и когда Чимин сказал :
- Пошли купаться , потом полчаса проиграешь с дядей Каем и спать, завтра в сад рано, ребенок гордо заявил:
- В жопу ваш садик!
-ХОСОК!!! - заорали возмущенные ребята, а тот смущённо развел руками:
- Сегодня явно не мой день...
Чимин дома один,а на работе и в университете совсем другой, дома это милый , открытый и постоянно улыбающийся парень, на работе и а в университете, это закрытый холодный, местами высокомерный омега. Раньше все было по другому, Чим был везде и со всеми такой как дома, но все поменялось, после предательства Чонгука, омега понял, что не стоит открываться чужим, есть близкие и хватит.
Омега никогда не говорил сыну как зовут его отца,для мальчика это эфемерный альфа , который очень занят на работе, нет Чим не собирался скрывать или врать сыну, когда тот подрастет он расскажет мальчику о его отце,но не обвинять, оскорблять или как-то чернить альфу он не собирается, не видит смысла, не хочет чтобы сын, воспринимал что-то на свой счёт. Но к чему не готов совершенно был омега так это к тому,так что говорить о нем придется так рано. Чимин пошел укладывать Чони спать и когда он читал ему книгу , мальчик вдруг спросил:
- Папочка,а как зовут моего отца? Чонгук да?
Чимин застыл с книгой в руках, он никогда не врал сыну, особенно на заданные напрямую вопросы:
- Да сынок. Скажи, а кто тебе сказал об этом?
-Ни кто ,- сонно сказал мальчик, -: просто я спросил у дяди Кая и дяди Минсо, почему у меня нет отца, а дядя Кай хотел что-то сказать, но дядя Минсо не дал, сказал что ты папочка не разрешаешь о Чонгуке говорить плохо, а когда я спросил кто такой Чонгук , мой ли это папа, он сказал что нет, но я-то его знаю- гордо не открывая глазки сказал малыш- он всегда именно так говорят, когда хочет кого-то обмануть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной любви
Fanfiction- Доктор Пак, пациент с огнестрелом в плечо, сильное кровотечение В коридоре вопль : - Если вы не поможете моему брату, я вас всех расстреляю! Чимин спокойно направился в коридор на ходу бросая: - Доктора Чона в операционную быстро! - и уже бушующе...