21

2.6K 124 3
                                    

Они все направились к омегам домой, без каких либо вопросов, Джин пустил Нама за руль своей красавицы. Чимин же поколебался несколько секунд, но затем посмотрев на сына принял решение сесть с ним. Машины же альф пригнали их люди. Когда они вот такой компанией вошли в дом, никого это даже не удивило.
Чанель , кстати, тоже был тут, их свидание с Тэ было классное, но прервал звонок начальника охраны, который позвонил сразу как только их отрезали от Джина и Чони.
Все домочадцы с тревогой посмотрели на ребенка, а затем на Джина, поняв ,что с ними все в порядке, они немного успокоились.
И вдруг ребята увидели малыша Юджина, который уже перебрался на руки к Джину, но заметив, что его рассматривают спрятался мордашкой ему в плечо.
Для малышей смерть близких всегда принималась легче и Юджин, не был сильно привязан ни к отцу ни к папе. Отец ребенка всегда был тираном, и ему не нравилось,что сынишка омега и похож на мужа, а папа жил своей жизнью, предоставляя воспитание сына другим людям. Спасибо, что в последний день жизни, он искренне позаботился о сыне, когда муж избивал сына , он не выдержал и начал скандалить и в итоге получил травмы не совместимые с жизнью, но смог дойти избитый с сыном на руках до ближайшего отделения полиции, откуда уже его и ребенка направили в отделении интенсивной терапии, но он прожил не больше двух часов. Как отец Юджи попал в больницу?, получил от мужа по голове, статуэткой из бронзы.
В общем мальчик сильно не был привязан ни к одному из родителей, поэтому он сразу потянулся к Джину ища любви , ласки , заботы,и конечно же защиты, но так же за эти несколько дней, малыш привязался и к Намджуну и Джин это видел, но отнёсся на удивление спокойно.
- Привет, малыш. -ласково сказал Минсо , понимая что нужно увести детей, чтобы взрослые могли все обсудить-Чони - обратился он к племяннику- бери Юджина идите в игровую - сейчас и Марк к вам приедет.
Чони спрыгнул с рук Чимина, подошёл к Юджину взял его за руку и  весело отправился в детскую, на ходу рассказывая новому брату, что скоро приедет его любимая ванилька Марк и  они втроём будут играть.
Мальчишки почти ушли, но Юджин вдруг вернулся, обнял Джина и сказал:
- - Папочка, ты только не уходи никуда!- и убежал. Джин проглотил комок в горле и они начали беседовать:
- Удалось выяснить, кто это был?- спросил. Чонгук, одного из своих людей.
Тот отрицательно покачал головой:
- За рулём профессионалы, мы не смогли к ним подобраться, они в отличии от нас хорошо знают все закоулки.
- Ну значит, ты понял,что нужно сделать, всем до единого изучить все закоулки города,чтоб больше не было таких ситуаций.
В дом вошли взволнованные Эрик и Джек с Марком. Они быстро выяснили,что с Чони и Джином все в порядке и отправили сына в детскую.
И Чонгук продолжил:
- Кай , Минсо , вы как хотите, но думаю нам стоит объединить нашу охрану в одну, чтоб можно было перенять , что-то друг у друга и быть всегда в курсе дел друг друга.
Кай согласно кивнул, показывая, что он не против. Он понимал ,что от этого зависит безопасность его близких:
- Думаю это хорошая идея, тем более что Минсо, теперь не сможет проводить тренировки - сказал Кай и с нежностью посмотрел на мужа.
Ребята сразу поняли о чем он и поздравили его.
- Шуге сообщили?- спросил Джун.
Чонгук кивнул:
- Хотел подъехать, но я запретил, у него температура гонит .
Хосок тревожно взглянул на Чонгука, а затем на Чимина.
Но тот не успел ничего сказать, в дом бегом вбежал взволнованный Шуга, огляделся и не останавливаясь побежал на второй этаж и на ходу спросил:
- Второй этаж третье окно, что там?
Быстрее всех соорентировался Тэ:
- Детская !
И они все вместе кинулись за Шугой. На подходе к детской они услышали звон битого стекла и испуганный детский крик...

История одной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя