11

3K 129 5
                                    

По дороге на переговоры, ребята заезжают в университет Чанеля, Юнги остаётся в машине, а они все идут в университет. Компанию местных моральных уродов, они видят сразу, и среди них стоит и хохочет тот кто исподтишка, со спины как какой то слизняк. Чанель сорвавшись на бег разворачивает урода к себе и бьёт в нос, слышится хруст сломанного носа и раздается дикий вопль:
- Сука , ты мне нос , пидор , сломал!
Чанель заносит руку для очередного удара, но цепные альфы этого омеги  перегораживают ему дорогу и один из них замахивается на парнишку. - Если жить хочется, не советую - вкрадчивым голосом сказал Намджун, перехватывая его рук- тебя сегодня предупреждали,ты посчитал это то ли шуткой, то ли сказкой,- хватая омегу за шею - зря очень зря , поверь не на того ты, вякало открыл.
- Чанель, скажи нам кто папа, этого милого омежонка?
- Ван Ши, наш финансовый директор- ухмыльнулся Чанель.
- Был - спокойно сказал Чонгук, - самое интересное,что мы то закрывали глаза, на то что он воровал наши деньги, но пусть скажет спасибо сыну, все что он украл вернулось на наш счёт, а затем громко сказал его сопровождению-: можете расходиться,его отец банкрот и он не сможет оплачивать вашу дружбу.
И тут на телефон омеги начал кто-то названивать, он когда услышал что ему сообщили по телефону, весь побелел, а Чанель подойдя к толпе тихо сказал:
- Запомните раз и навсегда, не будет по настоящему значимый человек показывать свое денежное превосходство, хотя бы из-за того чтобы рядом на было вот таких прихлебателей,- и обратился к омеге- видишь как вышло, ты считал что ты тут самый богатый, самый значимый, поверь, я прекрасно знал , что твой отец работает на нас , но ни разу этого не показал. Мне не нужно , показывать, что я выше кого-то - мне не нужны собачонки как эти- и подмигнув всем он ушел, а позади осталась гнетущая тишина.
Чимин и Хосок приехав в офис никого из своих не нашли, Кай и Джин были  в Рояле, Тэ и Минсо в Созвездии ( второй клуб  ребят). -
- Пойдем поедим, время есть - сказал Хосок.
- Я пас - сказал Чимин,- честно лень вообще двигаться, захвати мне чего нибудь
Хоби соглашаясь махнул рукой и вышел за дверь.
А Чим присел на диван в зале переговоров откинулся на спинку прикрыл глаза и не заметил как задремал.
Альфы и омега подъехали к офису немного раньше чем нужно было. Зашли внутрь их без разговоров проводили в конференц-зал, открыв двери охранник бета учтиво пропустил их  в помещение, но увидев спящего Чимина, охранник замешкался и поторопился пройти и аккуратно хотел разбудить, но его опередил Чонгук,
- Не стоит время до переговоров есть ещё- , охранник замялся ,но согласившись кивнул и вышел из зала , молча показав рукой на камеру.
Чонгук присел перед спящим омегой на корточки и внимательно рассматривал каждую чёрточку, он всегда был уверен,что ему плевать на истинного,но в больнице и сейчас он понял,что чертовски скучал и не прочь был бы повторить общение.
В зал стремительно ворвался Тэхен , которому Хосок успел по телефону сообщить кто их четвертый партнёр, а охранники сообщили, что будущие партнёры уже прибыли и ждут их в зале, и там же находится задремавший Чимин.
Тэ  быстрым шагом подошёл к спящему брату и сидящему возле него альфе и взяв Чонгука за плечо  грубо сказал:
- Отвалил от него , Чон. - и толкнув вставшего Гука в плечо продолжил- тебе пять лет назад сказали, чтоб даже духу возле Чимина не было, если не понятно могу память освежить тебе с правой или левой прописать???
Чимин которому постоянно на дежурстве в  больнице после короткого сна приходилось очень быстро вникать в ситуацию, ещё только не проснувшись встал между братом и Чонгуком, и положив руки на плечи брату сказал:
- Тэ все нормально, успокойся.
И повернувшись к Чону холодно выговорил:
- Я тебе ещё днём сказал, у нас нет тем для разговоров и не будет, все что было - в прошлом, - а потом усмехнувшись продолжил- а хочется смотреть,- смотри , руками не трогай, не советую...
В коридоре слышно было, что Кай отсчитывает охранников, которые пропустили чужих людей в офис, но вина тут была не только парней из охраны. Ведь они сами уезжая предупредили, что будущих партнёров пропустить в конференц-зал.
Чимин посмотрел на бледного Шугу, ему явно было плохо, Чимин все таки врач и частью его работы являлось определять состояние пациента по внешним показателям, он покачал головой и сказал:
- Господин Мин , если вы не цените свою жизнь, мне бы хотелось,чтоб работу спасающих вас врачей вы ценили.
Юнги только улыбнулся и с трудом сел на стул, он и сам понимал,что погорячился, но гордость не позволяла что-то сказать .
Наконец-то все расселись и Чонгук увидел среди всех того парня альфу из больницы. Он сел рядом с Чимином и что-то прошептал ему на ухо, рядом  с другой стороны от этого парня сидел Джин и  услышав, что альфа говорит его брату , сначала улыбнулся, а потом искренне рассмеялся, а когда он наклонился к уху альфы и что-то сказал и они вместе рассмеялись, у Джуна сидящего рядом с Гуком в руках треснула ручка.
Эрик повернувшись посмотрел на Намджуна и улыбнувшись сказал:
- А ты Нам свои привычки не меняешь, так и разрушаешь все вокруг)?
Намджун сразу не понял , но затем внимательно посмотрев на этого парня с удивлением спросил:
- Эрик?
Тот улыбнувшись кивнул.
- А ты то что тут забыл? - спросил Джун.
- Я то? - Эрик рассмеялся- а нам теперь часто придется видеться, я их  юрист ,он указал на ребят.
Тут в зал вошёл Хосок, на ходу откусывающий пирожок:
- - Сори жрать хочется, сложный день.
И протянул Чимину его пакет  с едой .
А затем увидев бледного Мина процедил зло обращаясь к Чиму:
- И какого спрашивается ,мы спасаем чьи-то дерьмовые жизни -и сел с боку от Шуги, на единственное свободное место.
  

История одной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя