27

2.6K 118 1
                                    

Уфффф, какой ливень, забегая в дом - сказал Кай-  Чонгук, ты вымок до нитки, ты чего не в машине то нас ждал?
- Да, я не думал, что так резко дождь пойдет - пробурчал Гук- думал дам ребятам распоряжение и в машину, а как-то подзатянулось.
- Ага, а под дождем за игрушками обязательно было бежать, мокрым  до нитки. - высказался Джин - Иди уже переоденься , заболеешь ещё.
- Я заболею?пффф, никогда не болел, ничего не случится - улыбнулся Чонгук - так где мои маленькие проказники, смотрите что вам дядя Гук привёз - закричал Чонгук.
И ребята улыбнувшись услышали, топот  маленьких ножек
Марк и Юджи назвали его дядя Чонгук, Чони же никак не называл, он в последние дни очень странно смотрел на Чонгука и как-будто бы избегал его. Вот и сейчас Марк и Юджин с весёлым смехом подбежали к нему и собирались обнять,но из-за того что он мокрый, Гук отстранился, а ЧонМин, стоял и наблюдал за ними сверху лестничного пролёта, это разрывало Чонгуку сердце. Он отдал детям игрушки и позвал:
- Чони , малыш, это же такая машинка про которую ты мне рассказывал?
ЧонМин посмотрел ему в глаза, затем обвел всех взглядом:
- Когда придет папочка? Я хочу к папе - и развернувшись ушел в комнату.
Все взрослые в доме уже знали, что  Чонгук знает о том ,что Чони его сын, и прекрасно видели, что отношения Чонгука и Чимина вообще не складываются. Если Чонгук пытается идти на контакт, постоянно вовлекает Чимина в беседу, то тот наоборот все больше закрывается в себе и если не на работе проводит время только с сыном. Он даже от близких отдалился.
Сегодняшнее поведение мальчика очень расстроило альфу, ведь ещё какие-нибудь две недели назад они обедали в ресторане в торговом центре и Чони , счастливо с ним общался, а сейчас мальчик просто избегал его.
Чонгук отдал машинку Джину, пошел к себе в комнату, скинул мокрую одежду и залез под обжигающе леденящий душ, обычно это помогало ему выкинуть ненужные мысли из головы, но сейчас ему ничего не помогало, он стоял под таким душем минут 10, пока его не стало трясти от холода, затем он вылез надел домашнюю одежду и открыл окно,чтоб впустить холодный воздух. Подумал и прилег поспать на пару часов.
****
- Юн, я когда соглашался переехать к тебе в комнату, предупредил, что ненавижу разбросанные везде вещи. - ворчал Хоби,  на своего парня. Поднимая с пола его свитер.
- Уффф, Солнышко, не ворчи. Сейчас все соберу.
- Уже собрал  - глядя на своего уставшего парня сказал Хосок - устал?
- Угу - Юнги обнял истинного и уткнулся носом ему в шею вдыхая такой любимый запах сирени - можно я пару минут просто вот так постою...
Хорс обнял руками альфу и они  просто стояли несколько минут вот так молча.
- Солнышко, поехали  вдвоём отдохнем, куда-нибудь.
- У меня работа - неуверенно сказал Хосок.
- Возьми выходные на пару недель, пожалуйста.
- Хорошо, я попробую - согласился Хос.- но почему мне кажется, что вы что-то задумали?
****
- Джини, я купил три билета в ДиснейЛенд, давайте это будет наша первая поездка втроём - обнимая Юджина и Джина, сказал Намджун.
- Ага, мы втроём и куча охраны- обнимая своего любимого- хмыкнул Джин.
- Диснейленд, мы едем в Диснейленд, - бегал вокруг них Юджи - ура мы едем в Диснейленд!!!  - он запрыгнул на руки к Джину и умильно заглянул в глаза - папочка, ну пожааааалуйста, поехали в Диснейленд!
- Ох , ну что мне с вами двоими делать, ну конечно поехали, - засмеялся Джин, целуя сына в вихрастую головку.
***
- В смысле вы все уезжаете, возмущался Чим, какого вы меня заставили отпуск взять если вы все сваливаете?
- Ну так радуйся, проведешь его с Чони, а мы всего-то на пару дней и вернемся- весело заметил Минсо. Они тоже с Каем уезжали к родителям сообщить им о предстоящем пополнении.
Тэ и Чанель уехали вдвоём по делам фирмы ещё два дня назад, а вернуться аккурат ко Дню Рождения Чони .
- Это, что получается мы втроём тут останемся,на несколько дней?, - растерянно произнес Чимин.
- Можете вдвоём,-  улыбнулся Нам-, ещё не поздно взять для Чони билет с нами в Диснейленд.
- Или с нами к морю - усмехнулся Шуга.
- Ну уж нет! Сын останется мной!
И вообще я не хо...
- Да не трону я вас, - зло сказал Чонгук-вообще я на эти две недели в свою квартиру уеду- и он встал и быстрым шагом направился к себе в комнату.
Все укоризненно посмотрели на Чимина:
-Да, блин я всего-то хотел сказать, что для троих дом огромный и не лучше ли на пару недель в квартиру переехать...и охране мороки меньше будет.
Чонгук громко хлопнул дверью:
-Заеб@ло все - и простонал голова адски болела!
Он не долго думая переоделся и лег в постель. Уже на грани сна и яви он услышал тихий стук в дверь:
- Да кого там ещё принесло- пробормотал он- и уже чуть громче-войдите!
- Чонгук,я не хочу чтобы ты уезжал, я хотел сказать,что для троих дом большой доме, может стоит в квартиру переехать на пару недель.
Чонгук в отрицательном жесте покачал головой, о чем тут же пожалел боль усилилась:
-Нет, ребята работают по четко установленной схеме, и легче им в квартире не будет, там мало изученная территория . Хорошо я понял тебя, извини что вспылил, но все же пока остальные не приедут поживу на квартире,я один должен буду с делами фирмы справляться, а оттуда быструю до офиса добираться. 
Чимин расстроено кивнул  и вышел из комнаты. А Чонгук снова лёг и забылся тревожным сном.

История одной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя