- С Днём Рождения, Чони кричат все! С Днём Рождения, малыш!
Действительно у ЧонМина сегодня День Рождения, мальчика все поздравляют, все веселятся смеются и улыбаются.
Тут и Джин с Джуном, кстати то ли врачи ошиблись, то ли сила их любви настолько сильна, что может покорить все, но Джин держит в кармане то что однозначно обрадует его мужчину...
Кай с Минсо тоже тут, и Кай трусится над беременным мужем как над фарфоровой вазой, что безумно бесит Минсо или безумно умиляет, он ещё не определился.
Приехали и Тэ с Чанелем, альфа оказался не прав и тот незащищённый первый раз, теперь через семь месяцев сделает их родителями, что в принципе не расстроило не одного из них, хотя как только Чани увидел две полоски, Тэ влетело конкретно.
Хоби с Шугой тоже тут и у них тоже все прекрасно, они пока не ждут пополнения, но они и не торопятся никуда.
Эрик , Джек, Марк тоже тут , а с ними и их новорожденный сынишка Алекс, маленький альфа.
И Чимин тоже тут улыбается и подхватывает сына на руки:
- Малыш, ну чего ты грустишь? Это ведь твое День Рождения, сыночек?
- Не хочу День Рождения без отца - грустно прижимаясь к Чимину говорит Чони.- мое самое большое желание не сбылось, я хотел, чтоб отец был сегодня со мной!
Да к сожалению Чонгук не может быть на День Рождении сына...
Физически это к сожалению на возможно...
- А я думал, что твоим самым большим желанием была собака - слышат они позади себя, самый любимый и самый родной голос.
И поворачиваясь они видят Чонгука, который стоит опираясь на плечо Джуна , а в ногах у него перевязанная бантом коробка.
- Папочка!!!! - кричит ЧонМин и бежит к отцу и обхватывает того за колени - ты пришел!
- Ох, малыш, - Чонгук с трудом наклоняется и хочет поднять сына на руки, но раздается строгий голос :
- Сдурел,Чон? Куда руки тянешь?! Мало того,что тебе вообще вставать нельзя ещё ,так ты ещё и на руки пытаешься взять четырехлетнего ребенка, довольно таки тяжелого! - возмущается Чимин и подходя к еле стоящему любимому , усаживает его в кресло специально принесенное из дома кем-то из парней для Гука. - тебе что лечащий врач сказал? Никаких движений ещё в течении месяца!
- Чонгук ловит любимого за руку притягивает к себе и утыкаясь головой в живот говорит:
- Мой любимый лечащий врач, ну как я мог пропустить День Рождения нашего сына? Слово даю,что не встану с этого кресла на протяжении всего вечера... Не хочу в больницу...- жалобно говорит он- будь моим лечащим врачом дома, умоляю!...
Чимин тяжело вздыхает и сдается зарываясь руками в его мягкие волосы:
- Ох, Гуки , Гуки, ты меня до инфаркта доведешь.
<i>Месяц назад</i>
Скорая мчится по дороге, в машине скорой помощи сидит доктор Пак, и пытается спасти жизнь своего любимого мужчины:
- Давление падает - смотря на показатели монитора говорит медбрат
- Два кубика эндоферина - говорит Чимин, и сам вкалывает их Чонгуку - я бы сейчас, милый, отдал все чтоб ты возмущался и просил не делать тебе укол, - гладит он Чонгука по волосам.
Восемь часов операции,восемь часов ада, одна остановка сердца, сильнейшая потеря крови, но Чимин вытаскивает Чонгука с того света.
И сейчас Чимин смотрит на такого любимого и родного мужчину и понимает, что никуда он больше не денется от него:
- Чони , сыночек- зовёт Чонгук - ты может посмотришь свой подарок,- он указывает сыну на большую коробку.
- Отец, ты мой лучший подарок,- прижимается к нему мальчик.
- Ну все же глянь, - смеётся Чонгук и весело подмигивает сыну.
- Нет - тихо стонет Чимин- только не говори...- он не успевает закончить фразу, по двору разносится восторженный вопль сына:
- - Собааааачкаааааа, настоящая живая - и действительно из коробки выглядывает щенок золотистого ретривера, он озорно машет хвостиком, заливается звонким лаем и когда мальчик берет его на руки самозабвенно лижет тому лицо.
- ... что ты купил ему собаку- договаривает Чимин тихо, но видя восторженное лицо сына, тоже улыбается счастливо.
Тут во дворе на празднике появляются новые действующие лица,дед с двумя охранниками, Джин видя его подходит и крепко обнимает, Чимин тоже улыбается и машет ему:
- Чони , смотри кто приехал, - указывает он сыну на деда.
- Дедаааа!!!- восторженно кричит мальчик и он вместе с щенком на руках бежит к нему.
- А он , что тут делает? - ворчит Чонгук -и Джун стоящий рядом его поддерживает - его только тут не хватило!
- А ну тихо - останавливает его Чимин- если мы с Джином смогли его простить , то вам тоже пора отпустить свои обиды, он ваш дед, ваша семья!
- Не знаю как Гуки, а я прощать не собираюсь, я из-за него Джин не сможет познать радости беременности!
- Сомнительное заявление про радости - говорит Минсо, несколько минут назад обнимающийся с фаянсовым другом (унитазом) и от этого выглядевшей бледнее обычного.
- И тем не менее, Минсо ты можешь познать сомнительные они или нет , а Джин нет...
- Почему нет, - сзади к Джуну подходит Джин и кладет голову ему на плечо, а перед глазами у альфы появляется тест с двумя полосками.
- Господи, Джини - выдыхает Нам и больше слов у него не находится, он просто обнимает любимого и по щекам сурового альфы текут слезы.
И пусть не сразу, но они всё-таки простят деда, ведь семья это самое главное что может быть...А через два года у Чимина и Чонгука родятся близнецы МинСун и МинХек, а у Хоби и Шуги сынишка Юнсок. И на этом они однозначно не остановятся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной любви
Fanfiction- Доктор Пак, пациент с огнестрелом в плечо, сильное кровотечение В коридоре вопль : - Если вы не поможете моему брату, я вас всех расстреляю! Чимин спокойно направился в коридор на ходу бросая: - Доктора Чона в операционную быстро! - и уже бушующе...