7

3.1K 132 3
                                    

- Чони - нет  - в который раз говорил Чимин сыну.
- Ну папочка, ну пожаалуууйста - канючил мальчик
- Ким ЧонМин - пытаясь говорить строго, произнес Чимин - я сказал никакой собаки, сынок, ну серьезно какая собака, мы с Хосок Хеном, постоянно в больнице, Джин Хён, Тэхен Хён, Кай Хён и Минсо Хён, постоянно в офисе, ты или в садике или с нами, кто будет с собакой когда нас нет?
Мальчик топнул ножкой и обижено убежал к себе в комнату.
Джин улыбнулся и вышел за племянником, зашёл в комнату что-то сказал ему и от туда раздался грустный голос ребенка,но через несколько минут малыш уже смеялся. Противостояние по поводу собаки у брата с племянником длились уже несколько месяцев, и Чимин был не приклонен , но и сам потихоньку стал задумываться, а почему бы нет, но только сын не хотел маленькую собачку , он хотел огромного пса породы золотистый ретривер.
Вдруг в дом вошли Кай и Минсо,ребята, кстати, жили все в одном огромном доме,по лицу Кая было понятно, что он очень зол. Он посмотрел на Чимина и Хосока готовящих еду и сказал:
- Скажите всём через 15 минут сбор, у нас неприятности, - и уже мужу- пойдем быстро в душ. Но не смотря на то что они явно были злы и обеспокоенны, на выбежавшего из комнаты мальчика, услшавшего их голоса, они посмотрели с нежностью и на вопрос мальчика поиграет ли с ним Кай в видео игры, тот потрепал мальчика по волосам и ответил:
- Конечно, я же должен наконец-то отыграться, давай после ужина и дождавшись кивка ребенка- они быстро направились в свою комнату в душ.
Чимин крикнул в след удаляющимся друзьям:
- Не теряйте времени, один кто-то идите в мой душ. - и он увидел как через пару минут, Минсо взяв домашнюю одежду пошел в его комнату.
- Жопой чувствую неприятности - пробурчал Хосок.
- Хося,ты видел как на тебя смотрел тот мятноволосый?
- Хм...видел и чувствовал, я тебе даже больше скажу - сказал Хосок, потянувшись за баночкой с перцем- он мой истинный.
Предупреждая что может случиться с другом от услышанного, Хосок придержал стул на котором сидел Чим, чтоб тот с него не свалился, и сделал это очень вовремя, Чимин до этого сидящий на стуле и нарезавший фасоль на салат, резко крутанулся и только благодаря руке друга не упал, стулья и Чимин вечные враги:
- В смысле истинный, - закричал Чимин, придерживаясь от падения за руку Хоби
- Чим -  сказал Хосок- вот как так выходит, в больнице ты собранный, серьезный хирург, очередь на операцию к которому на несколько месяцев вперед, а дома ты неуклюжий медвежонок, а стулья так вообще отдельная история?
В кухню начали подтягиваться ребята и прислушивались к разговору Чимина и Хосока.
- Ты давай с темы не уходи - закричал Чим - он действительно твой истинный???
Вошедшие Тэ и Джин с удивлением уставились на Хосока, а Каю пришлось придержать Минсо за талию, потому как тот услышав фразу Чими, оступился и чуть не свалился с лестницы.
- Ага - спокойно сказал Хосок - расставляя тарелки на стол- я то блакаторы пью он мой запах не почувствовал, а я его хорошо учуял.
- И что ты будешь дальше делать- спросил Минсо.
- Ничего - ответил Хос, - мне такой истинный точно не нужен, я уверен, что он трахает все подряд.
- ХОСОК - заорали все пятеро парней и глазами показали на ужинавшего ЧонМина.
Хосок хлопнул себя по рту ладошкой и покаялся: -
- Идиот , совсем забыл... - и продолжил- Кай , Минсо, что там случилось в "Рояле"?
- Давайте поедим спокойно - заметил Джин- судя потому что вы пошли переоделись, сходили в душ и сели ужинать, проблемы есть, но не масштабные, поэтому спокойно поедим и обсудим всё.
После ужина малыш побежал смотреть мультфильмы, предварительно напомнив дяде Каю , что они ещё должны с играть в видео игру. Чимин пошел с сыном,чтоб достать пульт, который лежал подальше от шаловливых ручонок сына, повернувшись с негодованием показал кулак Хосу, когда услышал, от сына:
- Папочка, а что значит " трахает всех подряд" ???  ...

История одной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя