- Поели, малыши? - идём ко мне в комнату, мультики включу - сказал Хосок детям.
- А я??? - жалобно спросил Юнги - я тоже мультики хочу - заканючил он глядя на Хоби. Тот закатил глаза:
- А ты кушай и думаю в твоей комнате, можешь посмотреть мультики, сам - отрезал Хосок, беря детей на руки.
- Малыши, у меня к вам другое предложение - обращая внимание детей на себя, сказал Шуга - в зале огромный телевизор и место где играть больше, давайте пойдем туда все вместе.
Мальчики слезли с рук Хосока и подбежали к Юнги, тот подхватил их на руки и выдохнув зажмурился от боли в больном плече:
- Ты, сдурел? - забрал детей Хоби -тебе нель...ещё уронишь детей - пробурчал он.
Несколько часов пролетели незаметно, дети то играли сами , то смотрели мультики, то вовлекали в свои игры взрослых.
И эти двое очень весело провели время. И наконец-то мальчики уснули , полулежа на взрослых:
- Хосок - осторожно начал Юнги,- я могу попросить тебя сделать мне одно одолжение?- омега кивнул головой, - сходи со мной на свидание, пожалуйста, три раза.
- А потом? - глядя в глаза Юнги спросил Хоби.
- А потом решишь , достоин ли я быть твоим парнем или нет. Обещаю если не оправдываю твоих надежд, просто отстану от тебя.
- Нет - твердо сказал Хосок и у Шуги все внутри оборвалось, - давай по-другому, мы начнем встречаться, а дальше посмотрим.
- Ты серьезно???
- Да! - но запомни измену, грубое отношение к себе , пренебрежение - я не прощу. По сути, это единственный твой шанс.
Юнги активно закивал головой принимая правила своего парня
*****
Джин решительно шел по коридору совмещённого офиса, и так он решился им нужно поговорить, и раз и навсегда все решить...
- Джун, давай поговорим - заходя в кабинет Намджуна сказал Джин.
- Ты уверен, что хочешь просто поговорить?- сказал Джун вставая и приближаясь к Джину. - давай отложим все разговоры - и он притянул Джина за галстук. Их поцелуй был долгим, языки сплелись в один и они начали срывать друг с друга одежду
- Намджуни,я тут бумаги .... - в кабинет без стука вошла секретарь Джуна.
- ВОН ПОШЛА! - заорал Джун - сколько раз говорил, не называть меня так!
Джин усмехаясь начал одеваться и приводить себя в порядок.
- Джини, я могу все объяснить!
- Не стоит, милый,- проходя мимо Намджуна потянулся и чмокнул его в губы - поехали, хочу домой к нашему сыну...
- Нашему? А как же ?..
Джин приложил палец к губам Нама и сказал, :
- Ради сына я могу попробовать, но запомни, терпеть твоих любовников я не буду, у тебя два варианта, оставить все как есть и спать с кем угодно, но держаться от меня подальше, и ради Юджина играть хорошие отношения, или порвать со всеми своими связями и быть только с нами,я собственник мне чужого не нужно, но и свое я не отдам никому, если решишь быть со мной , то это только со мной , но помни кроме Юджи детей я тебе дать не смогу - последнее Джин произнес с болью.
- Тут и думать нечего- я хочу быть с тобой и сыном! - уверено сказал Намджун.
Джин посмотрел на него долгим взглядом, затем кивнул и пошел на выход, Намджун шел следом за ним.
- Намджуна,- попыталась повиснуть у него на руке секретарша омега.
Нам не успел ничего сказать,ее остановил холодный голос Джина:
- Девушка, не стоит лезть и трогать чужого мужчину, особенно моего , поверьте мне на слово, это может дорого обойтись - его холодный тон , вместе с выморажующим взглядом, сбил всю спесь с секретарши и напугал до заикания.
- Пойдем, милый, нас сын дома ждёт, - это уже ласково Намджуну.
- Ты уволена- на ходу бросил Нам секретарше- за выходным пособием обратись в финансовый отдел, я распоряжение отдам.
И поспешил за Джином.
- Первый пошел - усмехнувшись заметил Джин глядя в окно машины, он не скажет, но это совсем не приятно осознавать,что только что на глазах его любимый человек уволил пусть и бывшую, но любовницу.
Намджун взял его за руку и заглянув в глаза сказал,
- Второго и третьего не будет, я не монах у меня было несколько связей за эти годы, но по приезду сюда ни одной, с секретаршу я взял знакомую, у нас был секс в Америке год назад, потом она уехала сюда и когда я приехал позвонила и попросила взять на работу я согласился, но предупредил сразу, никакого секса, тем более тогда я уже встретил тебя и все для себя решил.
Намджун искренне без капли лжи в глазах смотрел в глаза Джину и тот поверил ему и на душе стало как-то легко и свободно. Рядом любимый альфа, дома любимый сын, братья и племянник рядом живы и здоровы, что ещё для счастья нужно?
*****
В гостиничном номере самозабвенно ругались двое парней, точнее ругался один , а второй смотрел на него с любовью и нескрываемыми смешинками в голубых глазах , все что должно было произойти уже произошло.
- Тэ, ты придурок!!! - орал Чанель, какого хрена ты кончил в меня!?Ты понимаешь чем это может закончиться?
- Успокойся Чани , редко бывает, что с первого раза, все будет хорошо. Иди сюда ты у меня такой возбуждающий когда злишься.
- О нет, ты секс машина, дай мне просто отдохнуть, на мне живого места нет,- жалобно заканючил омега,но уже через несколько минут, он стонал от возбуждения и уговаривал любимого взять его быстрее резче.
****
Я вас всех уничтожу !- кричал сумасшедший альфа в своей квартире повсюду были разбросаны, фотографии красивых парней, и все они были перечеркнуты красными крестами- вы зря перешли мне дорогу!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной любви
Fanfiction- Доктор Пак, пациент с огнестрелом в плечо, сильное кровотечение В коридоре вопль : - Если вы не поможете моему брату, я вас всех расстреляю! Чимин спокойно направился в коридор на ходу бросая: - Доктора Чона в операционную быстро! - и уже бушующе...