- И,что за херня ,- ворчал Хосок утром,выворачивачсь из под тяжелой руки Юнги - спрашивается какого хрена ты Хосок, спишь в постели этого бесяка ,- но посмотрев на мирно спящего парня, Хосок успокоился, тихонько потрогал его лоб, - о, ну уже нормально- и ещё раз взглянув на истинного вышел.
На кухне его встретил недовольный чем то Чим.
- Хорс, я на работу , на ковер отец СуЕна вызывает, видимо нажаловался за вчерашнее - и взглянул на друга, - а ты с детьми остаёшься, все по делам разъедутся, хотели со мной детей оставить, но не выходит.
Хосок спокойно кивнул,
- Чони со мной поедет, нужно будет заехать куртку ему купить.
- Без проблем, думаешь наш меценат выговор заставит влепить тебе?
- Честно говоря, пофиг, главное, чтоб работать не мешал, но думаю не посмеет, но по ушам поездит знатно и нервы попробует сделать - задумчиво сказал Чимин.
В кухне появился сонный, взъерошенный Чонгук и Чимин залип на несколько секунд, настолько сейчас он был домашний и уютный, наконец-то отвиснув Чимин кивнул головой в приветствие и пошел собирать сына:
- Далеко собрался? - спросил Чон наливая себе кофе.
- Письменно отчитаться? - спросил не оборачиваясь Чимин - на работу и в магазин за курткой для Чони.
Чонгук взял телефон и назначил охрану для Чимина и ребенка.
- Поговорим? - спросил он Хорса.
Тот хмыкнул и криво улыбнулся:
- Смотря о чем.
- О Чимине и ребенке. Чей он?
- Наш- спокойно отпивая кофе не глядя в сторону Чонгука сказал Хорс.
- Кто его отец?
- Альфа.
- Имя у него есть?
- Забыл - издевался Хосок над Гуком, а тот потихоньку закипал.
- Сколько Чони лет? - а вот тут уже Хосок напрягся, если сказать правду то высчитать не составит особого труда, а если соврать,то выплывет все скоро, так как День Рождения Чони не за горами. От ответа его спасли сбежавшие в кухню трое детей, весело и шумно болтая, малыши очень быстро, приняли Юджина, и не даже не проявляли собственнических наклонностей.
-Папа , а я на работу с тобой?- спросил Чони, а затем повернувшись к Чонгуку- а ты с нами поедешь?
- Да, Чони на работу, а затем заедем куртку возьмём, взамен той которую ты порвал - щёлкнул сына по носу Чимин- и нет он с нами не поедет.
- Не хочу без него- надул губы малыш, - он наш защитник.
- Чони прекращай - у нас есть защитники и они тебя не дадут в обиду, тем более рядом буду я.
- Нет папочка, они охрана, а он - и мальчик снова показал пальчиком на Чонгука - мой защитник! Не поеду без него!
Чонгук сидел и с улыбкой наблюдал за спором маленького альфочки и взрослого омеги, Чимин прибывал явно в растерянности,и выглядел при этом очень мило.
Чонгук взял телефон и набрал номер:
- Начинайте сегодня без меня, если получится я позже буду,- а затем подойдя к ребенку спросил- ну что , парень, дашь мне 10-15 минут,чтоб одеться?
- Дам - важно кивнул головой ребенок- и они вместе рассмеялись.
- Эй- сказал Чимин- не нужно идти у него на поводу! Мы прекрасно обойдёмся охраной!
Хосок как раз в это время налил какао и дал бутерброды всем детям, поэтому Чони не слышал,что говорили взрослые:
- Я не профессионал в воспитании детей, но даже я вижу , что твой сын напуган именно поэтому он хочет,чтоб я был рядом, раз он назначил меня своим личным защитником, то уж потерпи мое присутствие рядом с вами, как бы оно тебе не было не приятно.
И Чонгук не дождавшись ответа, пошел одеваться,а Чимин остался переваривать сказанное.
- Чимин, - тихо позвал Хоби- тут такое дело, Чонгук до вашего прихода распрашивал об отце Чони, тут то я смог выкрутиться, но он спросил сколько ему лет, хорошо вы зашли, он не стал настаивать на ответе, но что нам говорить, ведь у ЧонМина скоро День Рождения, и когда он узнает, легко все высчитывает.
- Я подумаю - тихо сказал Чимин, - до Дня Рождения, нас тут быть не должно.
- Так-то оно так, но теперь из-за партнёрства, мы будем видеться, и как скрыть то что само просится наружу не понимаю.
- Я вообще не понимаю, зачем Джин предложил жить всем вместе - пробормотал Чимин.
Но тут в кухню вошёл сонный взъерошенный Шуга, и потрепав каждого ребенка по волосам, кивнул головой Чимину, подошёл к Хоби , чмокнул в щеку и сказал:
- Доброе утро, Солнышко. Жра...- посмотрел на жующих детей - кушать хочется , ужасно.
Чимин еле сдерживая смех смотрел на застывшего в шоке от такой наглости Хоби:
- Ты мятноволосый, оху... охр...- затем посмотрел на детей - хорошо себя чувствуешь?,- закончил он шипяше ласковым тоном, проглотив ругательств.
Юнги был спокоен как кот, устроившись за столом, он под хихиканье детей, стащил у Марка колбасу с бутерброда.
- Эй, - заорал Хос - наглая кошачья морда, - не забирай у детей- и он снова отрезал Марку колбасы.
- А мне??? Я тоже хочу...- жалобно протянул Шуга.
- А тебе...рука не в том...хм. т.е. руки есть сам отрежешь.- ну что парни, идём умываться и одеваться?
- Ну дядя, Хоби - протянул Чони, - ну как он может сам отрезать, у него же ручка болит.
А Шуга быстро и часто закивал головой, делая скорбное лицо.
- Актер погорелого театра - пробормотал Хос, - нарезая огромными кусками бутерброды для Шуги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной любви
Fanfiction- Доктор Пак, пациент с огнестрелом в плечо, сильное кровотечение В коридоре вопль : - Если вы не поможете моему брату, я вас всех расстреляю! Чимин спокойно направился в коридор на ходу бросая: - Доктора Чона в операционную быстро! - и уже бушующе...