- Как ты? - Микки с растерянным видом остановился на пороге моей комнаты.
После того разговора в гостиной прошло уже несколько часов. Ребята разъехались по домам. Камерон тоже уехал, он решил провести этот вечер с сестрой, хотя наверное скорее он хотел дать мне время переварить всю ту информацию, которую мы все сегодня услышали.
Оставшийся день после рассказа Микки, был как в тумане. Я не могла поверить в том, что все это происходило буквально у меня под носом. Хотя о чем это я, ведь не зря, когда мы познакомились с Камероном, он сказал мне, что я думаю только о себе. Видимо это была больная и обидная, но правда.- Все хорошо.
- Я знаю тебя не первый год, Ронни. - Он прошёл ко мне в комнату и присел на край кровати. - Это была моя вина, надо было слушать тебя и не общаться с Ником. И сейчас бы не сидели под наблюдением, а веселились бы на какой нибудь пьянке.
Да, совсем забыла сказать, детектив приставила к нам охранника, а то мало ли что Ник может вытворить и снова, например, залезть в мой дом.
- Первые месяцы, когда ты пропал, я думала, что это из за меня. Я думала, что я что то сделала не так. - К глазам подступили слёзы. - Но я настолько зациклилась на себе, что совсем не думала о том, что может быть причина в чем то другом. Я винила тебя, что ты так внезапно ушёл, а винить не стоило. Если бы я только знала...
- Если бы ты знала, то ты была бы в большой опасности. - Микки обнял меня и прижал к своей груди. Я почувствовала знакомый запах его любимых сигарет вперемешку с одеколоном. Он был таким близким и родным, это придавало чувство спокойствия. - Да, черт, ты и сейчас в опасности.
Он тихо рассмеялся, наверно от глупости всей этой ситуации.
***
На следующий день к нам снова приехала детектив Бирн. Если честно, ночь прошла очень не понятно. В голову постоянно лезли разные мысли и из за этого я не могла нормально уснуть, так что утром, я спустилась на первый этаж в очень плохом состоянии.
Войдя на кухню, я увидела Чада и Микки, которые разговаривали с детективом. В воздухе витал аромат свежесваренного кофе. Мне не хотелось слушать их разговор, я просто молча прошла к кофемашине и налила себе горячий напиток, продолжая стоять к ребятам спиной.
Внутри было паршивое такое предчувствие.
- Ронни... - Начал говорить Чад. - Ты в порядке?
Я изобразила на своем лице улыбку и повернулась к ребятам. Улыбка получилась слишком фальшивой и Чад сразу это понял, я увидела это в его взгляде. Он все понял.
- Присядешь к нам? - Неожиданно спросила детектив Бирн. Она указала на стул, который стоял рядом с Микки.
Я растерянно провела рукой по волосам и кивнула.
Следующие десять минут они коротко пересказали мне свой утренний разговор и подвели к тому, что собираются делать дальше. Как оказалось у Микки и Чада созрел план, который мог на самом деле сработать, если все сложится правильным образом.
***
Спустя несколько дней
POV Камерон
Дверь никто не открывал, хотя я стучал уже на протяжении пяти минут.
- Я знаю, что ты дома! - Ещё несколько таких ударов об дверь и я сломаю себе руку, ну черт возьми! - Ник! Я знаю, что ты там.
За дверью послышался шум и затем щелкнул замок.
- Какого хрена? - Передо мной предстал высокий парень, только уже не в горнолыжном костюме, каким я его запомнил в Швейцарии, а в потрепанных пижамных штанах и следах перегара. - Кто ты такой?
- Меня зовут Камерон, я парень Вероники Арчибалд, вернее уже бывший.
- Ну что ж, поздравляю тебя, друг. Вероника та ещё стерва. - Он ухмыльнулся. - Ты ради этого разбудил меня? Потому что если да, то ты станешь мертвым бывшим Вероники.
Он уже приготовился закрыть дверь, но я успел его остановить.
- Нет! Ты хотел найти Микки?
- Что? Да! - И тут я наконец увидел заинтересованность в его глазах. Сон улетучился и Ник стал более внимательно следить за нашим разговором. - Ты знаешь где он?
- Да! И я готов тебе все рассказать. - Внутри меня кипела злость, поэтому фразы казались чересчур грубыми и напористыми.
- Да... - Удивленно протянул парень и, зевнув, почесал затылок. - А с чего тебе это делать? Вы же вроде все таки дружные друзья, как мушкетеры, друг за друга горой.
Я усмехнулся. Да, он хорошо знал нашу компанию. Но это не означает, что мы не можем поменяться в худшую сторону, особенно когда тебя предают и разбивают сердце. Никогда нельзя недооценивать близких людей и сейчас я понимаю это как никогда.
- Потому что она ушла от меня к нему, поэтому я буду рад, если он исчезнет. А ты вроде бы можешь мне с этим помочь.
Ник удивленно вскинул брови и осмотрел меня с ног до головы. Он стоял молча где то около минуты, а затем отступил, пропуская меня в дом.
- Всегда догадывался, что эти двое не просто друзья...
Сказал Ник в пустоту, когда я заходил внутрь.