Я: Собираемся в библиотеке. Есть пара вопросов.
Филиппа: Хочешь узнать про новенького?
Кара: Я с вами. Только не зови Чада и Кайла.
Кайл: Я иду.
Я: Всё вопросы потом.
После урока я быстро собираю вещи в сумку и иду в библиотеку. Чад и Кара уже здесь, они сидят на кожаных креслах и одновременно покоряют пространство интернета в своих телефонах. 21 век создан для молодёжи. Пропаганда секса, современные технологии и огромное количество выпивки, травки и всего остального. Липпа и Кайл заходят следом за мной.
- Кто он? - Как только ребята присоединились к Каре и Чаду, я не выдержала и задала этот вопрос.
- Мы, если честно, тоже хотим узнать. - Говорят мои друзья и выключают свои телефоны, показывая свою готовность слушать.
- Это Камерон Монахэн. Он переехал к нам из Калифорнии. - Сказала Филиппа, - Он очень красивый, правда Ронни?
- Не знаю, не рассмотрела, - Я игриво отмахнулась и достала свой телефон.
- Откуда так много информации? - Подняв одну бровь с улыбкой спросил Кайл. - Прошёл всего час как ты знаешь о его существовании. - Липпа прослушала его вопрос и с восторгом посмотрела на что то позади меня.
- Так рассмотри сейчас, так как он идёт сюда. - Улыбаясь сказала Филиппа и указала взглядом на дверь.
Я обернулась. Фигура Камерона преодолела дверной проем и стремительно подходила к нашей компании. Рыжеволосый выглядел и вправду привлекательно. Серые узкие джинсы и чёрный свитер на один размер больше, нисколько не портили его спортивную фигуру и прекрасно выделяли его рыжие волосы.
- Вероника, верно? - Он сделал вид, что не заметил моих друзей, хотя незаметно его взгляд проскользнул по каждому из них.
- Верно.
- Я Камерон Монахэн. - Он протянул мне руку, но я и не собиралась её пожимать. Он неловко её убрал. - Ты единственная кого я пока знаю и не могла бы ты показать мне школу, рассказать что, да как?
- Тебе показать где находится мужской туалет? - С ухмылкой спросила я и услышала за спиной смешок, даже знаю кому он принадлежал. - Думаю, ты с этим справишься сам, ну или тебе может помочь кто нибудь из парней.
- Я могу тебе помочь. - Филиппа сделала шаг вперёд. - Меня зовут Филиппа Оллфорд.
- Очень приятно, - Ответил Камерон, он явно не знал свои дальнейшие действия после такого заявления. К моему удивлению в нём не было ни грамма растерянности, походу его главная черта характера - уверенность в любой, даже самой глупой ситуации.
- Ты здесь всего час, а уже пытаешься подкатить ко мне? - С улыбкой спросила я и обернулась к своим друзьям. Когда я снова повернулась к нему, его лицо заметно вытянулось от злости, скулы стали видны ещё больше, а серо-голубые глаза приняли более темный оттенок.
- Пойдем. - Вдруг Чад встал со своего места и как то по дружески похлопал Камерона по плечу. - Эти девушки тебе не по зубам, меня Чад кстати зовут.
Он вывел его из библиотеки. А мы остались вчетвером завараженно стоять и смотреть им вслед.