20

560 24 2
                                    

Я дико извиняюсь, что такое долгое время не выкладывала главы. Сейчас на каникулах, пока у меня более менее есть свободное время, я наконец-то закончила 20 главу. Надеюсь, вы не сильно обиделись на меня, но сильно соскучились по продолжению ❤

В половину седьмого мы подъехали к дому Шона Кенни. Это был особняк внушительных размеров, находившийся в пригороде Лондона. Белокаменные фасады дома и насаженные вокруг него деревья, создавали ощущение сказки и придавали дому вид волшебного замка. Все это умиротворение разрушала лишь громкая музыка, доносившаяся из дома, и дорогие автомобили, подъезжающие к нему каждую минуту.

Камерон сразу же взял меня за руку, как только мы зашли в дом полный подвыпивших подростков, но к моему удивлению здесь до сих пор было чисто и довольно прилично, теперь я начинаю понимать почему Шон вчера выдавал приглашения.

- Ты видишь ребят? - Я услышала слева от себя громкий голос Камерона. Он привстал на носки и пытался разглядеть в толпе хоть одно знакомое лицо.

Мне пришлось потащить его в сторону гостиной, пока только что прибывшая толпа подростков не раздавила нас в прихожей. Гостиная оказалась довольно просторной с высокими потолками и панорамными окнами, выходящими в небольшой садик. Я не успела как следует рассмотреть комнату, так как Камерон окликнул Кайла и я переключила своё внимание на поиск знакомого лица в толпе.

- Привет. - Я поздоровалась с другом, стоящим рядом со столом с алкоголем.

- Привет, ребята. - Он вяло помахал нам рукой и протянул Камерону бутылку пива. - Будешь?

Парень охотно забрал бутылку из рук Кайла и сделал два больших глотка.

- Ты же за рулём. - Я одернула его.

- Бутылка пива ничего не изменит, Ронни. - Он поцеловал меня в щеку, а затем в губы.

Краем глаза я увидела и возможно даже услышала усмешку Кайла, от чего мне стало жутко не приятно, а вкус пива на губах Камерона начал вызывать рвотные позывы.

- Найду Филиппу. - Я выпуталась из хватки Камерона. - Надеюсь вы оба просмотрите друг за другом.

Подруга оказалась на кухне в компании одного из игроков футбольной команды. Она сидела на столешнице, игриво болтая ногами и держа в руке бокал с шампанским. Мне даже не хотелось здороваться с ней, так как если у неё такое настроение, то это всегда заканчивается одним и тем же. И в данной ситуации никто, даже Кайл, не мог вразумить Липпу.

Я просто влюблён в неё...Место, где живут истории. Откройте их для себя