- Заканчивается посадка на рейс "Лондон - Чикаго". - Раздался женский голос диспетчера в зале ожидания. Я положила телефон в сумку и поднялась со своего места. Мне предстояло отстоять длинную очередь из туристов, которые хотели немедленно покинуть холодный Лондон, чтобы попасть в салон самолёта.
Оказавшись в самолёте, я заняла место у окна в эконом классе. Как бы пародоксально это не звучало, но мне всегда было как-то не комфортно и скучно в бизнес классе. Не настоящие люди сидят на настоящей коже, ну не смешно ли?***
Полёт прошёл нормально. Я вышла из аэропорта примерно в полдень. Несмотря на приближающееся рождество, снега на улице практически не было и светило теплое солнышко. Да уж, Чикаго по сравнению с Лондоном прям Майами. Я поймала такси и отправилась на южную сторону.
Таксист высадил меня около кафе, в которое меня водил Микки, когда он уговорил меня съездить в Чикаго на каникулы. Я была несказанно рада снова увидеть это место. Blueberry Bar был отличным местом для дружеских встреч. Уютная атмосфера, блюда поданные в такой экстравагантной манере и приветливый персонал создавали настолько не передаваемые ощущения внизу живота, что хотелось приходить сюда снова и снова. Но в этот раз, к сожалению, у меня были важные дела и не было времени наслаждаться всем этим. Я зашла в помещение и заняла столик на двух персон недалеко от барной стойки.
Я: Я в Blueberry Bar. Нужно встретиться.
Я отправила сообщение и отложила телефон, как раз в это время ко мне подошла официантка.
- Вы что то будете? - Радушно спросила девушка и вынула небольшой блокнот из кармана.
- Да, латте и... пожалуй черничный чизкейк.
- Хорошо. - Девушка записала заказ в блокнот, забрала у меня меню и вернулась к барной стойке.
Я стала ждать свой заказ. Как только я отвернулась к окну и начала рассматривать прохожих, экран моего телефона загорелся, извещая меня о новом сообщении.
Мэнди: Хорошо. Буду через 5 минут.
На моем лице засияла победная улыбка. Впервые за несколько месяцев Мэнди ответила мне на сообщение. Это было настолько неожиданно, что я буквально вся тряслась от предвкушения нашей встречи.
Принесли заказ. В то время как девушка ставила кофе и чизкейк на стол, отварилась дверь и в кафе вошла Мэнди. Она ни капельки не изменилась. На ней была одета кожаная куртка поверх толстовки, а руки засунуты в карманы этой самой куртки. Девушка сняла капюшон с головы и оглядела помещение, остановив свой взгляд на мне, она направилась к моему столику.
- Мэнди. - Я привстала, восхищаясь тем, что наконец-то увидела родное лицо. - Как я рада тебя видеть.
- Я тоже. - Улыбаясь произнесла девушка и приобняла меня, прежде чем сесть напротив меня.
- Ты что нибудь будешь?
- Нет. - Заматала головой Мэнди.
Я пожала плечами в ответ.
- Ты наверно знаешь для чего я тебя позвала. - Сказала я после недолгой паузы. Мэнди сосредоточила свое внимание на мне и кивнула. Я глубоко выдохнула. - Что с Микки?
- Даже не пытайся. - Она меня остановила и встала из за стола. - Всё равно тебе ничего не скажу.
- Но почему? - Я практически визжала от негодования. Не скажет? Зачем тогда вообще сюда пришла?
- Я имею право знать! - Произнесла я уже более менее успокоившись.
- Ронни, - Мэнди оперлась руками о стол и наклонилась ко мне. - Это его просьба, а не моя прихоть.
Я удивленно уставилась на неё. Микки не мог так сделать. Не мог. В глубине души я надеялась, что она шутит или врёт, но её лицо оставалось неизменным. Я опустила свой взгляд, не в силах произнести хоть слово, так как знала, что сейчас взорвусь от злости.
- Единственное, что я могу тебе сказать это то, что он здоров и невредим. - Я подняла на неё взгляд. Она стояла напротив и пыталась выдавить улыбку. Она, что сомневалась в своих словах?
Я снова опустила глаза.
- Прости. - Тихо сказала Мэнди.
Девушка снова надела капюшон на голову и до того, как я успела что либо сказать, вышла на улицу.
________________
Моё вдохновение куда то делось, так что пока довольно маленькая глава. Следующая наполовину готова, но я не никак не могу её дописать, чувствуя что чего то не хватает. Заранее извиняюсь, как допишу её сразу выложу. 💋