1.

1.6K 53 3
                                    

Он снова идёт по коридору, прямо мимо меня. Его запах сводит сума, заставляя каждую клетку в теле вспыхнуть ярким пламенем. Блеск зелёных глаз завораживает. Руки сами тянутся к густым, чёрным волосам этого пришельца. Почему пришельца? Потому что лишь что-то иное, могло так пленить моё сердце. Черты лица, сравнимы с греческим богом Аполлоном. Признаю, более идеального парня, ещё в жизни не встречала.

До сих пор не могу понять, как смазливая мордашка смогла произвести такой бунт в моей грудной клетке? Называется ли это прекрасное чувство: влюблённостью?

- Лизи, ты чего застыла?

Эмми сняла меня с небес на землю, за что ей огромное спасибо. Эта кареглазая девчушка, с постоянным вороньим гнездом на голове, моя лучшая подруга ещё с третьего класса. Значит, мы дружим около шести-семи лет.

- Ничего особенного, - отмахнувшись от вопроса, обняла её за плечи, невольно задержавшись взглядом на спине уходящего парня. - Ну так, какие у нас планы на сегодня?

Школьные дни всегда текли очень медленно, тускло. Поэтому, чтобы разбавлять серые будни, я и Эмми ходили по магазинам или кафе. Веселились, смотря сериалы и слушая музыку. В общем, обычные дела для девятого класса.

В большой, просторной столовой, я задерживалась подолгу, так как любила покушать до отвала. Не гоже, когда на весь класс урчит живот.

- Лиз, у тебя мама сегодня снова допоздна? - спросила Эмми, потягивав какао.

Я кивнула и откусила большой кусок от булочки с джемом.

Меня зовут Элизабет, но друзья зовут Лиз или Лизи. Живу с мамой, в маленькой квартирке у центра, ибо это недалеко от больници, где она работает. Почти всегда провожу вечера одна, в компании ленивого, толстого кота и старенького ноутбука. Готовить сильно не умею, поэтому обедаю в школе, а на ужин заказываю пиццу. Вся моя унылая жизнь, в которой дни отличаются лишь датами.

- Девушка, - взрослый, статный голос, от которого по телу расползлись мурашки, заставил её вздрогнуть, - Можно одолжить у вас салфетницу?

Тот самый парень, который встретился сегодня в коридоре, стоял передо мной, с совершенно дружелюбным, но в то же время без эмоциональным лицом. Он протянул руку и ловко взяв салфетницу. Успев заметить его светлые, длинные, тонкие пальцы, как у пианиста, неосознанно закусила губу.

- Такой приятный парень, - вздохнула Эмми, - "Можно одолжить у вас салфетницу?" - скопировав его, засмеялась она.

- Ты его знаешь? - с интересом спросила я, жадно наблюдая за удаляющейся фигурой парня. Он сел за стол у окна, рядом с каким-то блондином.

- Не лично, конечно же, но по школьным сплетням, очень даже хорошо. Зовут Стаилз, учится на последнем году обучения, то бишь в одиннадцатом. Отменный пианист, за что его так обожают сверстницы. Самое удивительное, что девушки у этого красавчика не наблюдается.

- Стаилз значит, - улыбнулась я, мечтательно вздыхая, - Прекрасное имя.

Эмми хрюкнула, подавившись кокао. Вылупив на меня свои огромные, карие глаза, прошептала:

- Неужели?..

- Тихо, тихо, - моля, чтобы она убавила свои эмоции, так же шептала я.

- ...влюбилась? - завизжала та и отодвинув какао, подалась вперёд, чтобы рассмотреть ответ в моих глазах.

- Тихо, идиотка! - закрыв её рот ладонью, панически посмотрела на стол, за которым сидел Стаилз. Тот и носом не повёл, зато его друг, улыбаясь, махал нам. - Ничего подобного, просто хотела бы познакомиться с ним поближе. В дружеских целях.

Эмми саркастически закивала и растянув довольную мину на лице, снова потянула какао из трубочки.

- Знаешь, Лиз, - теперь, лицо подруги сменилось серьёзной гримасой, - Если ты и вправду втюрилась, то не глупо ли это? Стаилз, красив и талантлив, но знаешь ли ты его? Может он дикий собственник или того хуже, извращенец. Вдруг он курит, пьёт и читает запретные журнальчики?

- Послушай, Эм, - вздохнула я, - Во-первых, кто сказал, что я влюбилась? Во-вторых, смогу узнать его, когда познакомлюсь. В-третьих, примерные парни слишком скучные. Ну и, у каких парней не бывает "запретных журнальчиков"?

- У хороших, - выпалила она.

- Или у скучных.

- То есть, тебе по класть на его плохие стороны, потому что ты втюрилась?

Стаилз, кажется хорошим и приличным. Весьма воспитанным, с явно хорошим вкусом. Он пианист, значит в нём есть стремление к искусству, любовь к музыке. Вряд ли у такого человека, есть вредные привычки или те самые журнальчики с непристойностями. Хотя, представив его с сигаретой и горящим взглядом "плохого парня", чувствую, как внутри всё сжимается от сладкой дрожи благоговения. Так что же получается? Я могу принять "Стаилза-плохиша" с распростёртыми объятиями из-за своей пофигистической натуры, или же из-за возникших к нему чувств?

- Ну да, кажется, я влюбилась в этого пианиста, при чём, по уши.

___________________

Здрасте, вот и новая история для моих читателей. С той, которая по жанру "ужасы", произошли некоторые неприятные события, так что, на время заморожена.

Надеюсь, смогла порадовать новинкой с:

С любовью, Zoe.

u n f o r g e t t a b l e.Место, где живут истории. Откройте их для себя