5.

501 38 4
                                    

Сегодня последний школьный день. С завтрашнего начинаются долгожданные каникулы, от которых сердце пускается вскачь. Утро выдалось ветреное, но солнечное. Парад листьев в бурном танце кружат вокруг, принося запах золотой осени.

Однако, Лиз сегодня ничего не радовало и тому было три причины:

Первая - она еле-еле сдала все контрольный, за который получит пинков от мамы.

Вторая - десять дней отдыха разлучают её с прекрасным ликом Стаила.

И наконец, третья - диета.

Девушка уже пятый день ела одни каши по утрам, а вечером закусывала морковкой с чаем. Звучит безобидно, хотя на самом деле, для нашей героини это было сравнимо с адскими муками. Живот постоянно болел, голова соответственно тоже, от чего повысилась раздражительность. Буквально каждый заданный вопрос, действовал на нервы.

- Это очень и очень плохо, - выпучив голубые глаза, ныла Амелия, - Ты хоть понимаешь, что вредишь своему здоровью?

Амелия, голубоглазая девчушка, с длинными светлыми волосами, была её школьной подругой и одноклассницей. Встав в позу, а-ля: "никакой парень не достоин таких жертв", постоянно докучала Лиз с упрёками.

- Ами, успокойся, - закатив глаза, вздохнула та, - При чём здесь этот старшеклассник?

Блондинка закатила глаза, но промолчала. Амелия только казалась сдержанной, когда на самом деле кипела от тревоги и злости одновременно.

Школа. Вся эта толпа сонных людей, с отсутствующими взглядами в последний день превратилась с радостных, энергичных школьников.

На уроке учитель попросил Лиз отнести журнал в учительскую. С явной неохотой, она неуклюже встала с места и покачиваясь вышла из класса, под мышкой держа журнал. Поднимаясь по лестнице, неосознанно учуяла запах свежей выпечки, которая в прямом смысле манила.

С огромными усилиями, завернула на второй этаж и чуть ли не бежа, занесла журнал в учительскую. Блин, ноги трясутся, как листья на ветру.

Еле-еле дойдя до класса, замерла у двери. Голова так кружилась, что создалось ощущение карусели.

- Чего это мы прогуливаем? - прошептали сзади.

Вздрогнув, резко повернула голову и увидела лицо Бена прямо перед своим. Сзади стоял Стаилз, с равнодушной миной.

Не понимая, что говорит, Лиз прошипела:

- Не порть красивое личико гримасой равнодушия, идиот, - тыкнув Стаилза в щёку указательным пальцем, пошатнулась.

Чувствуя, как падает, просто смирилась со слабостью. Лишь этот зелёный блеск глаз не давал покоя. Чёртов парень.

__________________
Туру-туру-ту! Новая часть для моих подписчиков, которых уже...*барабанная дробь"

201!

Да, да, да! Я смогла, я сделала это! Огромное спасибо за кругленькое число с: Очень, очень рада.

Без вас бы я никогда не поверила в себя и не научилась бы писать. Я благодарна за вашу помощ, за вашу веру в меня! Буду и в дальнейшем стараться для двухсот подписчиков, которые дали мне шанс.

Люблю вас дорогие, Zoe.

u n f o r g e t t a b l e.Место, где живут истории. Откройте их для себя