39.

388 33 11
                                    

Возникшее ощущение вакуума, создало впечатление, что его слова, доносились очень долго, растянуто и невнятно. Когда надежда о том, что это всего лишь шутка, рухнула, девушка ощутила страх, который заставил колени предательски дрогнуть. Робко ухватившись за поручень мостика, зажмурилась и открыла глаза, стараясь подобным образом, избавиться от темноты. Снова этот голос "Ты в порядке?" и протянутая рука, говорившая о том, что готова помочь. Внезапно для самой себя, Лиз отступила на шаг и тяжело вздохнула, натянув улыбку.

- Голова закружилась, всё в порядке, извини, что напугала, - выдавив из себя, она продолжала крепко держаться за поручень, - Мне уже нужно домой, готовить ужин.

Они молча шли до её дома. Стайлз изредка посматривал на неё, то ли убеждаясь о самочувствии, то ли стараясь разглядеть что-то такое, что в данный момент, она так тщательно скрывала - свои чувства.

- С тобой точно всё хорошо? - спросил он, разглядывая пустое выражения лица девушки, обеспокоенно сверкая зелёными огоньками-глазами.

Впервые взглянув на него, скривила губы в подобии улыбки. Хлопнув парня по плечу, как бы говоря "Давай же, пока, я хочу побыть одна и со мной всё хорошо", подмигнула. Заметив его ответную улыбку, спокойно вздохнула и дождалась, пока его силуэт скроется за углом.

Девушка присела на лавочку и тихо прошептала, наблюдая за своими трясущимся руками:

- Со мной всё хорошо, просто отлично.

Знаете, сдерживать чувства, чертовски сложно, особенно тогда, когда ваше сердце разбито. Это ощущение, невидимой, а точнее эмоциональной боли, убивает. Создается впечатление, что именно сейчас, в этот миг, мир медленно начинает рушиться, а каждая клетка тела, умирать, наполняя нутро, всепоглощающей пустотой.

Закрыв рот рукой, Элизабет сделала то, чего не делала очень давно - заплакала. Так горько, как только могли позволить человеческие чувства. Казалось, ещё чуть чуть и она захлебнётся собственными слезами или, просто напросто, сойдёт с ума.

- Ты такая глупая, - прошептал он над ухом и обнял её так крепко и так нежно, что она на секунду растерялась, но потом, прильнув к груди внезапно появившегося Стайлза, зарыдала только громче.

- Неважно, - воскликнула она, отпрянув от него и заглянув прямо в зелёные глаза, - Слышишь меня! Неважно, что может произойти в будущем. Прямо сейчас, ты принадлежишь только мне!

Чувства волной захлестнули её, унося на дно. Терять нечего, она уже не первый раз признаётся ему в любви. Достаточно, терпенье лопнуло.

Схватив его за воротник, быстро притянула к себе, заключая в поцелуй.


___________________

248 подписчиков. Я просто в шоке.

Вы не перестаёте радовать меня, мои дорогие. Лучшего подарка, в обмен на истории и придумать нельзя. Мне очень приятно, что большинству всё нравиться .3.

Познакомилась с девушкой, из Нижнего Новгорода. Она прекрасная и общительная. Надеюсь, что теперь, ты сможешь спокойно заснуть:D

С любовью, Zoe_mur.


u n f o r g e t t a b l e.Место, где живут истории. Откройте их для себя