- Элизабет, - шептал кто-то на ухо, легонько постукивая её по спине, - Не хотелось бы будить тебя, но ты не могла бы лечь, как нибудь по-другому?
Лениво открыв глаза, увидела перед собой рубашку с рисунком губной помады. Пахло мужским одеколоном и лилиями. Медленно подняв голову, уперлась лицом в щеку Стайлза.
- Да, конечно, - закивала она, отодвигаясь, всё еще в полудреме, - Раз проснулся, то свари кофе, - сказав это, скинула парня с дивана и опустив голову на подушку, задремала.
Стайлз, сощурив глаза, обиженно на неё посмотрел, но все же ничего не сказал. Покорно встав, поплелся на кухню, специально, с шумом насыпая зерна.
Хорошо, что девушке было все равно. Она, приоткрыв один глаз, покраснела с ног до головы, осознавая, что столкнула его на пол. Рассматривая браслет, улыбалась, не веря в собственное счастье.
- Ваше кофе, Госпожа, - принеся через пятнадцать минут две чашки с горячим напитком, поклонился.
- Благодарю, - улыбнулась Лиз, садясь и беря в руки кружку, из которой валил пар.
За окном было солнечно, на небе ни одной тучки. Краем глаза оглядев комнату, заметила, что два пиджака валяется на полу у две, рядом с разбросанными кедами. Надеемся, что Эм не узнает об этом.
Внезапно, зазвонил телефон. Стайлз, достав из кармана телефон, принял звонок и сразу же нахмурившись, виновато произнес:
- Да, она рядом, сейчас дам, - протянув ей мобильник, поджав губы, сказал, - Это твой телефон.
Удивившись не меньше, взяла трубку, сказав "Алло".
- Боже, Лиз, кто это сейчас был? - визжала Эми.
- И тебе привет, - вздохнув, не удивилась не пунктуальности подруги, а точнее, её отсутствию, - Стайлз.
- Что? Серьезно? Но что он у тебя делает и почему взял трубку?
- Потому, что я сейчас у него, а мой телефон как-то оказался в его штанах, - смущенно бросив взгляд на парня, поджала губы.
Долгая тишина. Лишь частое дыхание подруги говорило о том, что она все еще не отключилась.
- Я горжусь тобой.
После этих слов, послышались гудки. Покраснев, опустила взгляд в пол, стараясь не думать, что вчера произошло.
- Вчера ночью, я много думал и.., - начал Стайлз, как вдруг раздался звонок в дверь. Закатив глаза и с неприязнью взглянув на дверь, вздохнул.
- Может, я открою? - спросила Лиз, встав и направившись к двери, но парень взял её за руку и остановил.
- Лучше, я сам, - словно спрятав её за спину, распахнул дверь и застыл, - Что ты здесь делаешь?
- Разве ты не рад, что я наконец вернулась? - обиженный женский голос.
Выглянув из-за его спины, увидела девушку в черной, красивой шубе и красном шарфе. Сапожки на каблуках, сумочка и удивленные, голубые глаза.
- И чем же вы занимались, ребята? - нахмурилась Алексис, приподняв идеальную бровь, бросила взгляд на разброшенные вещи, - Только не говорите, что просто пили кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
u n f o r g e t t a b l e.
RomanceЖизнь как у всех, ничего особенного. Школа, одинокая мать, которая допоздна задерживается в больнице из-за работы и конечно же, парень. Он из другого класса, очень популярен, но для героини - просто недосягаем. Почему? Проблема в возрасте.