10.

462 46 17
                                    

Холодный ветер, завывая, проносится мимо них, навевая с собой насыщенный запах вечерней, осенней влаги. Вокруг темно, хоть глаз выколи. Лишь редкие фонари, освещали мокрую дорогу, ведущую к дому Лиз.

Рядом с ней, накинув на голову капюшон мастерки и засунув руки в карманы джинсов, молча шёл Стаилз. Его зелёные глаза поблёскивали, словно драгоценные камни. Губы слегка сжаты, чётко видно скулы, красивой формы подбородок. Господи, кто бы знал, как ей неудобно находиться с парнем, от которого без ума, наедине! Если начнёт говорить, может показаться навязчивой, а если как рыба молчать, выглядит глупо.

Ладно, рискнём:

- Бен такой молодец, - голос слегка дрожал, то ли от волнения, то ли от холода, - Согласился помочь отцу с кафе.

Стаилз хмыкнул и мельком взглянув на неё, сказал:

- Надеюсь, ты больше не будешь доставлять ему проблем.

Выпучив глаза, открыла рот от удивления.

- Я и не доставляю! Разве его просили разбираться с моим дерьмом?

Они остановились у дома Лиз. В окнах света не было. Значит мама до сих пор на дежурстве.

Стаилз стоял, внимательно на неё смотря. Потом, сделав шаг вперёд, спросил:

- Так вы не встречаетесь? - его рука ловко пробралась к подбородку девушки. Крепко сжав пальцы, поднял лицо к себе.

- Нет, не встречаемся, - пробубнила она, стойко смотря в глаза-изумруды.

Тот довольно улыбнулся и отпустил Лиз, засунул руки в карманы, направившись по улице дальше, бросив:

- Мне нравиться, то что ты перестала отводить взгляд. Плюс один балл.

- Баллы? Ты что, затеял игру? - крикнула она ему в спину.

Парень остановился, лукаво улыбнувшись. Сейчас, когда он был освещён фонарным светом, в то же время оставаясь в еле заметной тени, выглядел и жутко, и потрясающе.

- Возможно, - загадочно усмехнувшись, исчез в уличной темноте.

___________________

Туру-туру! Итак, ребята. Я усердно стараюсь над этой историей, описываю всё детально, помалу раскрывая героев. Один вопрос. Где же отзывы? Я обожаю критику, друзья.

ДАЁШЬ ОТЗЫВЫ! Порадуйте меня, создайте стимул!

Всем приятных майских праздников, с любовью Zoe.

u n f o r g e t t a b l e.Место, где живут истории. Откройте их для себя