- Он самый идиотский идиот, которого я только встречала! - возмущалась Эм, после подробного пересказа Лиз о словах Стайлза, в кафе на городской площади, - Он что, мазохист?
- В каком смысле? - удивилась Лиз, взметнув бровь вверх.
- Понимаешь ли, этот парень, очень долго отрицал, что ты нравишься ему, специально отказывался от тебя, отталкивал, причиняя себе неслыханную боль. Серьезно, он вообще нормальный?
- Поской-ка, - замахала руками девушка, - Он не говорил, что я нравлюсь ему!
Эмми сделала жесть "рукалицо", полностью разочарованная и поникшая. Казалось, что ничего не стоит, что бы она заплакала.
- Стайлз, ты, - вздохнула она, - Как вообще собираетесь жить дальше, с такими-то куриными мозгами? Ему скоро восемнадцать, тебе исполнилось шестнадцать. Вроде бы, уже взрослые. Так почему, мать вашу, вы такие тормоза в обычных, человеческих отношениях?
Эм встала, накинула куртку и хлопнула дверью, напоследок крикнув: - Если к концу недели не начнёте встречаться, будет пора подыскивать приюты с кошками!
Лиз, оставшись в пустой комнате, нервно теребила браслет на руке. Почему, когда появилась надежда на отношения с парнем, которого она любит, начала чувствовать подходящий страх?
Несколько последних дней, которые девушка провела в больнице, никак не могла прийти в себя. Миссис Хейл, как всегда с цветами на тумбочке, стеклянными взглядом смотрела в окно.
- Элизабет, - окликнули она девушку в самый последний момент, когда та уже собралась закрыть за собой дверь, - Последнее время, ты какая-то странная. Что-то случилось?
Недолго думая, Лиз рассказала женщине о том, что запуталась в отношениях, которых собственно, сильно то и не было. Было странно, что впускает чужого человека в свою личную жизнь, но почему-то казалось, что ей можно доверять.
- Однажды, в моей жизни был мужчина, которого я любила больше всего на свете. Он словно пленил меня, лишь случайно посмотрев в глаза. Тогда, представляла для него лишь проблему, но немного упорства, помогли мне добился его сердца.
- И как вам это удалось? - спросила Лиз, завороженно смотря на пылающие щеки Миссис Хейл.
- Сказала, что люблю его больше жизни и не отстану, пока он не полюбит меня, - она захихикала, видимо вспомнив об этом, - Я была такой молодой и глупой, что стыдно об этом вспоминать.
- А где же сейчас тот мужчина? - любопытство было не унять.
- Он мой муж, - промурлыкала она, показывая обручальное кольцо, - Эти постоянные подарки присылает мне его менеджер, - улыбка резко спала с лица, сменившись знакомым равнодушием, - Так много работы, что даже навестить не может. Ладно, что-то мы заболтались о моей истории жизни. Сейчас о тебе. Мой тебе совет, Элизабет - перейди в наступление.
- Не могу.
- Почему? Если ты боишься, то это естественно.
- Вдруг он снова оттолкнёт меня?
- Значит он мудак, - серьезно заявила та, - Если ты ему хоть немного нравишься, то всё получится. Если нет, то этот тип просто недостоин тебя.
Всё же согласившись с безумной идеей Мисси Хейл, попрощалась с ней и вышла из палаты, идя по коридору, полностью в своих мыслях. Не видя куда идёт, столкнулась с девушкой. Бумаги упали на пол, разлетевшись по всему коридору.
- Простите, - в голос крикнули обе, быстро собирая бумаги.
На миг, Лиз показалось, что голос девушки, был ей очень знаком. Подняв глаза и взглянув на неё, удивленно выпучила глаза.
- Алексис?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
u n f o r g e t t a b l e.
RomanceЖизнь как у всех, ничего особенного. Школа, одинокая мать, которая допоздна задерживается в больнице из-за работы и конечно же, парень. Он из другого класса, очень популярен, но для героини - просто недосягаем. Почему? Проблема в возрасте.