- Тебе не кажется это подозрительным? - спрашивала Эмми подругу, которая вертелась перед зеркалом, проверяя, насколько хорошо сидят джинсы.
- Если только чуточку, - улыбнулась Лиз, расчёсывая длинные, тёмные, как смоль волосы. - Эм, а если это шанс на миллион? Я смогу познакомиться со Стаилзом поближе!
Эмми, лежа на кровати с недовольной гримасой, надувала пузыри из жвачки, которые с хлопком лопались.
- В любом случае, будь осторожна.
- Как и всегда, - чмокнув подругу в щёку и накинув куртку, помчалась навстречу судьбе.
Лёгкий ветер поднимал рой золотых листьев в воздух и приносил и мимо, с безумным шелестом. На небе ни тучки, что способствовало отличнейшему солнцу. Из-за выходного, на улице было полно народу. У входа в парк аттракционов толпилась огромная очеред, сквозь которую, разглядеть Стаилза было почти невозможно.
Вдруг, Лиз отдёрнули за руку. Повернувшись, девушка увидела перед собой голубоглазого блондина, в кепке и тёмно-синей куртке. На лице красовалась лёгкая улыбка.
- Я то думал не придёшь.
Пауза. Неужели вы хотите сказать, что свидание с...Бенни?! Но причём тут он? Неужели она треснула башкой ему, а не Стаилзу?
- Удивлена, что вместо Стаила, на этом месте стою я, да? - грустно усмехнувшись, спросил Бен. В глазах проскользнуло что-то такое, от чего в груди у Лиз закололо. - Ничего, я уже привык, что все девушки западают на моего лучшего друга. Если хочешь, то можешь уйти.
- Нет, я же уже пришла.., - тихо сказала она и выдавив улыбку, робко взяла Бенни за рукав, - Ну чтож, с чего начнём?
Тот, искренне улыбнувшись, схватил девушку за руку и уловчившись проскользнуть сквозь очередь, повел на Американские горки.
Сказать, что день прошёл насышенно, значит ничего не сказать. Они обошли все аттракционы, пару раз поели, просто поболтали, выиграли мишку с красными глазами и веселились до самого вечера. Вот, на улице уже совсем стемнело, а Лиз и Бенни сидят в кабине Чёртово Колеса, наслаждаясь волшебной ночью.
- Было круто, - улыбнулся он, наклоняя голову на бок, внимательно наблюдая за девушкой.
Кивнув, облокотилась на спинку и тяжело вздохнула, обнимая красноглазого медведя. Ещё немного и они достигнут пика колеса. Будет здорово, посмотреть с такой высоты на город.
- Лизи, ты и правда очень хорошая девушка, - сказал Бен, странным голосом. Так как он сидел напротив, можно было рассмотреть странную туманность в его глазах. - Можно мне поцеловать тебя?
Выпучив глаза и покрепче сжав мишку, она не смела произнести и слова. Даже если она скажет нет, остановит ли это его? Бежать некуда.
Тем временем, Бен уже подался вперёд. Его руки упёрлись в спинку сиденья Лиз, тем самым окружая её с обеих сторон. Медленно наклонившись к ней, начал приближаться.
Что делать в таких ситуациях? До этого, она никогда не целовалась. Получается, что первый поцелуй получит не тот, кого она по-настоящему любит? Плохо ли это?
Всхлип.
Он остановился и взглянул на девушку. По её щекам, тонкими струями, бежали серебристые слёзы смирения. Глаза были закрыты, руки тряслись.
- Лиз, - прошептал он, вытирая слёзы с её щек, - Неужели ты плачешь, потому что я напугал тебя?
Она отрицательно замотала головой.
- Но тогда почему? Я слишком настойчив?
Снова махание головой влево и вправо.
- Этот поцелуй предназначен не мне, я прав?
Распахнув глаза, Лиз смогла заметить в голубых глазах печаль. Он старался спрятать её, но тщетно.
- Прости...
- Это ты меня прости, - натянутая улыбка, возникла на его лице. Смахнув её слезы с щёк, сел на место и посмотрел в окно. - Смотри-ка, мы почти на вершине.
- Очень красиво, - улыбнулась она, и накрыв его руку своей ладонью, уставилась на очертания ночного города.
Дорога, мимо пролетали машины. Свечение их фар на секунды заливало светом две фегуры, которые одиноко плелись по мостовой, смеясь и бурно что-то обсуждая. Красноглазый медведь болтался в руках, сверкая своей белой шерстью.
- Спасибо, что проводил, Бен, - прошептала Лиз и чмокнув его в щёку, поднялась по ступеням.
- До завтра, милая, - крикнул он и подмигнув, побрёл своей дорогой, скрываясь в темноте ночи и сверкании машинных фар.
Эта фигура, высокого блондина, теперь всегда будет напоминать девушке об этом прекрасном, полном красок, дне. Сегодня, Лиз смогла понять, что Бенни, прячет свои чувства под фальшивыми улыбками, смехом и играми. Единственное, что его разоблачает, так это глаза. Эх, это зеркало души, в котором отражается вся правда. Он по-настоящему одинок. Даже, если у них ничего не получилось в романтическом плане, то хорошая дружба, точно выйдет. Во чтобы то ни стало, нужно помочь ему. Доказать, что он не один. Таких прекрасных парней на свете мало, так что, операция номер два, под именем: "Бен не одинок", вступает в силу с этого момента.
___________________
вооооть.
Продолжение для котеек. Надеюсь, всем понравилось с:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
u n f o r g e t t a b l e.
RomanceЖизнь как у всех, ничего особенного. Школа, одинокая мать, которая допоздна задерживается в больнице из-за работы и конечно же, парень. Он из другого класса, очень популярен, но для героини - просто недосягаем. Почему? Проблема в возрасте.