- Вы наверное его одноклассница? - спросила девушка, - Большое спасибо, что волнуетесь за него. Сейчас тяжелые времена в семье.
- Да, я принесла тетрадь с конспектами по занятиям, - быстро закивав, отошла в сторонку, чтобы девушка смогла подойти к двери.
Без сомнений, позвонив в звонок, попросила:
- Слушай, я завтра улетаю по работе, а лекарство в аптеке появиться в наличии с завтрашнего дня. Если я дам тебе денежку, ты сможешь купить его и отдать Стайлу?
- Ну, наверное... - неохотно согласившись, Лиз взяла листок с корявым, врачебным почерком и деньги.
Девушка в благодарность нежно улыбнулась и переметнулся взгляд на парня, который распахнув дверь. расставил руки для объятий:
- Вернулась, всё-таки!
- Эй, успокой свои гормоны, - треснув Стайлза по голове, фыркнула.
Лиз молча наблюдала, как его лицо бледнеет и вытягиваеться.
- Алексис, - мерзко проговорив, насупился, - Думал, ты уехала. Ну чтож, рад видеть, проходи.
Захихикав, проскользнула внутрь.
Хлопая карими глазами, Лиз глупо смотрела на застывшего Стайлза.
- Слушай, она..
- Да ладно, это не моё дело, - замахав руками, отступила на шаг, - И всё же, ты больной, - помахав листком перед его носом, натянуто улыбнулась и ушла, не обернувшись.
В конце концов, Лиз конечно же расстроилась! Эта Алексис очень близка со Стайлзом. Приходит к нему домой, как к себе.
Промелькнула зависть. Может он и обаяшка, который фантастически играет на пианино, но ещё тот пошляк, что не скажешь по постоянно хмурому лицу.
Может завтра, парень раскроет ей и другие свои, будем надеяться, хорошие качества.
___________________
Извините, что так мало :с
Сейчас тьма контрольных, времени катастрофически нет. Плюс, появились идеи для другой книги, которая сейчас висит на моей стене без обновлений -_- Грозные сообщения, начинают побуждать на продолжение:D
Кстати. У меня уже 218 подписчиков! Круть. Всем спасибо, всех ценю с:
Люблю своих котят, Zoe.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
u n f o r g e t t a b l e.
RomanceЖизнь как у всех, ничего особенного. Школа, одинокая мать, которая допоздна задерживается в больнице из-за работы и конечно же, парень. Он из другого класса, очень популярен, но для героини - просто недосягаем. Почему? Проблема в возрасте.