16.

419 40 8
                                    

Дрожащий палец застыл над дверным замком. Вся вспотев, тупо глядела на дверь с номером восемь.

- "Так, Элизабет, сосредоточься", - бормотало подсознание девушки, - "Брось в него этой тетрадью и смойся! Он слишком гордый, чтобы отправиться вдогонку".

План был отличный. Изъянов девушка не видела, но всё же, пот лил градом, а колени тряслись. Беспомощно уронив голову, упёрлась лбом о холодную поверхность входной двери. Ведёт себя, как глупая школьница.

Внезапно, дверь без скрипа открылась. Лиз удивлённо уставилась на неё, понимая, что всё это время та была не заперта!

Робко войдя внутрь, оказалась в длинном, светлом коридоре. Музыка, доносившаяся откуда-то из глубины дома, сразу же достигла слуха девушки. Словно зачарованная, прошла вперёд и заглянув за дверной проём. Сразу же в глаза бросился мужчина, который играл на пианино. Лиз могла видеть лишь его спину, но кожей чувствовала странный, завораживающий ток, проносившийся по телу.

Чёрные волосы, фарфоровая кожа, идеальная осанка. Всё это притягивало ей, как магнит.

По мнению девушки, музыка была наполнена печалью, чем-то волнительным, недосягаемым. Присутствовали "всплески надежды", добавляющие больше пятен на картине, которая рисовалась в голове Лиз.

- Неужели незваному гостю нравиться музыка? - спросил пианист, продолжая играть.

Она вздрогнула лишь от неожиданности. Голос. Этот голос, наполненный бархатом, кого-то напомнил. Присмотревшись, заметила длинные, красивые пальцы. Стайлз?

- Не особо, - соврав, нахмурилась.

Тот резко повернулся и впёрся в неё глазами-изумрудами.

- Вообще-то, я ждал не тебя, - встав, медленно двинулся в сторону девушки, - Хотя, тоже не плохо.

Проскользнув мимо, закрыл дверь и подойдя к той, стащил куртку, кинув в какой-то шкаф. Лиз, не успев и моргнуть, как оказалась на диване, около маленького столика.

- Чай, кофе? - спросил он, с интересом, - Девушки же любят сладкое, я прав?

Чувствуя, как в животе всё сжалось, постаралась сдержать улыбку. Получилось так, будто она мямлит:

- Да, чай пожалуйста.

Он хмыкнул и куда-то удалился. Рассмотрев себя в отражении огромного окна, поняла, что выглядит как минимум странно. Джинсы, чёрный свитер в ромашку и растрёпанные волосы, которые из-за влаги, начали приобретать форму лёгких волн. Ну, а что, сегодня суббота, в школу можно было бы прийти в чём захочешь.

Наконец, Стайлз вернулся, неся поднос с двумя кружками и тарелочкой, на которой покоился торт. Конечно же, он тоже не был одет во что-то особенное: чёрная футболка и синие шорты. При этом, выглядел превосходно.

- Зачем пожаловала? - спросил он, разглядывая свитер девушки.

Покраснев, порылась в портфеле и достала тетрадь.

- Бенни попросил передать, - дрожащей рукой, протянула ему злосчастную тетрадку, - Ему брата из садика забрать нужно, а потом тренировка.

Стайлз кивнул и взял тетрадь, случайно задев её руку. Вздрогнув, робко взглянула на него, но тот кажется, даже не заметил этого.

Медленно отковырнув ложкой от торта, еле-еле запихала его в рот. Кажется, крем остался на губах. Неосознанно облизнув верхнюю губу, взглянула на Стайлза и заметила, что тот безмолвно следит за ней, затаив дыхание. Не понимая, чем смогла привлечь внимание, покраснела.

Парень со звуков вздохнул. Отпив из стакана, наклонил голову на бок.

- Тебе не нравиться музыка?

- Нравиться, конечно же, но классика, явно не моё, - честно ответив, снова слизала крем с верхней губы.

Зрачки парня расширились, уголки губ дрогнули. Встав, подошёл к ней и плюхнулся рядом, как ни в чём не бывало.

Молча положив в рот ещё кусочек, ощутила от парня что-то странное. Во взгляде мелькнул огонёк, заставивший в животе что-то громко "ойкнуть".

- У тебя крем, вот здесь, - тихо сказал он.

Лиз не успела заметить, как лицо Стайлза приблизилось. Горячее дыхание обожгло лицо, а место, чуть выше губ, коснулось что-то горячее.

Осознав, что произошло, воскликнула:

- Ты что...облизал меня?

- Не руки же пачкать, - невинно улыбнувшись, склонил голову на бок и пододвинулся, - Сладко, - глаза загорелись.

Девушка застыла. Стало страшно и одновременно интригующе.

- Девушка, совсем одна, наедине с парнем, - начал рассуждать он, - Даже не представляю, что может случиться.

Наклонившись к Лиз, прошептал на ухо совершенно иным, тёплым голосом:

- Может повторим историю с кремом?

u n f o r g e t t a b l e.Место, где живут истории. Откройте их для себя