Девушка открыла глаза и первым делом почувствовала ужаснейшую боль в павой ноге. Не смея и пошевелиться, наконец осознала, что лежит на асфальте, а прямо на ней Стайлз. Толкнув его в грудь, закричала:
- Слезь, слезь, слезь!
Тот насупился, словно ударила его. Закрыв глаза и со звуком втянув в себя воздух, встал на ноги, счищаясь от пыли. Лицо выражало ужаснейшее недовольство, злобу и нетерпение. Девушка невольно подумала, что он сердиться именно на неё.
- Может ты не заметила, но преграждаешь путь водителям, развалившись на проезжей части! - прорычал он, явно на грани.
Повсюду сигналили. Некоторые выходили из машин и кричали неприличные слова. Когда один мужчина средних лет подошёл к ним, Стайлз было чуть не треснул его головой о капот.
- Я не могу встать! - ревя, промямлила она, - Кажется ногу подвернула.
Парень среагировал мгновенно. Не обращая внимания на протесты Лиз, поднял её на руки и осадил на первую попавшую лавочку, приводя в восторг водителей, которые с наслаждением разъехались по своим делам.
Через минуту к ним подбежал Бен с расспросами. Ему было так страшно за Лиз, что уже хотел вызвать скорую.
- Сама виновата, нечего было под машины лететь! - Стайлз тяжело дышал, - Между прочим, ты очень тяжелая!
- Не нужно было подкрадываться сзади, шепча что-то на ухо! - закричала она, не двигая ногой, - Да и кто тебя просил бросаться за мной, идиот! Тяжелая значит? Ну и отлично! Не буду тебя утруждать своим жирным обществом.
Девушка встала и покачиваясь, побрела по улице. Наступать на правую ногу было невозможно. Что-то постоянно хрустело. Плача, молилась о том, чтобы просто дойти до дома и дождаться прихода мамы.
- Жалко смотреть, - фыркнул Стайлз.
Он подошёл к девушке и положил её руку на свою шею, как бы придерживая. Та, на удивление, была не против. Может из-за того, что эта боль помутила её мысли и сейчас было всё равно.
Пока они дружно шли до её дома, Бен искоса поглядывал на то, как эта парочка грызётся на каждом шагу.
- Ладно, я наверное пошёл, - сказал он туманно, заставив обоих замолчать, - Доведи её до самого дома, ясно? Лиз, потом позвоню тебе.
Бени сам вытащил мобильник девушки и записал её номер телефона в свой. Потом подмигнув и хлопнув друга по плечу, ушёл, оставив этих двоих вдвоём, в буквальном смысле, в обнимку.
Теперь, они уже стоял в коридоре её дома. Стайлз довел девушку до кровати, а сам сел на стул, явно разозлённый.
- Спасибо, - промямлила она, снимая грязную куртку и кидая её на пол.
Оказавшись перед ним в одной чёрной майке и заляпанных джинсах, взяла из шкафа тёплую кофту. Одевшись, внимательно посмотрела на него и сквозь крики своего сознания, предложила:
- Может чаю, ты наверняка тоже ударился.
Не дав время на ответ, выскользнула из комнаты и на одной ноге, допрыгала до кухни. Заварив чай и прихватив с собой овсяное печенье, вернулась обратно(чай немного расплескался). Тот лишь снял куртку и повесил шарф на спинку стула.
- Почему ты злишься? - спросила она, всё же нарушив молчание.
-Потому, что не могу понять, что же с тобой делать дальше, - проскрипел он, - Видишь ли. Тебе пятнадцать, верно?
- Да, а при чём здесь мой возраст?
- Он объясняет всё моё поведение. Понимаешь ли, после того, как ты призналась мне, я испугался. Ты же ещё девочка. Поэтому и пришёл к выводу, напугать тебя. Приставать и всё такое. Но видимо не действует.
- То есть, всё это время, ты просто играл со мной?
- Получается, что так. Когда я думал, что ты встречаешься с Беном, удивился. Ведь от тебя одни проблемы. Я обрадовался, когда ты сказала, что ничего такого между тобой и им нет.
Лиз молча слушала его, потрясённая до глубины души. Из-за человека, который сидит перед ней, почувствовала самые прекрасные, но и самые ужасные чувства, которые только может перенести человек.
- Так забавно, - хмыкнув, внимательно на него посмотрела, - Жаль, что Дениал не такой, как ты. Ему видимо, всё равно сколько мне лет.
Стайлз посуровел.
- Он что-то натворил?
- Нет, ничего. О, ты уже допил чай? Спасибо, что довёл меня до дома, Стайлз. Теперь то, мне всё ясно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
u n f o r g e t t a b l e.
RomanceЖизнь как у всех, ничего особенного. Школа, одинокая мать, которая допоздна задерживается в больнице из-за работы и конечно же, парень. Он из другого класса, очень популярен, но для героини - просто недосягаем. Почему? Проблема в возрасте.