12.

485 37 10
                                    

Столовая.

Сидя, как на иголках из-за происшествия в раздевалке, нервно пила сок через трубочку.

Столько народу, девушка ещё ни разу не видела. Столы ломились, очередь в буфет была километровая, словно вся школа решила перекусить. Ладно, самый смак в том, что все непрерывно говорили, смеялись или кричали.

И вокруг Лиз собралась шумная компания ее одноклассников, которым не терпелось рассказать о проведённых осенних каникулах. Отлично, теперь ещё и придётся слушать пустой трёп, напущенных девятиклассников.

Ну уж нет, лучше убейте. Тихо встав и проскользнув мимо, направилась к выходу, стараясь чтобы Ами не заметила её отсутствия.

- Наконец-то нашёл! - вздохнул Дениал, быстро идя к ней, тяжело дыша, словно только что бежал от кого-то.

Выпучив глаза и мысленно насылая проклятия на судьбу, поняла: день не задался. Рванув по лестнице, старалась как можно быстрее скрыться из виду, чтобы этот маньяк не смог её обнаружить.

В итоге, сбив учителя с ног, разбросала по коридору все тетради и листы, которые он нёс. Отлично. Неужели её кто-то проклял?

-Сэр, - подбежав, Дениал в первую очередь помог ему встать, - Простите эту дурёху, она испугалась меня, поэтому и побежала. Виноват я, не она.

- Испугалась? - не понял он, наблюдая, как Лиз ползает по полу и в стопку собирает разбросанные тетради. - Чего же ей тебя бояться?

- Её пугает моя настойчивость, - усмехнулся он, мельком поглядывая на девушку, которая впихнув стопку учителю в руки, отряхнула штаны.

Извинившись, девушка заметила, как на лице преподавателя появилась ухмылка. Кивнув, он засеменил в класс, оставляя их наедине.

Полупустой коридор. Вокруг тихо, бесшумно.

- Неужели я так сильно напугал тебя вчера? - ответа не последовало и он, улыбнувшись, сказал, - Слушай, ты ещё в кино мне понравилась. Уж прости, что такой нетерпеливый. Обычно девушки сами падают в мои руки.

- Мы были знакомы около двух часов! - воскликнув, виновато оглянулась, заметив как парочка девушек на них обернулись. - Ты был похож на маньяка, конечно же я испугалась! И да, я точно не из тех, кто сразу же бросается на парня, совершенно его не зная!

Он состроил виноватую мину, но через секунду, с тенью улыбки, спросил:

- Значит, если узнаешь получше, накинешься?

- С чего бы мне узнавать тебя получше, а?

Хмыкнув, просто ответил:

- Может потому, что я не отстану от тебя. У тебя не будет другого выхода, дорогуша.

Глубоко вздохнув, чтобы не треснуть его рюкзаком, на секунду закрыла глаза. С сдержанным гневом и одновременно страхом, спросила, чуть ли не скрипя зубами:

- Зачем тебе это?

- Я же уже говорил, - вздохнув, немного приоткрыл рот. Серые глаза запылали, а тембр голоса заметно изменился. - Ты мне понравилась, дурочка.


u n f o r g e t t a b l e.Место, где живут истории. Откройте их для себя