24.

429 44 10
                                    

В конце концов, её первая любовь закончилась полным провалом.

Да, она злилась на Стайлза. Очень и очень злилась, но при всём этом понимала, что его действия были направлены лишь она одну цель - вразумить девушку, что парень старше её, не вариант. Была ли эта чётко выраженная забота?

Придя к решению, что он прав, решила просто делать вид, что потеряла какой-либо интерес к нему. Вот именно, делать вид. Даже спустя месяц, не смогла равнодушно смотреть в его зелёные, манящие глаза. Чёрт бы побрал, этого до жути правильного парня!

Была и другая проблема, которая так же очень волновала девушку. Дениал. Да, тот не сдался, а лишь ещё пылче прежнего, выражал свои, надоедливые чувства. Видимо, тот думал, что после поцелуя, Лиз падёт к его ногам с распростёртыми объятиями. Конечно, пусть и дальше мечтает.


Золотые листья завалили хлопья снега, превращая улицы в подобие сказочных коридоров. Небо теперь почти всегда было бледно-голубое, а солнце, не смотря на свою яркость, напоминала обычную лампочку. Декабрь был любимым месяцем Элизабет. Не только из-за близившихся каникул и Нового Года, но и из-за её дня рождения.

- Ты уверенна, что готова работать? - спросила девушку её мать, - Это необязательно, дорогая, я со всем справляюсь.

- Уверенна, мам, - вздохнула она, - Вам же в больницу требуются медсёстры, правильно? Вот, решила просто попробовать. Мало ли, может после школы поступлю в медицинский институт.

На самом деле, мать Лиз мечтала, чтобы её дочь поступила на врача, ибо по её мнению эта работа стоит всех усилий. Посмотрим, что из этого выйдет.


- Что бы ты хотела на день рождение? - спросил Бенни, приобняв её за плечи.

- Откуда ты узнал про него? - удивившись, остановилась у класса, - Ничего не нужно, - улыбнувшись, робко посмотрела на Стайлза, который в своё время стоял неподалёку, разговаривая по телефону. Вид у него был встревоженный, - Что это с ним?

Бенни взглянул на друга и тихо, слегка поджав губы, сказал:

- Проблемы в семье, а он расхлёбывает. Может со стороны не видно, но он не такой сильный, как рассчитывает Алексис, - вздохнув и не обратив внимания на удивлённую Лиз, продолжил, - Любишь сладкое? Могу организовать шикарный торт.

Не то чтобы ей было интересно узнать, кто же эта Алексис, но что-то внутри колыхнулось. Не может же быть, что это его девушка. Она вероятнее старше его года на два минимум. Хотя, какая теперь разница.


После тяжелого школьного дня, девушка собиралась на первый, не полный рабочий день. Её задача была проста - разносить лекарства, смотреть за порядком.

Форма была очень милой. Голубенькие, хлопковые штанишки и кофта, с такого же цвета воротником. Заплетя косичку и переодев чистые кроссовки, надеялась на то, что всё пройдёт без происшествий.

Как жаль, что она ещё не догадывалась, кто окажется в её первой палате и как это подействует на её дальнейшее будущее.


___________________

Так-с, всем привет.

Немного расстроена. Почему так мало отзывов, ребята :с

Целые часы уходят на обдумывание сюжета. Стараюсь делать всё интересным, ярким! Ну-ка, все собрались. Критику! Требую критики!

Любому автору интересно посмотреть на замечание или же просто, прочитать хорошие слова от подписчика. Именно это и побуждает меня на дальнейшее творчество, так сказать.

И ещё одно. Два вопросика. Нравиться ли вам, что я использую иностранные имена? И какой конец вам больше нравиться: хороший или плохой?

В общем, на этом всё. Давайте ребята, радуйте вашего автора:3 Кстати, у меня уже 223 подписчика. Супер-круто:D Спасибо вам. Обожаю своих котиков.

С любовью, Zoe_mur.

u n f o r g e t t a b l e.Место, где живут истории. Откройте их для себя