— Ты никогда не сможешь пойти куда-либо, если не научишься отпускать.
Эти слова, однажды сказанные её дорогой подругой вслух, заставили Элизабет делать попытки изменить себя. На протяжении долгих семи лет, они крутились в маленькой, глупой голове подростка и сейчас уже в более-менее поумневшей голове взрослой, статной женщины. Она закончила школу, поступила в университет и закончила его, защитив диплом на отлично. В данный момент, подыскивает работу по специальности инженера технолога. Поправка: скучной и занудной специальности, за которую вроде должны неплохо платить.
Если кому интересно, то она конечно же встречалась с разными парнями. Один даже, сделал ей предложение, на которое, она ещё не ответила. Этот парень вполне хороший, милый и до безумия заботливый. Вытащит её из любой беды, поддержит в трудную минуту. Их отношения длиться уже четыре года и именно он, похитил её первый поцелуй. Дениал Селенд.
Сегодня утром ей написала школьная подруга Амелия, с которой они поддерживали отношения и до сих пор. Девушка радуется жизни, путешествуя по миру вместе со своим парнем иностранцем, который спец в языковой сфере. На фотографии, которую она отправила, пара смотрится милой и счастливой. Элизабет завидует ей, но всё же рада.
Она уже достаточно долго думает над предложением о замужестве, потому что не чувствует себя уверенной в правильности. Любит ли она его так, чтобы оставаться с этим человеком всю жизнь? Любит ли так, как любила однажды?..
Утром, в почтовом ящике лежало письмо-приглашение, гласившие:
Эмили Лофнур и Бен Картер приглашают гостей!
Это было в один солнечный, весенний день, когда нежный ветер приносил аромат цветов и свежей травы. Можно было уверенно заявить, что лёгкость сопровождала каждого, кто шёл по приглашению двух счастливых людей, решившихся пожениться.
Пока Элизабет робко переминалась с ноги на ногу, стоя прямо у двери в комнату невест, в зале собиралось всё больше народу, который усаживался на длинные скамейки, прямо перед алтарём. Разглядев через щёлку в двери взволнованного Бена, который судорожно рассказывал что-то, кому-то рядом, улыбнулась. Семь лет прошло, а он почти не изменился.
Напоследок осмотрев себя в зеркале, удостоверилась о том, что выглядит неплохо. Ярко-синее платье карандаш, с открытой спиной. Длинные черные волосы, ниспадали крупными локонами на поясницу. Чёрные туфли на каблуке, браслет, подаренный в холодный, весенний день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
u n f o r g e t t a b l e.
RomanceЖизнь как у всех, ничего особенного. Школа, одинокая мать, которая допоздна задерживается в больнице из-за работы и конечно же, парень. Он из другого класса, очень популярен, но для героини - просто недосягаем. Почему? Проблема в возрасте.