Он крепко прижимал её к себе, нежно, но при этом настойчиво целуя. Девушка не сопротивлялась. Может, она не понимала, что произошло, или же просто, не было сил бороться.
Наконец, когда парень с трудом от неё оторвался, посмотрел в её глаза и улыбнулся.
Лиз не двигалась. Почти не дышала. Её мозг, всё ещё осознавал происходящее.
Протянув руку к губам, ахнула и отступила на шаг. Внутри что-то поднялось к самому горлу, а потом рухнуло, разбиваясь о низины живота. Колени затряслись.
- Лиз? - тревожно спросил Дениал, делая к ней шаг, но та быстро зажмурилась, словно бы он хотел снова поцеловать её, - Что...я не понимаю, почему ты так напугана?
Она молчала. Почему. Действительно, почему? Это естественно, ведь она свободная девушка. Ни от кого не зависит. Может делать всё, что душе облагоразумиться.
Тогда почему, правда, почему её грызёт совесть, а перед глазами стоят эти ненавистные, зелёные глаза?
С трудом подняв голову, промямлила:
- Пожалуйста, прости, но я не могу. Просто, не могу.
Не обращая внимания на его старания остановить её, развернулась и быстро пошла прочь, от разочарованного парня, которому она, вероятнее всего, сделала больно.
Вечер того же дня. На улице холодно, ветрено. Прогноз погоды гарантировал, что сегодня ночью должен был пойти первый снег.
- Какая же у тебя весёлая жизнь, - стараясь подбодрить, Эми похлопала подругу по плечу.
Лиз обхватила колени руками.
- И что прикажешь мне делать? Я влюбилась, в парня, который только и делает, что издевается надо мной пристаёт и вообще, полный придурок! - шмыгнув носом, продолжила, - Ещё и этот Дениал, который сначала показался мне маньяком, забрал мой первый поцелуй.
Эми лишь пожала плечами.
- Что не делается, то к лучшему.
- Может ты и права. Уже темнеет, может я провожу тебя, заодно и в магазин зайду?
Попрощавшись с Эми, накупила разной неполезной пищи, чтобы хоть как-то отвлечься от терзавших совесть мыслей.
Вот, Лиз уже стоит у пешеходного перехода и ждёт, пока загорится зелёный.
- А я думал, что девушки следят за своей фигурой, - знакомые слова, прозвучали прямо над её ухом.
Испуганно развернувшись, впёрлась в глаза-изумруды. Стайлз стоял совсем рядом. Заметив сзади Бенни, который видимо выходил из магазина, немного расслабилась, но вдруг почувствовав укол совести, покрепче сжала ручки пакета и опустив взгляд в пол, засеменила по зебре, ни сказав ни слова.
- Элизабет! - крикнул Стайлз так громко, что от испуга, она остановилась.
Скрип тормозов. Удар. Мгновенье резкой боли. Темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
u n f o r g e t t a b l e.
RomanceЖизнь как у всех, ничего особенного. Школа, одинокая мать, которая допоздна задерживается в больнице из-за работы и конечно же, парень. Он из другого класса, очень популярен, но для героини - просто недосягаем. Почему? Проблема в возрасте.