31.

368 29 7
                                    

Кроссовки, полные снега, громко хлюпали.

Идя у обочины дороги, изредка поглядывала на парня, чьи зелёные глаза, были так же устремлены на неё. Честно, было жутко неловко идти вот в таком, глупом и детском молчании. Уверенная, что щёки пылают ярче светофора, постаралась натянуть шарф повыше.

Его рука была в нескольких сантиметрах, от руки девушки. Казалось, что если он сейчас же не возьмёт Лиз за руку, то она упадёт в обморок, от переохлаждения конечностей.

- Ты это слышишь? - спросил Стайлз, остановившись и засунув руки в карманы, - Музыка.

Прислушавшись, зло посмотрела на его спрятанные руки, мысленно проклиная, что впустила эту глупую мысль в свою голову.

Наверняка, всем очень интересно, почему они сейчас на улице, а не в тёплой и уютной квартирке, пьют кофе и наслаждаются тишиной нового года? Во всём виновата неожиданная гостья Алексис, которая пристала с расспросами о сегодняшней ночи. Сделала себе кофе, уселась прямо между ними и подмигивая, хихикала, пища: - Ну и как оно?

Короче, Стайлз психанул и забрал Лиз. Сейчас, они шли до городской ёлки, чтобы хоть как-то скрасить время.

- Да, - улыбнулась девушка, приподнявшись на носках и оглядываясь по сторонам, рассматривая пустынную улицу, на которой они остановились, - Мы уже близко? Надеюсь, там есть где погреться, ибо я замёрзла.

Когда он услышал это, сощурил глаза и посмотрел на неё так, будто бы она только что предала его. Испугавшись, округлила глаза и когда парень сделал шаг на встречу, "ойкнув", машинально отошла в сторону, зажмурившись. Послышался смешок. Возмущённо цокнув, увидела улыбку на его лице.

- Не могу не улыбаться, когда смотрю на тебя, - сдерживая смех, промямлил он, закрывая рот рукой, - Просто хотел потрогать твои щёки, чтобы убедиться, что ты не сильно замёрзла.

Сделав шаг на встречу, уверенно посмотрела ему в глаза и прошептала:

- Мои руки становятся жутко холодными, когда в них нет твоих изящных пальцев, - аккуратно взяв Стайлза за руку, которой он прикрывал улыбку, подмигнула.

Тот, словно лишившись права голоса, к её удивлению, улыбнулся:

- Ты правда считаешь, что мои пальцы изящные?

- Конечно, - пробормотав себе под нос, зло на него взглянула, - И вообще, ты весь изящный. Как музыка - непредсказуемый и завораживающий.


___________________

Доброго времени суток.

Хотела сказать тем, кто ещё не знает, что я всё же нашла немного времени, чтобы продолжить книгу, по жанру "ужасы". Если кого-то заинтересует, то можете посмотреть информацию на моей страничке.

Теперь о романтике. Глава маленькая, за это извиняюсь. У меня возникли маленькие проблемы с сюжетом, потому что я как всегда накосячила. Надеюсь, вы будете терпеливы.

Не забывайте, что я ценю каждого подписчика. Мне очень приятны ваши отзывы.

С любовь, Zoe.

u n f o r g e t t a b l e.Место, где живут истории. Откройте их для себя