37.

360 31 7
                                    

Больница.

Лиз, естественно, прибывает в приподнятом настроении, благодаря предвкушении их "свидания".

Честно говоря, девушка не могла поверить, что всё так прекрасно складывается. Пол года назад, она ещё даже не знала Стайлза, а сейчас, кажется, влюбилась в него по уши, погрязнув в собственных чувствах. Жизнь так непредсказуема.

- Миссис Хейл, ваши таблетки, - Лиз улыбалась женщине, которая тоже, была сегодня чуточку веселее, чем обычно, - У вас случилось что-то хорошее?

Она, потеребив прядь волос, смущенно промурлыкала:

- Через три дня, приезжает мой муж.

- Это же замечательно! - искренне порадовавшись за неё, улыбнулась, - Наверное приятно иметь того человека, на которого можно положится.

- Не преставляешь, как это приятно, - ответила она, запивая таблетки водой, - Вообще-то, мы были в разводе, но снова влюбились и он решил попробовать снова.

- Вы так влюблены друг в друга, - восхищенно заметила девушка, наливая в вазу воду и ставя в неё, очередной букет.

- Конечно, у нас есть свои проблемы, все не может быть идеальным.

- Вы непременно справитесь с ними.

- Будем надеяться, - в этот раз, в голосе Миссис Хейл прозвучала тревога и грусть.

Боясь, что сказала что-то не то, попрощавшись, вышла и заторопилась к стойке, на которою нужно было положить бумаги, о подробном самочувствии пациентов.

Поняв, что один лист забыла в палате, когда наливала воду для цветов, поспешно вернулась. Приоткрыв дверь, заметила молодую девушку, с темными, длинными волосами и голубыми, искрящими глазами. Она разговаривала с Миссис Хейл, заметно нервничая. Узнав в этой девушке Алексиси, неосознанно услышала то, о чем они говорят:

- Анжела, сколько можно быть такой безответственной? Осталось три дня, а он до сих пор ничего не знает! Думаешь поставить перед фактом, не давая выбора?

- Нет, но я просто не могу этого сделать, понимаешь? Он настолько ненавидел меня, что ни разу за пол года не навестил.

- Он твой сын, дорогая, ты должна сделать это.

- Представь, как он отреагирует! Вдруг, снова совершит какую-нибудь глупость, как было три года назад?

- Стайлз взрослый мальчик, - раздражённо сказала Алексис, - Он похож на Роберта, сильнее, чем кажется. Ты точно сможешь найти с ним общий язык.

- Но, если все же...

- Хватит! Он должен знать о свадьбе родителей! Сделай милость, и хоть раз в жизни, побудь храброй ради меня, ради Стайлза.

Забыв о листке, Лиз молча отошла от две и присела на лавочку неподалеку, прибывая в полном шоке.

Ладно, тихо, нужно просто дышать и успокоится. Почему, почему это случилось именно с ней? Зачем подслушала? Зная правду о его родителях, должна рассказать, ибо если скроет о том, что узнала, потеряет его доверие и вероятно, будет мучатся от чувства вины.

Не нужно было думать о том, что все чудесно распрекрасно. Есть такая штука, под названием, "Закон подлости". Подумаешь, что все отлично, станет очень плохо.

Черт, ну вот надо же было так вляпаться!

u n f o r g e t t a b l e.Место, где живут истории. Откройте их для себя