После тяжёлого, школьного дня, Лиз тащилась по холодной, безжизненной аллеи. В руках болтался пакет с лекарством для Стайлза. Было немного не по себе, после его слов: "В следующий раз сделаю так, чтобы ты осталась".
Нормальную девушку должны были оттолкнуть его настойчивые замашки. Может, это из-за того, что он старшеклассник? Гормоны и всё такое.
В любом случае, обещание нужно выполнить. Кстати, о этой Алексис. Кто она? Разве мог Стайлз приставать к Лиз, когда уже при девушки? Ладно, может сегодня что-нибудь узнает.
Позвонив в звонок, подождала. Вот, дверь распахнулась и лик заспанного, усталого парня явился перед ней.
Да уж, если сравнить его со вчерашним парнем, ужаснёшься. Растрёпанные, чёрные волосы, красные глаза и такого же цвета нос. Всё это действительно странно смотрелось на бледном лице.
- Чего-то хотели? - спросил он хрипло, мило подняв одну бровь.
Показав пакет с лекарством, молча наблюдала, как он поправляет одеяло. Хрюкнув что-то нечленораздельное, чихнул. Пошатнувшись, не успел схватиться за стену и с грохотом упал.
Лиз ничего больше не оставалось, как ринуться к парню.
- Господи, ты в порядке?
- Кажется, - кивнув, улыбнулся, - Нравится поза, не так ли?
Оглянувшись, девушка поняла, что чуть ли не сидит на нём. Быстро встава, залилась как помидор.
- Очень странно видеть тебя таким...э-э...извращенцем, - опустив взгляд в пол, неуклюже перемена ласт с ноги на ногу.
Встав, он закрыл дверь и толкнул её в гостиную.
- Прости за вчерашнее, - тускло сказал он, - Мне правда очень стыдно. Обычно я не веду себя так с девушками, но ты как-то странно действуешь на меня.
Сняв пальто, повесили его на кресло и присела. Было жутко неудобно. Почему Стайлз смотрит так пристально. И как же Лиз может действовать на него, чтобы он захотел чувствовать себя плохим парнем?
- Алексис попросила меня купить тебе лекарства, - положив на столик белый мешочек из аптеки, не знала, что делать дальше, - Пожалуйста, следи за своим здоровьем, ладно?
Чтобы сказать это, ушли все запасы смелости.
Стайлз снова чихнул и с головой нырнул под одеяло.
- У меня нет настроения, - хрипло раздалось его урчание, - Большое спасибо и пока.
Удивившись, Лиз заметила градусник на полу. Подняв его, увидела 38, 9.
Неосознанно ринувшись к нему, сорвала одеяло и положила ладонь на лоб заставленного в рас плох парня.
- У тебя же жар, придурок! - воскликнув, начала рыться в лекарствах на столе. Найдя нужную таблетку, налила в стакан воды и вручила ему. - Пей. Живо.
Стайлз, неохотно принял лекарство и сел, внимательно на неё смотря.
- Зачем помогать мне?
- Любой бы так поступил, - отмахнулась она, сидя на полу перед ним.
В воздухе что-то переменилось. Стало так тепло и уютно. Почему то, Лиз хотелось смотреть в зелёные глаза так долго, насколько бы это было возможно.
- Так ты живёшь один? - спросив, с трудом оторвала взгляд.
- Да.., - тот тоже казалось, только что вышел из транса, - Абсолютно один.
Она прошлась по просторной комнате. Полки были пустые. Никаких фотографий. Вообще ничего.
Вдруг, заметив какую-то карточку, неаккуратно лежащую на письменном столе у огромного окна, присмотрелась. Красивая девушка, с чёрными, идеально прямыми волосами, обнимала маленького мальчика. Это был Стайлз.
Протянув руку к фото, почувствовала, как кто-то отдёрнул её за талию.
- Тебя не учили, что чужие вещи брать нельзя? - прошептал он на ухо.
Оказавшись в его объятиях, Лиз старалась вырваться.
- А тебя видимо не учили, как с девушками обращаться!
Отпустив её, игриво наклонил голову на бок.
- Если девушка скажет: "Я люблю тебя", то он в праве делать с ней всё, что захочет.
Отступив на шаг, спиной почувствовала стену. Бежать некуда.
Собравшись, задала тот вопрос, который мучать её долгое время:
- Значит и ты влюблён в меня?
Стайлз остановился. Улыбнувшись, вздохнул.
Почему-то заблестевшие глаза, жутко не понравились девушке.
- Разумеется, нет, - просто ответив, усмехнулся.
____________________
Простите ребята, за столь долгое отсутствие обновлений. Идиотская учёба.
Лан, не будем о плохом. Всех с каникулами и наступающим ЛЕТОООМ :D
Проведите их так потрясно, чтобы потом было что вспомнить! Ярких моментов, побольше храбрости и поменьше лени. Живём один раз, так что можно не волнуясь совершать безумства с:
Люблю вас, котики мои^^
Порадуйте и меня, своими отзывами .3.
С летом, Zoe.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
u n f o r g e t t a b l e.
RomanceЖизнь как у всех, ничего особенного. Школа, одинокая мать, которая допоздна задерживается в больнице из-за работы и конечно же, парень. Он из другого класса, очень популярен, но для героини - просто недосягаем. Почему? Проблема в возрасте.