Вокруг было темно, хоть глаз выколи.
Почесав голову, тем самым растормошив, итак спутанные волосы, привстала на локте, оглянувшись. Сквозь огромное окно, пробивался свет ночных фонарей, частично освещая большую комнату, в которой она очнулась. Пахло чистотой, ужасно знакомым мужским одеколоном и чем-то, напоминавшим запах цветов, а именно лилий.
Всё так же, с полу открытыми глазами, встав с дивана, ухватилась за спинку. Ноги совсем не держали. Воспоминания о вчерашней ночи, были так далёки, что казалось, всё лишь приснилось.
Резко, позади девушки, вспыхнул светильник, залив комнату светом. Быстро заморгав, разглядела парня, который уселся на кресле с крайне недовольным, даже злым лицом.
- Неожиданно, - пролепетала она, поспешно садясь на место, чувствуя, как мурашки ползут по спине.
- Больше никогда, - начал он так, словно в любой момент готов закричать, - Никогда не пей.
Быстро закивав, испуганно попятилась к дальнему концу дивана, так как, он встал и направился к девушке. Закрыв глаза, виноватым голосом, залепетала:
- Извини, я правда не хотела злить тебя. Может немного, но это только на тот момент. Просто, последнее время я чувствовала себя такой ничтожной, что хотелось тебе как-то отомстить, но будь я в нормальном состоянии, то клянусь, никогда бы не поцеловала его. Мне очень стыдно за всё произошедшее и очень жаль, что доставила проблем.
- Ты ненавидишь меня?
Распахнув глаза, увидела перед собой не злого и недовольного Стайлза, а необычно милого и взволнованного, молодого человека, с неотразимо прелестными глазами.
- Ненавидеть тебя, разумно, ибо ты разбил мне сердце, даже не моргнув глазом, - выдохнула она, закусив нижнюю губу, - Но, если верить твоим словам, это было ради моего же блага. В какой-то степени ты благородный парень, заботившийся лишь о том, чтобы я не наделала глупостей, влюбляясь. Скажу одно: я не ненавижу тебя, лишь потому, что всё ещё люблю.
Сказав это вслух, поняла, что сказала истинную правду. Впервые, за столь долгое время, смогла признаться в своих чувствах так легко и безмятежно. Легкость поднялась к голове, заставляя её немного кружится.
Не смотря на Стайлза, глупо рассматривала свои ладони, чувствуя подходящую неловкость. Приятный квартирный воздух, проникал в её легкие, наполняя свежестью.
- Мне приятны, твои чувства, - сказал он тихо, отвернувшись, чтобы ошеломлённая девушка, не смогла рассмотреть эмоции, выраженные на его лице, - У меня, есть кое-что для тебя, - засунув руку в карман, достал маленькую коробочку зелёного цвета, с жёлтым бантиком, - С днём рождения, Элизабет.
Вручив ей подарок, краем глаза наблюдал, как оробевшая девушка, медленно развязывает ленту. Внутри, на бархатном донце, лежал браслет с очень интересным плетением. Казалось, что он был серебреным.
- Он очень красивый, - прошептала Лиз, благоговейным голосом, - Ты...можешь, ну...
- Да, конечно, - согласился он, помогая одеть браслет на руку девушке, - Рад, что тебе понравилось.
- Большое тебе спасибо, - сказала она, - Ты даже не представляешь, как я счастлива, - улыбнувшись ему, неловко опустила глаза на руку и судорожно втянула воздух.
Тот кивнул и отвернулся, подперев голову рукой. Заметив, что Стайлз словно расстроился, прыгнула к нему и заключила в крепкие объятия, пролепетав:
- Я буду дорожить им.
Рука парня скользнула по её спине, робко обнимая в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
u n f o r g e t t a b l e.
RomanceЖизнь как у всех, ничего особенного. Школа, одинокая мать, которая допоздна задерживается в больнице из-за работы и конечно же, парень. Он из другого класса, очень популярен, но для героини - просто недосягаем. Почему? Проблема в возрасте.