*Юбилейная глава*
Чувства - это океан.
Горячее дыхание, на холодном, весеннем воздухе, превращалось в большие облака пара, которые взлетали и мгновенно испарялись. Прислонившись к нему горячим лбом, девушка старалась отдышаться и привести себя в сознание. Неужели, это произошло?
- Глупая, - прошептал Стайлз, ложа свои руки на её талию и пододвигаюсь так близко, как только мог.
Туманность, которая появилась в сознании, ослепляла. Руки, совершенно не слушаясь хозяйки, обвили шею парня. Успев заметить, что его глаза приобрели оттенок лесного, теневого мха, неосознанно закусила губу.
Предвкушая продолжение, краем уха, где-то отдаленно услышала плавную мелодию, похожую на игру пианино. Стайлз, мгновенно отстранился и достал из кармана телефон, продолжая неотрывно смотреть на неё. Взяв трубку с лицом "ноль эмоций", молча слушал то, что ему говорят. Одна бровь взметнулась в верх.
- Портить мою жизнь, вошло в привычку, мам?
Холодок проскользнул по всему телу. Лиз совершенно забыла об этом, погрузившись в собственные проблемы.
Стайлз, не отключаясь от разговора, наклонился к ней и неожиданно, очень нежно и как казалось, долго, поцеловал её. Потом, зарывшись лицом в волосы, сделал глубокий вздох, словно бы запоминая запах.
- Надеюсь, ты простишь меня, Элизабет, - прошептал он, - Этот вечер, самый лучший подарок на моё восемнадцатилетние.
Воспользовавшись её растерянностью, встал и не оглядываясь, зашагал по ночной улице, лишь иногда, блестя зелеными глазами-изумрудами.
После этого дня, Лиз ни разу не встречала его в школе. Бен говорил, что по семейным обстоятельствам, пришлось ненадолго уехать из города.
Летели дни, недели, уже месяц. Всё ещё ощущая тепло на губах, надеялась, что Стайлз, непременно вернется.
Миссис Хейл, выписалась раньше, чем ожидала Лиз. Поэтому, не успела ничего спросить.
После дежурств, иногда поднималась на его этаж и с надеждой, звонила в звонок. К сожалению, никто не отвечал.
Стайлз исчез, оставив её одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
u n f o r g e t t a b l e.
RomanceЖизнь как у всех, ничего особенного. Школа, одинокая мать, которая допоздна задерживается в больнице из-за работы и конечно же, парень. Он из другого класса, очень популярен, но для героини - просто недосягаем. Почему? Проблема в возрасте.