2.

706 51 2
                                    

Октябрьские, дождливые дни. Отсутствие солнца, сильные ветра. Во всём этом радует лишь то, что после долгого месяца усердной учёбы, можно немного расслабится и затрепетать в предвкушении первых каникул.

За это время, Лиз не продвинулась и на шаг, к своей целе: знакомство со Стаилзом. Конечно же, было полно возможностей, но кто-то постоянно мешал или же просто не хватало храбрости.

Расстроенная из-за своей никчемности, тащила тяжёлый пакет с листьями за школу. Уборка школьного двора заставляла попотеть.

Даже если день на редкость выдался солнечным, было прохладно. Притащив пакет к горке других, запнулась об ветку и с грохотом повалилась на листву. Подниматься, не было сил. Синее небо, по которому плыли ватные облака, гипнотизиовало и уносило в царство снов. Расслабившись, девушка закрыла глаза и расстворилась в природной тишине.

- Вы в порядке? - бархатный голос, волной накрыл Лиз. По телу поползли мурашки наслаждения. - Может врача?

Неохотно открыв глаза, узрела перед собой лицо Стаилза, который слегка нахмурившись, протянул руку к её лицу. Лиз, поняв что это не сон, от внезапности подскочила и случайно ударилась головой об лоб парня. Он сделал шаг назад и не удержав равновесия, нелепо грохнулся на листву, рядом с девушкой.

- Извините пожалуйста, - завизжав, рванула к нему.

Послышался хохот сзади. Обернувшись, заметила того блондина, который сидел со Стаилзом в столовой. Он согнулся пополам от смеха, тыкая пальцем прямо в них.

- Ну что там с твоей бескорыстной помощью, дружище? - блондин подошёл к ним и подав руку Стаилзу, помог тому встать, - А ты милая, продолжишь сидеть на земле? - он протянул руку, что бы помочь и ей.

Неохотно приняв помощь, ловко встала. Отряхнув юбку, поправила волосы и взглянула на двух парней, которые о чём-то разговаривали, то и дело посматривая на неё.

- Я Бенни, это Стаил, - улыбнулся блондин, сверкая голубыми, весёлыми глазами.

- Елизабет...можно Лизи, - как можно дружелюбней, отозвалась девушка, чувствуя как совесть грызёт, из-за красноты, на лбу Стаиза, - Слушай, извини, я правда не специально.

Тот уже открыл рот, чтобы что-то сказать, но Бенни, пихнув его плечом, бросил умоляющий взгляд, на что Стаилз недовольно хмыкнул. Лиз это не понравилось.

- Слушай, я конечно не хочу показаться грубым, но.., - начал Бенни, - Извинений будет недостаточно.

Девушка, вылупив свои карие глаза, отступила на шаг, боясь, что сейчас поступит какое-либо непристойное предложение.

- Нет, ты не подумай ничего плохого! - испугался Бен и замахал руками, - Чтобы искупить свою вину, ты должна просто сходить на свидание.

- Свидание? - ахнула она, вонзившись взглядом в Стаилза, который стоял позади, с недовольной миной.

- Да, маленькое свидание, с отпадным парнем, - Бенни подмигнул. - Завтра в шесть, у парка аттракционов. Не опаздывай.

Лиз не успела возразить, ибо ребята уже скрылись за углом.

Свидание? Завтра у парка? Со Стаилзом, парнем, по которому она сохнет уже месяц? Быть не может! Чувствуя, как непонятная радость начала подходить к лёгким, завизжала и запрыгала на месте.

После этого дня, уборка школьного двора не так уж и надоедала девушке, а даже частично нравилась.

____________________

Хаю - хай, с вами ЗояГай(тип Ивангай).

Давайте-ка будем проявлять больше активности с: До 200-от подписчиков мне осталось всего четыре котёнка.

Порадуйте меня хорошими отзывами^^

u n f o r g e t t a b l e.Место, где живут истории. Откройте их для себя