38.

409 28 10
                                    

В голове вертелись сотни мыслей, от которых девушке казалось, что они, превращаясь в кислоту, разъедают внутренности, оставляя лишь пустоту. Наполняясь чувством вины и предательства, всё же решила, что говорить Стайлзу, о том что услышала, было бы эгоистично к Миссис Хейл. Всё же, она его мать и должна сообщить о свадьбе сама.

Разглядев в вечерней суматохе зеленоглазого, ринулась сквозь толпу. Почему-то появилось странное предчувствие, что эта встреча, может оказаться последней. Оттолкнув безумную мысль, улыбнулась, робко помахав ему рукой.

- Вы, девушки, так долго собираетесь, - фыркнул он, с тенью улыбки.

Толкнув Стайлза плечом, медленно зашагала рядом, по скользкой, весенней дороге.

Прогуливаясь по парку, рассматривали ветки, камни, пустое дно фонтана. Занимаясь этими глупостями, она не ощущала себя неловко или нелепо, нет, было весело.

Разговоры о мелочах, порой, минуты в тишине. Ничего из этого, не угнетало.

Купив кучу не полезной еды, два стаканчика с кофе и чаем, добреди до набережной. Было безлюдно, дул ветер, речной воздух щекотал нос. Чувствуя себя путешественником, Лиз не могла прекратить улыбаться.

- Кино, - внезапно вспомнила она, откусив кусочек от гамбургера, - Бен разве не давал билеты?..

Стайлз, сверкнув глазами, остановился посреди маленького мостика и взглянул на наручные часы. Неубедительно состроил удивление, вытащил два билета из кармана джинсов и ахнув, сообщил:

- Мы опоздали на сорок пять минут.

- О, совершенно случайно, не так ли?

- На что ты насекаешь, Элизабет, - улыбнулся он, - Неужели думаешь, что специально забил на билеты, дабы побольше побыть с тобой и провести время наедине, без всяких фильмов?

Покраснев, хуже помидора, вновь толкнула его плечом, отобрав свой законный билетик. Разорвав его на мелкие части, молча наблюдала, как Стайлз проделал тоже самое.

Словно прочитав мысли друг друга, бросили обрывки в воздух, молча наблюдая, как ветер подхватывает их и уносит так далеко, как только мог.

- Спасибо тебе, - внезапно сказал он, продолжая смотреть на горизонт, - За этот день.

- Мне казалось, что это я должна тебя благодарить, - смущенно прошептав, краем глаза заметилая, как он посмотрел на неё.

- Может, сейчас не лучшее время, я не мастер подбирать момент, - промямлил он, привлекая внимания, своим неуверенным тоном, - После экзаменов, уезжаю на шесть лет, в другой город, по учебе.

- О, - вымолвив только один звук, очумело смотрела на парня, начиная ненавидеть, эту очаровательную, виноватую улыбку, - Значит, ты прощаешься?

- Да.

u n f o r g e t t a b l e.Место, где живут истории. Откройте их для себя