14.

428 43 2
                                    

Она не смотрела на него. Не двигалась, почти не дышала.

В голове вертелся лишь один вопрос: зачем, мать его, она это сказала?

Не открыв она рот, могла бы просто поблагодарить, сказать пока-пока и свалить домой, оставив всё как есть! Их отношения, которые перешли на стадию "приятели", могли бы и дальше развиваться. Но сейчас, всё рухнет в любой момент, стоит ему открыть рот и сказать: нет.

Внезапно, он протянул свою руку к её лицу. Длинные белые пальцы, под стать пианисту, почти коснулись подбородка девушки, но вдруг, раздались хлюпающие шаги. Сжав пальцы в кулак, Стаилз опустил руку и обернувшись назад, сказал:

- Кажется, это твоя подруга.

И правда. Амелия, цокая невысоким каблуком, махала бардовым, вязанным шарфом, в котором девушка узнала свой. Чёрт, кажется, она забыла его в кафе.

- Хорошо, что ты не ушла далеко! - запыхавшись, подошла к ним и не обратив внимания на Стаилза, протянула ей шарф, - Только ты можешь что-то забыть.

Лиз потянулась за шарфом, но не успев и коснуться его, как тот уже оказался в руках парня. Остолбенев, застыла, не зная, что делать. Казалось, что Стаилз просто играет с ней. Специально дразнит, чтобы та, поборов всю свою неловкость, забрала вещь.

- В такую погоду, будет не лишним, - он ловко накинул на неё шарф, всё ещё держа оба конца в руках, - Будь хорошей девочкой, смотри в глаза, когда разговариваешь со мной. Иначе, твои слова кажутся пустыми, - обмотав шарф вокруг шее девушки ещё на один раз, потуже затянул и пробормотал тихо, чтобы удивлённая Амелия ничего не услышала, - Представляешь, какая это ответственность для меня? В глазах твоей подруги, я уже смотрюсь парнем, который совратил малолетку.

Да, Амелия волком смотрела на них, строго сложив руки на груди.

- Увидимся в школе, Элизабет, - махнув ей рукой, на мгновенье улыбнулся и зашагал по улице, сложив руки в карманы джинсов.

В этой улыбке, она смогла рассмотреть лишь интригу. Казалось, её признание ничуть не расстроило его, а лишь наоборот, разожгло интересом.

Хотя, сейчас, девушку интересовало не то, как она будет вести себя в его присутствие, а то, что Стаилз впервые назвал её по имени.

u n f o r g e t t a b l e.Место, где живут истории. Откройте их для себя